Ford Edge ST 2019: версия для любителей «погорячее»

Салон (интерьер) Форд Эйдж

Перед тем, как заглянуть в салон, хотим обратить ваше внимание на двери, они загнуты внизу и таким образом оставляют порог автомобиля абсолютно чистым, а от возможных контактов с бордюром дверь защищена пластиковой накладкойford-edzh-foto-salon.jpg Очутившись внутри вы сразу поймете, что находитесь в салоне автомобиля Форд, потому что дизайн салона Ford Edge перекликается с дизайном других моделей марки, но в тоже время полностью их не копирует. Например вертикальное расположение воздуховодов сразу напоминает Форд Куга, а панель приборов и рулевое колесо — Форд Мондео, но в остальном архитектура передней панели у Эдж совсем иная.В отделке салона не поскупились на мягкие пластики, которые приятны на ощупь и на вид, их здесь большинство, за исключением центральной консоли, которая уже традиционно для Форд, декорирована серым, матовым пластиком.Все это удачно дополнено кожаными вставками на дверных картах автомобиля. Кожаный салон, это прерогатива топовой комплектации Люкс, в комплектации Титаниум — салон тканевый.Вообще, различие между комплектациями в салоне, сводится к тому, что в топовой версии есть подогрев задних сидений, вентиляция передних кресел, электрорегулировки обоих передних сидений и электрорегулировка рулевой колонки. Еще в салоне Ford Edge Lux установлены 12 динамиков, а у комплектации Titanium их всего 8ford-edzh-foto-perednie-sideniya.jpg Посадка в водительском кресле очень удобная, например у человека среднего роста остается много места по регулировкам. В целом и на водительском месте и в салоне просторно.Рулевое колесо с мягким и что не маловажно, удобным хватом, просто изобилует кнопками, но слава богу, под руку они не лезут и в то же время пользоваться ими удобно. особенно хочется отметить кнопки, находящиеся на боковых спицах — они отвечают за навигацию по меню приборной панели. сама панель приборов Форд Эдж — аналогово-цифровая, в ней нарисованы только шкалы тахометра и спидометра, все остальное это маленькие экраны и информацию на них можно выводить по своему усмотрению.Мультимедийная система автомобиля имеет экран 8 дюймов, систему навигации, камеры заднего и переднего вида, хорошие возможности по настройке, достаточно много функций, все очень скрупулезно, подробно, за исключением одного немаловажного минуса — система подтормаживает, ей не хватает скоростиНа центральном тунеле кроссовера Ford Edge ничего необычного — подстаканники, подлокотник и ниша под ним, причем ниша внушительных размеров. Вообще по этому параметру, машина Ford Edge не промах, места для мелочевки в ней более чем достаточно. Самое потайное место находится за центральной консольюНа заднем ряду сидений Форд Эдж просторно, причем этот простор ощущается не только до впереди стоящего кресла, ведь когда оно отодвигается назад для комфортного выхода водителя (в машине есть такая функция), и вы садитесь за ним, у вас все равно остается запас для ног.

На заднем ряду комфортно и для ног, и для ступней, по высоте и даже по ширине посадочных мест, это чувствуется по подлокотнику на двери, который находится даже несколько поодаль от дивана.

Что касается дополнительных функций Форд Эдж, то в топовой комплектации Люкс есть подогрев задних сидений, он здесь двухступенчатый, есть розетка 12В выходящая к заднему дивану.У дивана есть опция откидывания спинок сиденья, поэтому в дальней дороге их можно разложить и занять полу лежачее положение. Еще хочется обратить внимание на спинки передних кресел, они в автомобиле очень тонкие, но не смотря на это, сидеть в них даже очень продолжительное время, комфортно

Ford Edge + фото

Дебют рестайлинговой версии, произошел на ежегодном смотре автомобильных новинок в Нью-Йорке. Популярное в Северной Америке поколение, своим новым дизайном позволит завоевать достойную нишу в Европе.

По сути, вторая генерация, превратилась в более глобальный продукт, чем предшественник. Внешность самое главное, чем подкупает новый Едж. Не замысловатые грани и очертания, напоминают именно представителя европейского класса. Помимо внешности, автомобиль приобрел широкую гамму силовых агрегатов, адаптированных под европейского потребителя.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий