до 6 л.с.
F серия мощностью до 6 л.с. с горизонтальным валом | |||||
Модель | Объем | Мощн | Расход топлива | Вес | Габариты |
Lifan 152F | 97.7 см3 | 2.5 л.с. | 450 г/кмхч | 9.0 кг | 270 х 268 х 345 мм |
Lifan 152F3 | 79.5 см3 | 2.5 л.с. | 450 г/кмхч | 9.2 кг | 270 х 267 х 339 мм |
Lifan 160F | 118 см3 | 3.9 л.с. | 420 г/кмхч | 13 кг | 306 х 343 х 320 мм |
Lifan 160F-E | 118 см3 | 3.9 л.с. | 420 г/кмхч | 13 кг | 306 х 343 х 320 мм |
Lifan 168F | 163 см3 | 5.4 л.с. | 395 г/кмхч | 15 кг | 312 х 365 х 334 мм |
Lifan 168FD | 163 см3 | 5.4 л.с. | 395 г/кмхч | 15 кг | 312 х 365 х 334 мм |
Lifan 168F-2 | 196 см3 | 6.5 л.с. | 395 г/кмхч | 16 кг | 312 х 365 х 334 мм |
Lifan 168FD-2 | 196 см3 | 6.5 л.с. | 395 г/кмхч | 16 кг | 312 х 365 х 334 мм |
Lifan 168F-E | 163 см3 | 5.4 л.с. | 395 г/кмхч | 15 кг | 312 х 365 х 334 мм |
Lifan 168FD-E | 163 см3 | 5.4 л.с. | 395 г/кмхч | 16 кг | 312 х 365 х 334 мм |
Lifan 168F-R | 163 см3 | 5.4 л.с. | 395 г/кмхч | 18 кг | 392 х 365 х 335 мм |
Lifan 168F-2R | 196 см3 | 6.5 л.с. | 395 г/кмхч | 22 кг | 400 х 376 х 335 мм |
Lifan 168F-AH | 163 см3 | 5.4 л.с. | 395 г/кмхч | 18 кг | 312 х 365 х 335 мм |
Описание
Китайские двигатели Lifan LFB479Q и LF481Q3 конструктивно представляют собой рядный четырехцилиндровый силовой агрегат с двумя распределительными валами верхнего расположения и 16-ти клапанной головкой блока цилиндров (DOHC 16V).
Их конструкция имеет много общего, например, однотипные системы смазки и охлаждения. Подача топлива осуществляется методом распределенного впрыска с дроссельной заслонкой, управляемой электроникой.
Однако в конструкции моторов имеются и существенные отличия. Так, например:
- привод газораспределительного механизма в моторе LF481Q3 осуществляется с помощью ремня, срок службы которого не превышает 100 тыс. км., а в LFB479Q для этой цели используется металлическая цепь, обладающая большим запасом прочности;
- камера сгорания двигателя LF481Q3, в отличие от LFB479Q, имеет клиновидную форму, что обеспечивает высокую скорость сгорания топлива и сокращает потери охлаждающей жидкости;
- ход поршня в моторе LF481Q3 меньше диаметра цилиндра (короткоходовый двигатель), что требует для достижения максимальной мощности более высоких оборотов;
- отличаются моторы и системами электронного управления. Силовой агрегат LFB479Q оснащен эффективной системой изменяемых фаз газораспределения VVT-i, что позволяет получить максимальный крутящий момент (168 Нм) уже при 4200 об. мин.
Тюнинг
Китайские двигатели LFB479Q и LF481Q3 в специализированных тюнинг-ателье можно подвергнуть ЧИП-тюнингу.
Выполненный специалистами тюнинг двигателя позволит:
- Увеличить мощность.
- Устранить заводские недоработки программного обеспечения, приводящие к непредсказуемым рывкам и подергиваниям.
- Увеличить моторесурс.
- Повысить отзывчивость электронной педали газа.
- Уменьшить расход топлива.
- Увеличить величину крутящего момента.
Для прошивки используют разъем для диагностики OBDII, который, как правило, находится в зоне педалей.