Skoda Karoq
На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии….
Toyota Sequoia
Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по…
Салон нового кроссовера
Рестайлинг коснулся прежде всего салона. Изменений не так много, но всё же они присутствуют. Салон всё так же оснащается тремя рядами кресел — третий ряд кресел выдвигается из багажника. Пусть салон и не блещет большим количеством изменений, но качественно изменились материалы отделки автомобиля. Более приятный пластик и классическая кожа, в самой дорогой версии, выглядит элегантно и солидно.
Изменения коснулись панели управления и затронули главную систему управления. Теперь автомобиль гораздо экономичнее своего прошлогоднего аналога. Измененная система климат-контроля стала чуть лучше, особенно заметно зимой. Улучшили дисплей, теперь он стал большой и сенсорный, а для камеры заднего вида стали доступны улучшенные габариты парковки.
Передние сидения отличаются таким же удобством, как и в прошлых моделях. При продолжительном тест-драйве мне не пришлось выходить из машины и разминать спину, как это было в других кроссоверах. Но все же не хватает спортивности — салон скорее располагает к тихой езде и наслаждению комфортом машины.
Еще одно преимущество — просто огромное свободное пространство автомобиля. Даже у людей с ростом под два метра не возникнет каких-либо трудностей при посадке в салон. На задних сидениях мета достаточно как для коленок, так и сверху. Никаких выступов в середине авто вы не обнаружите, так что дискомфорт не будет ни у кого из пассажиров.
Если вы не видели предыдущих моделей, то отдельно стоит сказать про основные особенности элементов управления этой машины. Оптимальное расположение МКПП и особенная функциональность руля всегда радовало пользователей этой машины. На руле располагаются все основные кнопки управления, можно пользоваться машиной буквально не отрывая рук от руля.
Сенсорный дисплей в новой шевроле наконец-то стал полностью законченным с технической точки зрения. С него можно управлять полностью всеми системами машины, но на основные системы, такие как климат-контроль и аудиосистема, предусмотрены все те же старые кнопки. Шумоизоляция в этой машине выполнена отлично. На разрешенных скоростях в салоне можно общаться вполголоса без трудностей.
Третий ряд кресел не самый удобный, по сравнению с одноклассниками, но никаких нареканий не возникает.
Объем багажника, при разложенном третьем ряде кресел, всего лишь 100 литров, но при сложенном уже 480 литров. Не самый большой, но довольно удобный.
Появление на автосалонах
Кроссовер был представлен на Женевском автосалоне, который проходил в конце первого полугодия этого года. Новинку уже представляли в виде концептов в 2019 году, так что дизайн кузова большой неожиданностью не был, но вот технические характеристики заметно удивили. Менять, к сожалению, ничего не стали, но модернизация всех основных компонентов двигателя и коробки передач была серьезная. Новый автомобиль получил и кучу опций как в салоне, так и в управлении. Самые первые из сделанных для Шевроле Каптива фото немного огорчили автолюбителей, но огорчение длились не долго. Дизайн пусть и не выделялся своей новизной, но новинка тщательно проработана в деталях. На видео Шевроле Каптива блистала своей уверенной ездой как по дороге, так и по бездорожью.