Содержание
Ford Explorer + фото
Премьерный дебют внедорожника Ford Explorer состоялся под конец 2014, показ происходил на выставке Лос-Анджелеского автошоу. Последний рестайлинг был очень важен для компании, ведь следующий год для модели приходился юбилейным, исполнялось 25 лет, со дня первого запуска Эксплорер. Обновление сменило выпускаемую модель с 2010. Помимо видных изменений в обличии автомобиля, серьезно поработать конструкторам довелось по технической оснастке. Удалось внедрить в систему, самые продвинутые и современные технологии. Также на смену некоторым устаревшим модификациям моторов придет абсолютно новый, турбированный 2,3 EcoBoost. Соответственно, что наработки по начинке предполагали еще одну комплектацию, теперь в качестве топовой будет Platinum, вбирая в себя максимальное количество предлагаемых опций. К сожалению российский рынок не увидит этой версии.
Техническая начинка внедорожника
Согласно официальным данным, технические характеристики Форд Эксплорер 2015-2016 также претерпели некоторые изменения. Так, Ford Explorer будет комплектоваться тремя бензиновыми силовыми агрегатами, каждый из которых доступен лишь в комплекте с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией SelectShift.
- Под капотом начальной версии расположится 2,3-литровая «четверка» с турбиной, развивающая 270 сил и 300 Нм крутящего момента.
- Будет доступен также 290-сильный двигатель Ti-VCT V6 объемом 3,5 литра, пиковый крутящий момент которого равен 255 Нм.
- Наиболее динамичный вариант кроссовера будет комплектоваться 365-сильным агрегатом EcoBoost V6 рабочим объемом 3,5 литра. Максимальный крутящий момент этого двигателя Ford Explorer составляет 350 Нм. Такой движок будет доступен лишь в модификациях Sport и Platinum.
Стоит отметить также, что автомобиль оснащается системой полного привода с опцией Terrain Management System. В передней части американского внедорожника установлена независимая подвеска со стойками МакФерсон, а вот сзади стоит многорычажка. Специалисты компании доработали подвеску автомобиля, в результате чего они добились повышения комфорта в салоне. При этом машина отлично держит дорогу, независимо от выбранной водителем скорости движения.
Подробнее о том, какие комплектации и цены Форд Эксплорер 2015-2016 года получит на нашем рынке, мы сообщим позже. Напомним, что начало продаж рестайлингового Ford Explorer в России планируется лишь на последние месяцы 2015 года. Новый американский внедорожник, вероятно, составит достойную конкуренцию обновленному Туарегу от немецких специалистов.
Новшества 4 поколения
Четвертое поколение Форд Эксплорер выпускалось с 2006 по 2010 годы. Производились пяти- и семиместные рамные версии. Модификация коснулась практически всех систем и узлов автомобиля. Основным нововведением стала рама повышенной прочности. Она стала на 55% жестче при скручивании и на 63% – при изгибе.
Экстерьерные изменения коснулись преимущественно передней части машины:
- установлена новая головная оптика;
- спроектирована обновленная решетка радиатора.
Подверглась преобразованиям и конструкция подвески:
- для передней подвески использованы двойные треугольные рычаги, позволяющие усилить систему;
- задняя дополнена продольными рычагами, повышающими как проходимость авто, так и комфорт;
- разработаны и установлены амортизаторы новой системы.
Модернизированные двигатели, устанавливаемые на Форд Эксплорер 4, стали мощнее, экономнее и производительнее. На автомобиль начали устанавливать две автоматические коробки переключения передач:
- 5R55W;
- Ford R6.
Рычаг же перключения передач перенесен из положения за рулем, как принято в Америке, на центральный тоннель, как принято в Европе.
Общими результатами усовершенствования модели стали улучшения его комфортабельности и безопасности. Преобразования коснулись и пикапа Explorer Sport Trac.
Внешний обзор Ford Explorer 1955
По габаритам Explorer сопоставим с Opel Frontera. Как и немецкий вездеход, Ford Explorer 1995 – 2001 является рамным внедорожником — это большой плюс так как даже слишком гнилой кузов не отразится на жесткости всей конструкции. В отличии от Expedition, Ford Explorer 2 выпускался не только в пятидверном, но и в трехдверном исполнении. Трехдверный Эксплорер получил надпись — Sport. Колесная база Sport на 235мм короче, чем у стандартной пятидверки. Помимо установленных на крышу релингов, на самой плоскости крыши установлены так называемые «полозы» — ( пластиковые полоски закрепленные в продольном направлении по отношению к кузову), эти самые полозы минимизируют вероятность повреждения крыши при перевозке груза на релингах. Уже в базовой комплектации — XL, Форд Эксплорер укомплектован легкосплавными дисками. В зависимости от уровня оснащения, Форд Эксплорер 1995 — 2001 обувается в шины размерностью: 225/75 R15, 235/75 R15 и 255/70 R16.