Содержание
Стоимость и цены Форд Фокус в 2019 году
Старт продаж Форд Фокус 2019 на территории России будет дан не ранее, чем в январе 2019 года, поэтому оценить все технические характеристики и внешность автомобилей по фотографии можно будет уже сейчас.
Стоимость автомобилей данного модельного ряда будет разниться в зависимости от комплектации и оснащенности и составит:
- Ambiente – 809 000;
- SYNC Edition – 906 000;
- Titanium – 1 060 000;
- Active – 965 000 российских рублей.
Где купить Форд Фокус 2019 в Москве:
- «Фаворит Моторс», г. Москва, ул. Коптевская, д. 69А;
- «Пассаж», г. Москва, ул. Дорожная, д. 3.
Где купить Форд Фокус 2019 в Санкт-Петербурге:
- «Автополе», г. Санкт-Петербург, развязка КАД и шоссе Мурманского;
- «Форд Максимум», г. Санкт-Петербург, ул. Руставели, д. 53.
Где купить Форд Фокус 2019 в Новосибирске:
- «Форд Центр Сибирь», г. Новосибирск, ул. Хмельницкого, д. 128-1;
- «Агат», г. Новосибирск, ул. Родионова, д. 203.
Где купить Форд Фокус 2019 в Екатеринбурге:
- «Автобан», г. Екатеринбург, ул. Щербакова, д. 144;
- «Автомир ЕКБ», г. Екатеринбург, ул. Новодворцевой, д. 4Б.
Где купить Форд Фокус 2019 в Нижнем Новгороде:
- «Форд Центр Нижегородец», г. Нижний Новгород, Комсомольское шоссе, д. 12;
- «Агат», г. Нижний Новгород, ул. Родионова, д. 203.
Где купить Форд Фокус 2019 в Самаре:
- «Автомир Самара», г. Самара, ул. Мирная, д. 162;
- «Форд Центр Элвис», г. Самара, Московское шоссе, д. 116.
Где купить Форд Фокус 2019 в Омске:
- «Форд Центр», г. Омск, ул. Маяковского, д. 82;
- «Автосалон 2000», г. Омск, ул. Союзная, д. 9.
Цены на авто данной марки и список дилерских центров может иногда меняться, поэтому их актуальность необходимо проверять на официальном интернет-ресурсе.
Экстерьер
Даже глядя на фото автомобиля, можно отметить большое количество декора. В первую очередь, этот универсал славится плавно переходящим рельефом, который присутствует на всей площади примерно в равных пропорциях, агрессивными воздухозаборными элементами, стильной оптикой и обилием хрома.
Новый кузов отличается более длинной и массивной лицевой частью. Капот стал немного шире и расположился под небольшим углом к дорожному полотну, что позволило улучшить как аэродинамические качества, так и внешность в целом. Рельеф здесь проявляется в виде небольших впадин по краям, создающих эффект приподнятости центральной части. Сразу под крышкой красуются крупные головные фары в виде «капель», внутри которых находится качественные ксеноновые огни. Между ними имеется довольно крупная решетка радиатора, состоящая из многоугольника и горизонтальных полосок, окрашенных хромовой краской.
Нижняя часть морды Форд Фокус (универсал) 2019 года имеет не только обилие рельефа, но и достаточно эффективные системы для доступа воздуха в подкапотное пространство. Кроме того, здесь присутствуют треугольные впадины по краям, внутри которых могут находиться противотуманные фонари.
В профиль новая модель смотрится очень красиво. Окна занимают большую площадь, хотя назвать широкими их никак нельзя. По форме они напоминают расширяющуюся к передней части каплю. Их кромка отделывается черной полосой, однако за дополнительные деньги можно получить и хромовую отделку этого элемента. Зеркала машины чуть уменьшились, однако сохранили форму треугольника и повторители сигналов поворота, правда, в топовых комплектациях. Все, что находится ниже, обильно сдобрено волнообразным рельефом, львиная доля которого находится неподалеку от крыльев и арок колес.
Корма автомобиля отдаленно похожа на кроссовер, несмотря на то, что модель является самым что ни на есть настоящим универсалом. Начинается она с довольно объемного козырька с полоской стоп-огней, затем идет слегка закругленное окно и крупные, горизонтально ориентированные габаритные огни, а также множество рельефных переходов. Обвес вышел довольно крупным, однако найти на нем что-либо, кроме пластмассовых вкраплений, противотуманок и скромной выхлопной трубы, не получится.
Технические характеристики
Архитектура ходовой части базируется на новейшей переднеприводной платформе C2 с поперечной компоновкой двигателя, удлиненной базой и увеличенным на 30 мм клиренсом. Конструкция шасси сочетает в себе преимущества независимой подвески МакФерсон и полузависимой торсионной схемы.
Адаптивная ходовая часть с электронным управлением амортизаторами входит в перечень платных опций.
- Обновленный Форд Фокус Актив 2019 получил в наследство от базового хэтчбека весь ассортимент бензиновых и дизельных силовых агрегатов.
- Бензиновый моторный ряд представлен турбированными двигателями с изменяемыми фазами газораспределительной системы, объемом от 1 до 1,5 л и выходом мощности 88/170 Нм и 188/240 Нм пиковой тяги.
- Дизельные аналоги кубатурой от 1,2 до 2 литров развивают мощность от 95 до 150 л.с. с показателями крутящего момента от 300 до 370 Нм. Скоростные и тяговые характеристики реализуются 6-скоростной «механикой» с приводом на передний мост.
Владельцы топовых модификаций смогут оценить преимущества 8-диапазонной роботизированной трансмиссии, оснащенной гидротрансформатором и функцией ручного переключения передач. Тест-драйв подтвердил слаженность работы агрегатов шасси во всем диапазоне ходовых режимов.
Технические характеристики Ford Focus Active Wagon 2019-2020
В моторную гамму кросс-универсала Форд Фокус Active включены четыре агрегата:
- 1.0-литровый EcoBoost 125 л.с. (расход топлива 4.8 л/100 км);
- 1.5-литровый EcoBoost 150 л.с. (5.3 л/100км);
- 1.5-литровый дизель EcoBlue 120 л.с. (3.5 л/100 км);
- 2.0-литровый дизель EcoBlue 150 л.с. (4.4 л/100 км).
Коробок передач две – 6-ступенчатая МКПП и новый 8-диапазонный «автомат».
Полного привода для «активного» Фокуса не предусмотрено, зато в качестве альтернативы к трем существующим (Normal, Sport и Eco) добавлено два новых ездовых режима – Slippery и Trail. Первый настраивает работу ESC и трекшн-контроля для движения по скользким покрытиям (снег, лед, грязь), второй – способствует преодолению участков с мягкими поверхностями, такими как песок.
Чтобы универсал Active Wagon более уверенно чувствовал себя на бездорожье, разработчики увеличили ему дорожный просвет спереди на 30 мм, сзади – на 34 мм. Реализовать это удалось за счет установки оригинальных пружин, амортизаторов и стабилизаторов, плюс небольшой корректировке подверглась геометрия отдельных элементов шасси. Подвеска у «внедорожного» Форд Фокус, кстати, полностью независимая с многорычажной схемой на задней оси (у классических вариантов модели Focus сзади применяется балка).
Комплектация Форд Фокус модификации 2019 года
Последние новости о Форд Фокус 2019 доказывают, что автотранспортное средство будет реализовываться минимум в трех основных комплектациях и дополнительной спортивной вариации.
В нашем государстве новый Форд Фокус 2019 года реализуется в таких комплектациях, как:
- Ambiente – базовая комплектация универсала, в которую входят некоторые классические опции:
- способностью регулировать сиденья и рулевую колонку в нескольких положениях;
- управлением зеркалами заднего вида в дистанционном режиме;
- автоматическим центральным замком;
- классической системой навигации с обновленными картами;
- помощниками при передвижении;
- аудиосистема с возможностью поддержки МР3;
- климат-контроль в салоне.
- SYNC Edition – агрегат с несколькими улучшенными характеристиками и дополнительным пакетом опций:
- система аудио на шесть динамиков;
- мультимедиа;
- подъемники стекол на дверях электронного типа;
- боковыми зеркалами, которые подогреваются и затемняются;
- датчики осадков;
- двухзональный климат-контроль;
- рулевое колесо с регулировкой и подогревом.
- Titanium – самая совершенная комплектация хэтчбека, которая дополнена не только АКПП на шесть скоростей, но еще и двигателем объемом в 1.6 литра, а также, более совершенным оборудованием:
- креплениями под детские автомобильные кресла;
- стеклоподъемники электронного типа;
- несколько двенадцативольтовых розеток;
- четыре подушки и шторки для обеспечения безопасности;
- круиз-контроль адаптивного характера;
- датчиком показателя давления в покрышках;
- предпусковым прогревом мотора в автоматическом режиме.
- Active – отдельная версия, которая отличается от своих собратьев свойствами внедорожника, в том числе, повышенным на три сантиметра просветом между днищем и дорогой, АКПП на восемь скоростей и силовым агрегатом с мощностью на 160 лошадиных сил.