Ford Edge 2018 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

Комплектации

В Израиль Ford Edge 2018/2019 года поставляется аж в целых 4-х комплектациях! Каждый сможет выбрать, какой вариант ему больше по душе: Sel Plus, ST, Titanium или Titanium Plus. Модели Titanium и Sel Plus имеют более комфортную настройку подвески, чем модели ST, которые получают более жесткие пружины, большие колеса и адаптивную систему рулевого управления. Поездка на Titanium и Sel Plus будет гладкой и мягкой, тогда как на ST — более жёсткой, но и более подходящей для бездорожья, благодаря системе полного привода. А ещё в экстерьере Ford Edge ST присутствуют декоративные молдинги и обвес.

Что касается внутреннего оснащения и безопасности, — отличия в комплектациях есть, но не сказать, чтобы очень сильные. Везде в базе 7 подушек безопасности, везде — противоугонная система и центральный замок, везде — адаптивный круиз-контроль (кроме Sel Plus, там просто круиз-контроль), Apple CarPlay и Bluetooth, 2 разъема USB для подключения и зарядки устройств, сенсорный экран, функция голосового управления, люк и тонированные стёкла, 2-зонный климат контроль и активный усилитель руля.

Поездка на Titanium и Sel Plus будет гладкой и мягкой, тогда как на ST — более жёсткой, но и более подходящей для бездорожья, благодаря системе полного привода.

Салон будет кожаный везде, кроме Sel Plus. А в ST будет ещё и потолок, отделанный чёрной тканью. В комплектациях ST и Titanium Plus будет полная система помощи при парковки: передний и задний парктроники плюс автоматическая парковка. И багажник открыть без помощи рук можно в любой комплектации Ford Edge!

  • Z3M6Ly9hdXRvYm9vbS1pbWFnZXMvMDAwLzAwMC8wMDgvODczNy5qcGc.jpg © Ford Motor Company </picture>
  • Z3M6Ly9hdXRvYm9vbS1pbWFnZXMvMDAwLzAwMC8wMDgvODczNC5qcGc.jpg © Ford Motor Company </picture>
  • © Ford Motor Company </picture>
  • © Ford Motor Company </picture>
  • © Ford Motor Company </picture>
  • © Ford Motor Company </picture>
  • © Ford Motor Company </picture>
  • © Ford Media Center </picture>

1 / 8

Что касается разнообразных систем помощи водителю, то даже в самой «простой» комплектации Edge — Sel Plus — есть система выбора режима движения, стабилизация рулевого управления (VSM), контроль слепых зон и помощь при старте в гору (HSA). Это помимо стандартных ABS, ASR, ESP и систем помощи при торможении (BAS, EBD, EBA). В более «продвинутых» комплектациях Ford Edge есть и контроль за полосой движения, и система предотвращения столкновений.

Форд Эдж2.0 EcoBoost FWD Titanium Plus Цвет кузова +5 Цветов Цена 295 000 шек. Максимальная мощность 248 л.с. Разгон до 100 8.2 с Уровень безопасности Рейтинг загрязнения воздуха Посмотреть вживую и купить

Модификации

На израильский рынок новый Ford Edge приходит с 2 бензиновыми турбированными двигателями EcoBoost на выбор. 2-литровый мотор мощностью 248 л. с. ставится на переднеприводные модели, 2,7-литровый мощностью 330 сил предназначен для полноприводных версий. Последний двигатель — V-образный 6-цилиндровый — выдаёт максимальную скорость 209 км/ч и способен разогнать кроссовер до «сотни» за 6,87 секунды. Оба мотора оснащены 8-ступенчатым «автоматом».

  • Z3M6Ly9hdXRvYm9vbS1pbWFnZXMvMDAwLzAwMC8wMDgvODc0OC5qcGc.jpg © Ford Motor Company </picture>
  • Z3M6Ly9hdXRvYm9vbS1pbWFnZXMvMDAwLzAwMC8wMDgvODc0NC5qcGc.jpg © Ford Motor Company </picture>
  • © Ford Motor Company </picture>
  • © Ford Motor Company </picture>
  • © Ford Motor Company </picture>
  • © Ford Motor Company </picture>
  • © Ford Motor Company </picture>
  • © Ford Motor Company </picture>
  • © Ford Motor Company </picture>
  • © Ford Motor Company </picture>
  • © Ford Motor Company </picture>
  • © Ford Motor Company </picture>
  • © Ford Motor Company </picture>

1 / 13

Салон новинки Ford

1534898623_3.jpgВнутри «горячий» Ford Edge ST мало чем отличается от гражданской версии кроссовера. Водительский кокпит украшен удобным и стильным 3-спицевым мультирулем, а также высокоинформативным приборным щитком, представленным аналоговым циферблатом и двумя небольшими ЖК-дисплеями, на которые выводится вся необходимая и вспомогательная информация. В центральной части передней торпедо располагается мультимедийный центр Sync 3 с 8”сенсорным дисплеем, умеющий взаимодействовать с голосовыми помощником Ford/Alexa. В отличие от обычного Edge, версия ST получила премиальную акустику B&O Play Premium. Кроме того, распознать «подогретую» версию кроссовера можно по наличию подрулевых переключателей передач, накладкам на педалях из «крылатого металла», а также по вставкам «под карбон» и надписям «Fоrd Реrfоrmanсе» на порогах.Передним седокам производитель предлагает комфортные спортивные сидения с логотипом «ST», комбинированной обивкой (натуральная кожа + высококачественная ткань), достаточным количеством регулировок, отменной боковой поддержкой и различными благами цивилизации. Между креслами располагается высокий трансмиссионный туннель, на котором установлен широкий подлокотник со встроенным боксом для хранения мелочёвки, подстаканники, шайба автоматической КПП и площадка для беспроводной зарядки смартфона или другой портативной техники. Задним седокам предлагается удобный диван, способный легко принять на борт троих взрослых пассажиров, при этом свободного пространства будет достаточно во всех 3-х направлениях. Объем багажника остался прежним и составляет: в походном состоянии – 1100 литров, а с опущенными спинками заднего дивана – 2077 литров, что делает его одним из самых вместительных в классе. В подполье багажного отсека производитель расположил запаску и набор необходимого инструмента.Тут же стоит отметить, что салон заряженного Edge ST может похвастаться не только отличной сборкой и качественными материалами отделки, но и близкой к эталонной эргономикой, что на автомобилях американских брендов встречается достаточно редко.

Разбираемся в подробностях новинки

В профиль новая модель смотрится шикарно.

Машина освежилась внешне и стала более близка по стилю к новинкам 2018 года — Рейнджеру, Ф-150 и Эксплойреру.

Головокружительных изменений нет (если сравнивать с базовым вторым поколением), но дизайнеры детально проработали передний бампер, нарисовали новую, более стильную решётку радиатора, новый капот, иную архитектуру фар головного света. Теперь фары полностью работают на светодиодах даже в базовой модификации.

Внешний вид

Вид спереди. Вид сзади.

Корма изменилась не так радикально.

Подправили бампер, изменили форму площадки для номера и на пару миллиметров увеличили дверной проём. Задние фонари теперь тоже полностью светодиодные. В итоге кроссовер стал выглядеть куда солиднее и динамичнее.

Особое внимание дизайнеры подразделения Ford Performance уделили топовой версии ST. Её можно отличить от простых комплектаций невооружённым глазом:

  • чёрная матовая решётка имеет более мелкий рисунок;
  • увеличенный воздухозаборник на переднем бампере;
  • аэродинамический обвес по кругу;
  • фирменные 21-дюймовые литые диски и низкопрофильная резина;
  • прямоугольные свистки выхлопных труб;
  • ярко-красные тормозные суппорта (передние четырехпоршневые, задние двухпоршневые);
  • мощный задний бампер. Стильная решетка радиатора. Литые диски. Дополнительные противотуманные фары.

Очень нарядно получилось, но это не главное изменение. Главное — под капотом.

Двигатели

Гамма европейских двигателей сильно отличается от версий для США.

Для Европы Форд приготовил целый набор дизелей, среди которых появился один совершенно новый. По крайней мере, в Европе этот мотор ещё не был представлен. Это двухлитровый «битурбодизель» EcoBlue c двумя компрессорами разной производительности и аккумуляторной системой впрыска последнего поколения. Этот двигатель уже прописался под капотом Ford Ranger Raptor и показывает там 215 сил и 500 Нм крутящего момента. Но у Ford Edge он будет ещё мощнее. Отдача двигателя будет 238 сил при 567 Нм момента.

Самые слабые характеристики будут у 2-литровой силовой установки, выдающей 245 лошадиных сил мощности.

Особенности этого двигателя таковы:

  • чугунный блок цилиндров;
  • смещённый относительно центра коленвал;
  • двойная рубашка охлаждения;
  • прецизионные крыльчатки турбин, выточенные из единого куска металла;
  • модульная шумоизоляция на головке блока;
  • впрыск топлива под давлением 2000 бар до 6 раз за такт;
  • ремень привода ГРМ в масляной ванне;
  • сервисный интервал двигателя — от 60 000 км.

Кроме того, этот двигатель имеет низкую планку максимального крутящего момента и экономичнее предыдущих дизелей на 20% в среднем.

Для Европы

Прямо под стеклом багажника находятся «стоповые» фонари, расширяющиеся по сторонам в полноценные габариты.

Для Европы предусмотрены ещё два варианта этого мотора — на 150 или 190 лошадей. Более слабый предполагает АКПП и передний привод, второй рассчитан на работу с механической коробкой и приводом на 4 колеса.

Штатовские моторы в основном бензиновые:

  • четырехцилиндровый 2,0 EcoBoost с турбиной, он отдаёт 253 силы;
  • знакомый по прежним моделям атмосферный трехлитровый Cyclone Ti-VCT мощностью 284 силы;
  • новый V-6 EcoBoost объёмом 2,7 л с отдачей 320 сил и моментом 475 Нм.

Все эти моторы работают в паре с 8-ступенчатой гидромеханической АКПП.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий