Фольксваген Амарок — описание и подробные технические характеристики

Универсальный вариант

Изначально модель была задумана для решения сугубо утилитарных целей: перевозки грузов. Мы уже говорили о том, что автомобиль имеет высокую грузоподъемность. Он может без труда перемещать больше тонны (производители называют цифру ? 1100-1200 кг). Пикапы на заре своей истории были «рабочими лошадками», приспособленными для перевозок, в том числе по плохим дорогам.

Именно поэтому подход к созданию такого варианта был целенаправленным: разрабатывался мощный мотор, надежная конструкция и обеспечения особых ходовых возможностей. Всем этим критериям соответствуют технические характеристики Фольксваген Амарок.

А сейчас мы поговорим немного о красоте. Вспомните американские фильмы, в которых герои передвигаются на пикапах. Но как правило, что это за автомобили: разбитые таратайки, вызывают чувство жалости. Нередко ими пользуются фермеры, а также люди, занимающиеся небольшим бизнесом. Так они прекрасно справляются с проселочными дорогами без асфальта, перевозящие овощи или строительные материалы, мясо или рыбу. Но можно ли их назвать машиной вашей мечты? Вряд ли.

obzor-fol-ksvagen-amarok-2.jpg

Volkswagen Amarok имеет высокую грузоподъемность

Именно поэтому мы начнем с внешности Volkswagen Amarok. Представьте «мини-грузовик»:

  • Ширина может колебаться от 1944 до 1954 мм.
  • Длина составляет 5254 мм.
  • Высота то же впечатляет ? 1834.

Хорошая основа

Инженеры придумали для автомобиля новую платформу, чтобы она полностью соответствовала возможным нагрузкам. Основой стала лестничная рама самая прочная и надежная для этого класса авто.

Задняя подвеска Volkswagen Amarok разработана в двух вариантах: с двулистовыми рессорами (они считаются наиболее комфортными) и пятилистовыми рессорами (более простой вариант).

Передняя подвеска независимая, с пружинами и двойными поперечными рычагами. Колесные диски «Roca» надежные, поскольку изготовлены из высокопрочного материала, шины «All-Terrain» не подведут на любой дороге. Они также способствуют тому, что дорожный просвет увеличился до 265 мм

Разработчики «подарили» пикапа 3 типа привода:

  • Для ровных дорог и в городском цикле удобнее задний привод.
  • С подключаемым полным приводом несложно преодолевать крутые подъемы и двигаться по снежным трассам.
  • Постоянный полный особенно сложных дорог и грунтов: песка, грязи, глины.

Интересный тест-драйв Фольксваген Амарок провели неподалеку от Сан-Карлос де Барилоче. В результате поездки по пампасам, горным серпантинным дорогам, загородных трассах удалось увидеть на что способен пикап: проходимость отличная, крутые подъемы преодолевались без проблем.

Но к сожалению, из-за рессорной подвески пассажиров на задних сиденьях может немного трясти. Возможно, это звучит парадоксально, но для большего комфорта необходимо около 200 кг груза в кузове. Этого веса достаточно, чтобы обеспечить хорошее сцепление с дорогой.

Поэтому, если в планы владельца не входит постоянная перевозка грузов, стоит задуматься о внедорожник с кузовом.

А в остальном технические характеристики Volkswagen Amarok действительно на высоте. Это позволяет преодолевать серьезные препятствия:

  • Лужи и другие водные потоки глубиной до полуметра.
  • Въезжать на возвышенности около 28 градусов, а съезжать ? 23°.
  • Двигаться по склонам в 23 градуса.

Создатели приложили большие усилия, чтобы сделать достойный автомобиль этого класса. Интересные маркетинговые «хитрости» придумали прагматичные немцы. Они не стали с ходу завоевывать американский рынок, который давно и плотно заполнен моделями производства США и Японии.

obzor-fol-ksvagen-amarok-4.jpg

Амарок может преодолевать достаточно серьезные препятствия

Поэтому маркетологи не стали «головой пробивать стену американского рынка, а предложили свою новинку для продажи в Латиноамериканских странах. Была выбрана необычная концепция рекламы: пикап для песчаных дюн. Казалось бы, не так часто возникает необходимость в поездках по прибрежных пляжей. Но задумка попала в точку. Такая рекламная кампания показала высокую проходимость, надежность агрегата и отличную грузоподъемность внедорожника. С 2009 года в Аргентине началось производство внедорожника для заполнения Южноамериканского рынка.

Неоспоримые плюсы пикапа наличии. Автомобиль с гордостью может носить статус внедорожника. Проходимость очень высокая. На полном приводе Фольксваген без проблем может преодолевать песчаные участки, передвигаться по грунтовке в любой дождь, это касается и снега. Кроме того, преимуществом является:

  • Установлена 8-ступенчатая АКПП.
  • Большое багажное отделение и высокая грузоподъемность.
  • Дизельный двигатель, который лучше бензинового работает в морозную погоду.
  • Приемлемая цена в сравнении с аналогами других, особенно американских производителей.

Специалисты отмечают небольшие минусы.

  • Плохое качество лобового стекла: песок и мелкие камешки оставляют царапины.
  • Резинка дворников быстро выходит из строя.
  • Не очень хорошая шумоизоляция. Для комфортной поездки придется делать дополнительную.
  • Большой диаметр разворота (около 13 м).

Автомобиль может стать прекрасным вариантом для предпринимателей, которым необходима постоянная транспортировка грузов. Но в то же время его можно использовать для других целей: отдыха, дальних поездок.

Технические характеристики Фольксваген Амарок

Volkswagen Amarok разработали с нуля. У машины внушительные размеры: длина составляет 5254 мм, высота — 1834 мм, а ширина — 1944/1954 мм. В своем классе пикапу нет равных по грузовым возможностям. Он может вести грузы весом до 1,2 тонны. Amarok в исполнении Heavy Duty может везти более тонны груза и при этом может тянуть до 2,8 тонн в прицепе.

Для этого автомобиля была разработана новая платформа. В основе машины лежит самая прочная в классе лестничная рама. Она является в кузове несущей. Передняя подвеска с двойными поперечными рычагами и пружинами была сделана независимой. Задняя подвеска с неразрезным мостом на рессорах исполняется в двух вариантах. Покупатель может выбрать комфортную подвеску с двухлистовыми рессорами или утилитарную с пятилистовыми рессорами.

Рассмотрим у Фольксваген Амарок характеристики силовиков

У пикапа Volkswagen Amarok свойства силового агрегата вполне адекватны для своего веса. Оснащается автомобиль в любой комплектации 2,0 литровым турбодизелем с мощностью в 140л.с. Эта силовая установка способна развивать максимальные скоростные показатели в 168 км/ч, а разогнать автомобиль до сотни можно всего лишь за 13,0 секунд. Есть в линейке и двигатель большей мощностью. С 2013 года Амарок комплектуется турбодизелем мощностью 180 л.с., который разогнаться до ста километров способен всего лишь за 10,9 секунды, в то время как максимальная скорость, ограниченная электроникой, достигает 179км/ч.Фольксваген Амарок характеристики которого мы сегодня рассматриваем, в случае с первым силовиком комплектуется только механической коробкой переключения передач и имеет привод на задние колеса, опционально привод может быть подключаемым полным. «Старший» мотор устанавливается на автомобиль с 8-ми ступенчатой автоматической коробкой переключения передач и имеет полный привод. Бензиновые двигатели на Амарок пока не планируются.Подвеска этой нескромной модели также впечатляет, и именно благодаря ей автомобиль может претендовать на лидерское место в области своих одноклассников. Volkswagen Amarok характеристики которого мы рассматриваем, обладает весьма крепкой ходовой частью. Создавалась она с учетом того, что автомобиль будет ездить не только на посредственных дорогах, но и на очень плохих. Но в случае с этим пикапом хороший асфальт – это всего лишь прелюдия к езде, а вот самое интересное начинается в тот момент, когда автомобиль съезжает на бездорожье. Рулевое колесо, которое на автобане было вялым и не особо послушным, оживает в руках умелого водителя, а турбодизель на «короткой» механике способен показать всю свою мощь и силу тяги.В общем как видите, характеристики Фольксваген Амарок действительно хороши, и могут впечатлить даже самого придирчивого автомобилиста, однако на фоне всего выше сказанного, главная заслуга создателей этого автомобиля, это мягкость подвески. Машина не прыгает на высоких кочках, едет спокойно и уверенно.Клаус Штенцель, главный конструктор Амарока, сразу после выхода новинки в свет, заверил автомобильное сообщество в том, что скрипов подвески в салоне не услышит ни один водитель. И впрочем он оказался прав. Фольксваген создал идеальный пикап для пересеченной местности.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий