Geely Atlas 2021: комплектации и цены, фото в новом кузове, отзывы владельцев

Внутренне оформление салона Geely Atlas

После осмотра дизайна такого авто возникает вполне ожидаемый вопрос: а что же в салоне? Салон предназначен для пятерых человек, при том места будет достаточно, как в первом, так и во втором ряду. Багажник надо сказать не очень вместительный 320 литра с поднятыми сиденьями заднего ряда, видимо китайцы решили сэкономить на объеме багажного отделения и обеспечить комфорт в салоне. Но зато под полом багажного отделения достаточно места, поэтому дефицита в размещении необходимых вещей не будет.

new_Geely_Atlas_2018-2019_212.jpg

фото салона Geely Atlas 2018-2019

Интерьер салона оформлен высокими материалами, оборудование и комплектующие детали отлично дополняют стиль. Конечно, оформление салона зависит от стоимости, то есть, чем дороже цена, тем выше качество используемых материалов. Например, в недорогих машинах приборная панель выполнен из более жесткого пластика, за дополнительную оплату предлагаются более прочные и эластичные материалы.

Зона водителя оснащена всеми необходимыми приборами для управления – здесь многофункциональное рулевое колесо с режимами регулирования по высоте и все необходимые кнопки – помощники, которые легко активируются при нажатии. На выбор для заказчиков Geely Atlas предлагаются два варианта приборной панели.

new_Geely_Atlas_2018-2019_214.jpg

Между креслами в первом ряду размещается высокопоставленный тоннель, который соединяется с приборной панелью, которая оснащен дисплеем размером 8 дюймов. Все сидения имеют удобную конструкцию и оснащены подголовниками и подлокотниками.

Архитектура салона, также как и кузов не имеют никаких намеков на китайское происхождение.

Безопасность и комфорт Geely Atlas 2020

1561722018_prohodimost-i-bezopasnost-geely-atlas-2017.jpg

  • 8 подушек безопасности;
  • система стабилизации;
  • автоматическая парковка;
  • мониторинг слепых зон;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • система распознавания пешеходов и велосипедистов;
  • проекционный дисплей;
  • удержание автомобиля на полосе;
  • дистанционное управление функциями авто;
  • точка доступа Wi-Fi;
  • мобильная связь;
  • система кругового обзора;
  • парктроник;
  • навигация;
  • различные ассистенты водителя.

За что же придется доплатить?

new_Geely_Atlas_2018-2019_215.jpg

У «Атласа» так во всем: только проклюнулся позитив, как всплывает какая-нибудь неоднозначная деталь.

Например, поначалу кажется, что интерьер удался весь без остатка. Материалы отделки преимущественно неплохие, вся верхняя часть центральной консоли сделана из мягкого пластика, а серебристые вставки под ней выглядят дороже, чем есть на самом деле. Кнопочно-экранную архитектуру «Атласа» отчасти заимствовали у Porsche, но это только пошло на пользу эргономике. Наконец, внутри этого китайца нет головокружительных фенольных ароматов. Вдыхайте! И вдыхайте.

Сзади вообще хорошо. Сидеть можно, закинув ногу на ногу, а пассажир ростом 183 сантиметра сможет без проблем усесться в цилиндре или с афро. Центральный тоннель обозначен минимально, но втроем сзади будет тесно: диван узковат.

Но почему в этот очень неплохой интерьер не смогли поставить нормальные передние кресла?! Подушка короткая, профиль спинки чудовищный, а китайская интерпретация боковой поддержки – это дискриминация людей моей (немного обширной) комплекции. Ее задача не удержать вас внутри сиденья, а отчаянно мять бока. Если вы долго едете на «Атласе», то, скорее всего, к мануальному терапевту.

Добиться от представителей Geely точных данных о величине дорожного просвета трудно. По их словам, при максимальной загрузке клиренс равняется 164 миллиметрам, но если высадить четверых пассажиров и их багаж, то он увеличится до 190 миллиметров. Маркетинговый отдел компании и вовсе вымеряет больше 20 сантиметров: очевидно, под порогами.

И лучше бы за окном была какая-нибудь живописная местность. Это отвлечет от формы сиденья и характера «Атласа».

Начнем с наименее проблемной позиции. Руль длинный: от упора до упора в нем три оборота. Поэтому ни о какой точности и остроте говорить не приходится. При этом реактивное усилие подобрано неплохо – орудовать баранкой приятно, хотя и приходится ее часто перехватывать.

Правда, машина не только склонна к кренам и продольной раскачке, но и не справляется с мелкими неровностями. Частые стыки бетонных плит или термические швы полностью выводят «Атлас» из состояния равновесия непрекращающимися тычками и ударами.

Дизайнерские решения кузова новинки Джили

Над стилем нового автомобиля работала команда дизайнеров под руководством Питер Хорбери – президент автоконцерна. В результате работ у Джили Атлас появилась достаточно современная внешность без единого намека на китайское происхождение, в Китае авто поступило в продажу с именем Geely Boyue.

new_Geely_Atlas_2018-2019_200.jpg

В передней части размещается головное освещение, декорированное интересными корпусами. В центре бампера, как и положено, находится радиаторная решетка интересной конфигурации с кругами, отходящими от центра конструкции. Решетка имеет хромированное обрамление, а по бокам находятся противотуманные фары со светодиодной начинкой.

С боковой стороны выделяются колесные арки большого размера и массивные двери. Крыша имеет небольшой наклон в сторону багажника. Сзади Джили Атлас 2018 выглядит очень современно и достойно, здесь компактная дверка багажника, габаритные фонари со светодиодами. Задний бампер декорирован стальной вставкой, а выхлопные трубы имеют трапециевидную форму.

Внешность китайского кроссовера выглядит достойно, в лаконичном стиле, без лишних наворотов.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий