Ford Everest 2020 в России. Американский суперкар наконец-то представлен широкой публике

Интерьер

Ford-Everest-2021-8.jpg

Салон модернизированного внедорожника с пяти- или семиместной раскладкой порадует будущих владельцев достойным качеством отделочных материалов, комфортом посадочных мест, расширенным функционалом штатных и дополнительных платных опций.

В новом поколении техническая и электронная оснастка модели Форд Эверест 2021 модернизирована по многим параметрам. Следует отметить расширенный командный функционал мультируля, повышенную информативность комбинированного аналого-цифрового приборного щитка.

По заключению экспертов, возможности бортовой электроники и систем активной безопасности соответствуют действующим европейским и мировым нормативам.

  • Центральная консоль блочного типа включает в себя парный комплект вентиляционных воздуховодов и среднеформатный медийно-командный монитор. В стандартной комплектации тоннеля – органы управления трансмиссией, стандартный набор органайзеров и открывающий доступ в объём мини-холодильника удобный подлокотник.

Сервис оснащённых боковой поддержкой полуспортивных передних кресел предлагает комплекс эксплуатационных регулировок, подогрев и вентиляцию сидений. Конструктив заднего дивана предусматривает частичную трансформацию, позволяющую увеличить полезный объём багажника до 2010 литров.

Габариты Ford Everest 2015 года

Дорожный просвет автомобиля составил 255 мм. Теперь он способен преодолевать внезапно возникающие водные препятствия глубиной до 80 см. Грузоподъёмность автомобиля равна 650 кг плюс ещё центнер на крыше, чем не в состоянии хвалиться любое конкурирующее авто такого же класса. Передний и задний углы проходимости равняются 29 и 25 градусов. Эверест очень сильный. Это доказывается возможностью буксировать дополнительные грузы массой до 3 тонн.

Ford-Everest-2015-0015-500x333.jpg

Багажник Форд Эверест 2015

Багажное отделение впечатляет своими размерами. При варианте, когда сидениями второго и третьего ряда компактно складываются, вместительный объём взлетает до 2100 литров.

Напомним, что в данном сегменте обновились внедорожники конкуренты Mitsubishi Pajero Sport 3, Toyota Fortuner.

Хром и серебро — концепция красоты

Внешне Everest очень похож на кроссовер EcoSport – у новинки точно также присутствует массивная шестиугольная хромированная решетка, которая сливается с головными фарами, уходящими на борта автомобиля. Серебряный кожух надежно защищает нижнюю переднюю часть, элегантно сливаясь с бампером противотуманными фарами. В целом экстерьер выделяется мускулистыми колесными арками и приземистой крышей. Задняя часть полностью повторяет концепцию хромированных вставок и серебряных пластин для защиты днища автомобиля.

После того как автомобиль появится на рынке он несомненно составит серьёзную конкуренцию таким популярным в Азиатско-Тихоокеанском регионе автомобилям как: Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner. Как и прежде основой Ford Everest будет являться «лестничная» рамная конструкция. Автомобиль будет иметь просторный салон, рассчитанный на семерых пассажиров, а крышка капота внедорожника будет скрывать под собой четырехцилиндровый дизельный двигатель объемам два или три литра. Полный привод будет рассматриваться лишь как опциональная функция, а двигатели будут сочетаться с ручными или автоматическими трансмиссиями, в зависимости от предпочтений покупателя.

Дизайн Форд Эверест 2015 года

Экстерьер заметно эволюционировал. Изменения коснулись головной оптики. В целом она стала тоньше и грациознее.

Ford-Everest-2015-006-500x319.jpg

Ford Everest 2015, вид спереди

Противотуманные фары выполнены в виде С-образной формы. Непроизвольно взгляд падает на дневные LED-фары. Фальшрадиаторная решётка довольно крупная, шестиугольной формы, обрамлена хромом. В наличии активные заслонки, которые при необходимости открываются/закрываются, тем самым снижая сопротивление воздуха, что, в свою очередь, экономит расход топлива. Она сместилась немного выше прежнего. Головные фары отлично вливаются в её острые грани.

Ford-Everest-2015-003-500x280.jpg

Форд Эверест в новом кузове 2015, вид сбоку

Передняя крома крыши незначительно переместилась к лобовому стеклу. Защита днища выполнена алюминием спереди и сзади. Задний бампер и огни так же новые. На боковушках заднего стекла теперь красуются накладки. Несомненно, ими внесён свой хоть небольшой, но всё же вклад в модернизацию аэродинамических показателей. Эверест смотрится очень мужественно. Крылья стали более мускулистыми. В колёсных арках — стильные колёсные диски и высокопрофильная резина. Ну, если брать в общем, то можно отметить некое сходство с мордахой Jeep Grand Cherokee.

Форд Еверест 2015, вид сзади

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по…

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий