Содержание
Универсальный вариант
Изначально модель была задумана для решения сугубо утилитарных целей: перевозки грузов. Мы уже говорили о том, что автомобиль имеет высокую грузоподъемность. Он может без труда перемещать больше тонны (производители называют цифру ? 1100-1200 кг). Пикапы на заре своей истории были «рабочими лошадками», приспособленными для перевозок, в том числе по плохим дорогам.
Именно поэтому подход к созданию такого варианта был целенаправленным: разрабатывался мощный мотор, надежная конструкция и обеспечения особых ходовых возможностей. Всем этим критериям соответствуют технические характеристики Фольксваген Амарок.
А сейчас мы поговорим немного о красоте. Вспомните американские фильмы, в которых герои передвигаются на пикапах. Но как правило, что это за автомобили: разбитые таратайки, вызывают чувство жалости. Нередко ими пользуются фермеры, а также люди, занимающиеся небольшим бизнесом. Так они прекрасно справляются с проселочными дорогами без асфальта, перевозящие овощи или строительные материалы, мясо или рыбу. Но можно ли их назвать машиной вашей мечты? Вряд ли.
Volkswagen Amarok имеет высокую грузоподъемность
Именно поэтому мы начнем с внешности Volkswagen Amarok. Представьте «мини-грузовик»:
- Ширина может колебаться от 1944 до 1954 мм.
- Длина составляет 5254 мм.
- Высота то же впечатляет ? 1834.
Хорошая основа
Инженеры придумали для автомобиля новую платформу, чтобы она полностью соответствовала возможным нагрузкам. Основой стала лестничная рама самая прочная и надежная для этого класса авто.
Задняя подвеска Volkswagen Amarok разработана в двух вариантах: с двулистовыми рессорами (они считаются наиболее комфортными) и пятилистовыми рессорами (более простой вариант).
Передняя подвеска независимая, с пружинами и двойными поперечными рычагами. Колесные диски «Roca» надежные, поскольку изготовлены из высокопрочного материала, шины «All-Terrain» не подведут на любой дороге. Они также способствуют тому, что дорожный просвет увеличился до 265 мм
Разработчики «подарили» пикапа 3 типа привода:
- Для ровных дорог и в городском цикле удобнее задний привод.
- С подключаемым полным приводом несложно преодолевать крутые подъемы и двигаться по снежным трассам.
- Постоянный полный особенно сложных дорог и грунтов: песка, грязи, глины.
Интересный тест-драйв Фольксваген Амарок провели неподалеку от Сан-Карлос де Барилоче. В результате поездки по пампасам, горным серпантинным дорогам, загородных трассах удалось увидеть на что способен пикап: проходимость отличная, крутые подъемы преодолевались без проблем.
Но к сожалению, из-за рессорной подвески пассажиров на задних сиденьях может немного трясти. Возможно, это звучит парадоксально, но для большего комфорта необходимо около 200 кг груза в кузове. Этого веса достаточно, чтобы обеспечить хорошее сцепление с дорогой.
Поэтому, если в планы владельца не входит постоянная перевозка грузов, стоит задуматься о внедорожник с кузовом.
А в остальном технические характеристики Volkswagen Amarok действительно на высоте. Это позволяет преодолевать серьезные препятствия:
- Лужи и другие водные потоки глубиной до полуметра.
- Въезжать на возвышенности около 28 градусов, а съезжать ? 23°.
- Двигаться по склонам в 23 градуса.
Создатели приложили большие усилия, чтобы сделать достойный автомобиль этого класса. Интересные маркетинговые «хитрости» придумали прагматичные немцы. Они не стали с ходу завоевывать американский рынок, который давно и плотно заполнен моделями производства США и Японии.
Амарок может преодолевать достаточно серьезные препятствия
Поэтому маркетологи не стали «головой пробивать стену американского рынка, а предложили свою новинку для продажи в Латиноамериканских странах. Была выбрана необычная концепция рекламы: пикап для песчаных дюн. Казалось бы, не так часто возникает необходимость в поездках по прибрежных пляжей. Но задумка попала в точку. Такая рекламная кампания показала высокую проходимость, надежность агрегата и отличную грузоподъемность внедорожника. С 2009 года в Аргентине началось производство внедорожника для заполнения Южноамериканского рынка.
Неоспоримые плюсы пикапа наличии. Автомобиль с гордостью может носить статус внедорожника. Проходимость очень высокая. На полном приводе Фольксваген без проблем может преодолевать песчаные участки, передвигаться по грунтовке в любой дождь, это касается и снега. Кроме того, преимуществом является:
- Установлена 8-ступенчатая АКПП.
- Большое багажное отделение и высокая грузоподъемность.
- Дизельный двигатель, который лучше бензинового работает в морозную погоду.
- Приемлемая цена в сравнении с аналогами других, особенно американских производителей.
Специалисты отмечают небольшие минусы.
- Плохое качество лобового стекла: песок и мелкие камешки оставляют царапины.
- Резинка дворников быстро выходит из строя.
- Не очень хорошая шумоизоляция. Для комфортной поездки придется делать дополнительную.
- Большой диаметр разворота (около 13 м).
Автомобиль может стать прекрасным вариантом для предпринимателей, которым необходима постоянная транспортировка грузов. Но в то же время его можно использовать для других целей: отдыха, дальних поездок.
Технические характеристики Фольксваген Амарок
Volkswagen Amarok разработали с нуля. У машины внушительные размеры: длина составляет 5254 мм, высота — 1834 мм, а ширина — 1944/1954 мм. В своем классе пикапу нет равных по грузовым возможностям. Он может вести грузы весом до 1,2 тонны. Amarok в исполнении Heavy Duty может везти более тонны груза и при этом может тянуть до 2,8 тонн в прицепе.
Для этого автомобиля была разработана новая платформа. В основе машины лежит самая прочная в классе лестничная рама. Она является в кузове несущей. Передняя подвеска с двойными поперечными рычагами и пружинами была сделана независимой. Задняя подвеска с неразрезным мостом на рессорах исполняется в двух вариантах. Покупатель может выбрать комфортную подвеску с двухлистовыми рессорами или утилитарную с пятилистовыми рессорами.
Рассмотрим у Фольксваген Амарок характеристики силовиков
У пикапа Volkswagen Amarok свойства силового агрегата вполне адекватны для своего веса. Оснащается автомобиль в любой комплектации 2,0 литровым турбодизелем с мощностью в 140л.с. Эта силовая установка способна развивать максимальные скоростные показатели в 168 км/ч, а разогнать автомобиль до сотни можно всего лишь за 13,0 секунд. Есть в линейке и двигатель большей мощностью. С 2013 года Амарок комплектуется турбодизелем мощностью 180 л.с., который разогнаться до ста километров способен всего лишь за 10,9 секунды, в то время как максимальная скорость, ограниченная электроникой, достигает 179км/ч.Фольксваген Амарок характеристики которого мы сегодня рассматриваем, в случае с первым силовиком комплектуется только механической коробкой переключения передач и имеет привод на задние колеса, опционально привод может быть подключаемым полным. «Старший» мотор устанавливается на автомобиль с 8-ми ступенчатой автоматической коробкой переключения передач и имеет полный привод. Бензиновые двигатели на Амарок пока не планируются.Подвеска этой нескромной модели также впечатляет, и именно благодаря ей автомобиль может претендовать на лидерское место в области своих одноклассников. Volkswagen Amarok характеристики которого мы рассматриваем, обладает весьма крепкой ходовой частью. Создавалась она с учетом того, что автомобиль будет ездить не только на посредственных дорогах, но и на очень плохих. Но в случае с этим пикапом хороший асфальт – это всего лишь прелюдия к езде, а вот самое интересное начинается в тот момент, когда автомобиль съезжает на бездорожье. Рулевое колесо, которое на автобане было вялым и не особо послушным, оживает в руках умелого водителя, а турбодизель на «короткой» механике способен показать всю свою мощь и силу тяги.В общем как видите, характеристики Фольксваген Амарок действительно хороши, и могут впечатлить даже самого придирчивого автомобилиста, однако на фоне всего выше сказанного, главная заслуга создателей этого автомобиля, это мягкость подвески. Машина не прыгает на высоких кочках, едет спокойно и уверенно.Клаус Штенцель, главный конструктор Амарока, сразу после выхода новинки в свет, заверил автомобильное сообщество в том, что скрипов подвески в салоне не услышит ни один водитель. И впрочем он оказался прав. Фольксваген создал идеальный пикап для пересеченной местности.