Ford Focus (универсал) 2019: практичный и надежный хит продаж

Стоимость и цены Форд Фокус в 2019 году

Старт продаж Форд Фокус 2019 на территории России будет дан не ранее, чем в январе 2019 года, поэтому оценить все технические характеристики и внешность автомобилей по фотографии можно будет уже сейчас.

Стоимость автомобилей данного модельного ряда будет разниться в зависимости от комплектации и оснащенности и составит:

  • Ambiente – 809 000;
  • SYNC Edition – 906 000;
  • Titanium – 1 060 000;
  • Active – 965 000 российских рублей.

Где купить Форд Фокус 2019 в Москве:

  • «Фаворит Моторс», г. Москва, ул. Коптевская, д. 69А;
  • «Пассаж», г. Москва, ул. Дорожная, д. 3.

Где купить Форд Фокус 2019 в Санкт-Петербурге:

  • «Автополе», г. Санкт-Петербург, развязка КАД и шоссе Мурманского;
  • «Форд Максимум», г. Санкт-Петербург, ул. Руставели, д. 53.

Stoimost-i-tseny-Ford-Fokus-v-2019-godu-foto.jpg

Где купить Форд Фокус 2019 в Новосибирске:

  • «Форд Центр Сибирь», г. Новосибирск, ул. Хмельницкого, д. 128-1;
  • «Агат», г. Новосибирск, ул. Родионова, д. 203.

Где купить Форд Фокус 2019 в Екатеринбурге:

  • «Автобан», г. Екатеринбург, ул. Щербакова, д. 144;
  • «Автомир ЕКБ», г. Екатеринбург, ул. Новодворцевой, д. 4Б.

Где купить Форд Фокус 2019 в Нижнем Новгороде:

  • «Форд Центр Нижегородец», г. Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, д. 12;
  • «Агат», г. Нижний Новгород, ул. Родионова, д. 203.

Где купить Форд Фокус 2019 в Самаре:

  • «Автомир Самара», г. Самара, ул. Мирная, д. 162;
  • «Форд Центр Элвис», г. Самара, Московское шоссе, д. 116.

Где купить Форд Фокус 2019 в Омске:

  • «Форд Центр», г. Омск, ул. Маяковского, д. 82;
  • «Автосалон 2000», г. Омск, ул. Союзная, д. 9.

Цены на авто данной марки и список дилерских центров может иногда меняться, поэтому их актуальность необходимо проверять на официальном интернет-ресурсе.

Экстерьер

Ford-Focus-universal-2019-2.jpg

Даже глядя на фото автомобиля, можно отметить большое количество декора. В первую очередь, этот универсал славится плавно переходящим рельефом, который присутствует на всей площади примерно в равных пропорциях, агрессивными воздухозаборными элементами, стильной оптикой и обилием хрома.

Новый кузов отличается более длинной и массивной лицевой частью. Капот стал немного шире и расположился под небольшим углом к дорожному полотну, что позволило улучшить как аэродинамические качества, так и внешность в целом. Рельеф здесь проявляется в виде небольших впадин по краям, создающих эффект приподнятости центральной части. Сразу под крышкой красуются крупные головные фары в виде «капель», внутри которых находится качественные ксеноновые огни. Между ними имеется довольно крупная решетка радиатора, состоящая из многоугольника и горизонтальных полосок, окрашенных хромовой краской.

Нижняя часть морды Форд Фокус (универсал) 2019 года имеет не только обилие рельефа, но и достаточно эффективные системы для доступа воздуха в подкапотное пространство. Кроме того, здесь присутствуют треугольные впадины по краям, внутри которых могут находиться противотуманные фонари.

Ford-Focus-universal-2019-3.jpg

В профиль новая модель смотрится очень красиво. Окна занимают большую площадь, хотя назвать широкими их никак нельзя. По форме они напоминают расширяющуюся к передней части каплю. Их кромка отделывается черной полосой, однако за дополнительные деньги можно получить и хромовую отделку этого элемента. Зеркала машины чуть уменьшились, однако сохранили форму треугольника и повторители сигналов поворота, правда, в топовых комплектациях. Все, что находится ниже, обильно сдобрено волнообразным рельефом, львиная доля которого находится неподалеку от крыльев и арок колес.

Корма автомобиля отдаленно похожа на кроссовер, несмотря на то, что модель является самым что ни на есть настоящим универсалом. Начинается она с довольно объемного козырька с полоской стоп-огней, затем идет слегка закругленное окно и крупные, горизонтально ориентированные габаритные огни, а также множество рельефных переходов. Обвес вышел довольно крупным, однако найти на нем что-либо, кроме пластмассовых вкраплений, противотуманок и скромной выхлопной трубы, не получится.

Технические характеристики

Архитектура ходовой части базируется на новейшей переднеприводной платформе C2 с поперечной компоновкой двигателя, удлиненной базой и увеличенным на 30 мм клиренсом. Конструкция шасси сочетает в себе преимущества независимой подвески МакФерсон и полузависимой торсионной схемы.

Ford-Focus-Active-2019-18.jpg

Адаптивная ходовая часть с электронным управлением амортизаторами входит в перечень платных опций.

  • Обновленный Форд Фокус Актив 2019 получил в наследство от базового хэтчбека весь ассортимент бензиновых и дизельных силовых агрегатов.
  • Бензиновый моторный ряд представлен турбированными двигателями с изменяемыми фазами газораспределительной системы, объемом от 1 до 1,5 л и выходом мощности 88/170 Нм и 188/240 Нм пиковой тяги.
  • Дизельные аналоги кубатурой от 1,2 до 2 литров развивают мощность от 95 до 150 л.с. с показателями крутящего момента от 300 до 370 Нм. Скоростные и тяговые характеристики реализуются 6-скоростной «механикой» с приводом на передний мост.

Владельцы топовых модификаций смогут оценить преимущества 8-диапазонной роботизированной трансмиссии, оснащенной гидротрансформатором и функцией ручного переключения передач. Тест-драйв подтвердил слаженность работы агрегатов шасси во всем диапазоне ходовых режимов.

Технические характеристики Ford Focus Active Wagon 2019-2020

В моторную гамму кросс-универсала Форд Фокус Active включены четыре агрегата:

  • 1.0-литровый EcoBoost 125 л.с. (расход топлива 4.8 л/100 км);
  • 1.5-литровый EcoBoost 150 л.с. (5.3 л/100км);
  • 1.5-литровый дизель EcoBlue 120 л.с. (3.5 л/100 км);
  • 2.0-литровый дизель EcoBlue 150 л.с. (4.4 л/100 км).

Коробок передач две – 6-ступенчатая МКПП и новый 8-диапазонный «автомат».

Полного привода для «активного» Фокуса не предусмотрено, зато в качестве альтернативы к трем существующим (Normal, Sport и Eco) добавлено два новых ездовых режима – Slippery и Trail. Первый настраивает работу ESC и трекшн-контроля для движения по скользким покрытиям (снег, лед, грязь), второй – способствует преодолению участков с мягкими поверхностями, такими как песок.

Чтобы универсал Active Wagon более уверенно чувствовал себя на бездорожье, разработчики увеличили ему дорожный просвет спереди на 30 мм, сзади – на 34 мм. Реализовать это удалось за счет установки оригинальных пружин, амортизаторов и стабилизаторов, плюс небольшой корректировке подверглась геометрия отдельных элементов шасси. Подвеска у «внедорожного» Форд Фокус, кстати, полностью независимая с многорычажной схемой на задней оси (у классических вариантов модели Focus сзади применяется балка).

Комплектация Форд Фокус модификации 2019 года

Последние новости о Форд Фокус 2019 доказывают, что автотранспортное средство будет реализовываться минимум в трех основных комплектациях и дополнительной спортивной вариации.

В нашем государстве новый Форд Фокус 2019 года реализуется в таких комплектациях, как:

  1. Ambiente – базовая комплектация универсала, в которую входят некоторые классические опции:
  • способностью регулировать сиденья и рулевую колонку в нескольких положениях;
  • управлением зеркалами заднего вида в дистанционном режиме;
  • автоматическим центральным замком;
  • классической системой навигации с обновленными картами;
  • помощниками при передвижении;
  • аудиосистема с возможностью поддержки МР3;
  • климат-контроль в салоне.
  1. SYNC Edition – агрегат с несколькими улучшенными характеристиками и дополнительным пакетом опций:
  • система аудио на шесть динамиков;
  • мультимедиа;
  • подъемники стекол на дверях электронного типа;
  • боковыми зеркалами, которые подогреваются и затемняются;
  • датчики осадков;
  • двухзональный климат-контроль;
  • рулевое колесо с регулировкой и подогревом.
  1. Titanium – самая совершенная комплектация хэтчбека, которая дополнена не только АКПП на шесть скоростей, но еще и двигателем объемом в 1.6 литра, а также, более совершенным оборудованием:
  • креплениями под детские автомобильные кресла;
  • стеклоподъемники электронного типа;
  • несколько двенадцативольтовых розеток;
  • четыре подушки и шторки для обеспечения безопасности;
  • круиз-контроль адаптивного характера;
  • датчиком показателя давления в покрышках;
  • предпусковым прогревом мотора в автоматическом режиме.
  1. Active – отдельная версия, которая отличается от своих собратьев свойствами внедорожника, в том числе, повышенным на три сантиметра просветом между днищем и дорогой, АКПП на восемь скоростей и силовым агрегатом с мощностью на 160 лошадиных сил.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий