Содержание
Подвеска
Пневмобаллоны спереди не прикрыты защитным кожухом, поэтому более уязвимы чем задние. А без регулярной чистки могут протереться уже к 100 тысячам. Есть проблема и с герметичностью. Зимой воздух спускает из-под нижнего обжимного кольца, также воздух может уходить через клапаны. Если не устранять эти проблемы, то скоро падет смертью храбрых и компрессор.
Сайлентблоки и другие элементы подвески ходят около 140 тысяч. Это если дороги хорошие. При постоянной езде по буеракам ресурс подвески сокращается раза в два.
Управление
Рулевая рейка на первых экземплярах ходила 60 тысяч километров. После рестайлинга ее переработали и ресурс увеличился более чем в два раза.
Лет через десять умирает мотор рулевой колонки, перестает фиксировать в нужном положении, признаком скорой смерти является постороннее жужжание от этого узла.
Задние тормоза работают без нареканий. А вот передние суппорта требуют периодического обслуживания. Если оно отсутствует, то лет через пять от грязи поршни просто заклинит.
ПРЕДЛОЖЕНИЯ И ПРОГРАММЫ
показать больше предложенийпоказать меньше предложений