Двигатели автомобиля Лифан: характеристики, неисправности и тюнинг

до 6 л.с.

F серия мощностью до 6 л.с. с горизонтальным валом
Модель Объем Мощн Расход топлива Вес Габариты
Lifan 152F 97.7 см3 2.5 л.с. 450  г/кмхч 9.0 кг 270 х 268 х 345 мм
Lifan 152F3 79.5 см3 2.5 л.с. 450  г/кмхч 9.2 кг 270 х 267 х 339 мм
Lifan 160F 118 см3 3.9 л.с. 420  г/кмхч 13 кг 306 х 343 х 320 мм
Lifan 160F-E 118 см3 3.9 л.с. 420 г/кмхч 13 кг 306 х 343 х 320 мм
Lifan 168F 163 см3 5.4 л.с. 395  г/кмхч 15 кг 312 х 365 х 334 мм
Lifan 168FD 163 см3 5.4 л.с. 395  г/кмхч 15 кг 312 х 365 х 334 мм
Lifan 168F-2 196 см3 6.5 л.с. 395  г/кмхч 16 кг 312 х 365 х 334 мм
Lifan 168FD-2 196 см3 6.5 л.с. 395  г/кмхч 16 кг 312 х 365 х 334 мм
Lifan 168F-E 163 см3 5.4 л.с. 395  г/кмхч 15 кг 312 х 365 х 334 мм
Lifan 168FD-E 163 см3 5.4 л.с. 395  г/кмхч 16 кг 312 х 365 х 334 мм
Lifan 168F-R 163 см3 5.4 л.с. 395  г/кмхч 18 кг 392 х 365 х 335 мм
Lifan 168F-2R 196 см3 6.5 л.с. 395  г/кмхч 22 кг 400 х 376 х 335 мм
Lifan 168F-AH 163 см3 5.4 л.с. 395  г/кмхч 18 кг 312 х 365 х 335 мм

Описание

dvigatel-lifan_2-300x225.jpgКитайские двигатели Lifan LFB479Q и LF481Q3 конструктивно представляют собой рядный четырехцилиндровый силовой агрегат с двумя распределительными валами верхнего расположения и 16-ти клапанной головкой блока цилиндров (DOHC 16V).

Их конструкция имеет много общего, например, однотипные системы смазки и охлаждения. Подача топлива осуществляется методом распределенного впрыска с дроссельной заслонкой, управляемой электроникой.

Однако в конструкции моторов имеются и существенные отличия. Так, например:

  • привод газораспределительного механизма в моторе LF481Q3 осуществляется с помощью ремня, срок службы которого не превышает 100 тыс. км., а в LFB479Q для этой цели используется металлическая цепь, обладающая большим запасом прочности;
  • камера сгорания двигателя LF481Q3, в отличие от LFB479Q, имеет клиновидную форму, что обеспечивает высокую скорость сгорания топлива и сокращает потери охлаждающей жидкости;
  • ход поршня в моторе LF481Q3 меньше диаметра цилиндра (короткоходовый двигатель), что требует для достижения максимальной мощности более высоких оборотов;
  • отличаются моторы и системами электронного управления. Силовой агрегат LFB479Q оснащен эффективной системой изменяемых фаз газораспределения VVT-i, что позволяет получить максимальный крутящий момент (168 Нм) уже при 4200 об. мин.

Тюнинг

Китайские двигатели LFB479Q и LF481Q3 в специализированных тюнинг-ателье можно подвергнуть ЧИП-тюнингу.

Выполненный специалистами тюнинг двигателя позволит:

  1. Увеличить мощность.
  2. Устранить заводские недоработки программного обеспечения, приводящие к непредсказуемым рывкам и подергиваниям.
  3. Увеличить моторесурс.
  4. Повысить отзывчивость электронной педали газа.
  5. Уменьшить расход топлива.
  6. Увеличить величину крутящего момента.

Для прошивки используют разъем для диагностики OBDII, который, как правило, находится в зоне педалей.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий