Datsun redi-GO 2019: новое лицо бюджетного мини-кроссовера

Старт продаж в России

О дате выхода в России можно даже не думать, поскольку машина производится исключительно для рынка Индии.

Интерьер

Datsun-redi-GO-2019-5.jpg

Невысокая стоимость машины не позволила инженерам сделать внутреннее убранство нового Датсун redi-GO 2019 модельного года шикарным, однако собрано все неплохо, хотя и далеко не идеально. Из материалов отделки можно будет встретить лишь пластик да ткань на сиденьях, причем далеко не высшего качества, а значит, посторонних звуков в салоне избежать не удастся. Да и развлекательной системы как таковой здесь нет.

Оформление передней части

Datsun-redi-GO-2019-7.jpg

Центральная консоль выполнена на грани аскетичности. Здесь можно заметить только небольшое количество ассиметрично расположенных и разноразмерных воздуховодов, простенькую «музыку» чуть ниже да несколько вертушек для работы с обогревателем салона и системой кондиционирования воздуха, доступных только в хорошей комплектации. Вся прочая площадь торпедо просто пустует.

Центральный тоннель несет на себе только самые необходимые элементы: рычаг переключения передач, «ручник», да две крупные круглые выемки ближе к передней части. Руль и приборный щиток также очень просты, и могут вызвать приятные чувства лишь у отъявленных фанатов марки.

Сиденья и багажное отделение

Кресла в машине выполнены крайне просто, что создает определенные неудобства при езде, особенно на дальние расстояния. Помимо того, что ткань неприятна на ощупь, а наполнитель весьма жесткий, так еще и форма сидений не позволяет с комфортом расположиться на них. Дополняет общую печальную картину отсутствие хоть каких-то опций. Кроме механических регулировок сидушек, спинки да подголовников, рассчитывать водителю и пассажирам больше не на что. А на заднем диванчике сравнительно удобно будет лишь двоим взрослым, и связано это с очень небольшой шириной автомобиля.

Что же касается багажного отделения, то и его нельзя назвать удобным и большим, но для повседневных поездок по городу его вполне хватит. 

Экстерьер

Datsun-redi-GO-2019-2.jpg

Назвать простой внешне новую модель просто не поворачивается язык. На кузове, получившимся очень скромным по размерам, присутствует довольно много ярких декоративных элементов, которые можно обнаружить даже при взгляде на фото машины.

Морда Датсун redi-GO 2019 вышла стильной и одновременно весьма солидной. В самом ее центре имеется круто наклоненная крышка капота, по краям украшенного парой плавных выступов. Прямо перед ними под еще большим углом к дороге расположилась массивная головная оптика, максимально приближенная по очертаниям к треугольнику. Внутри фар, в целях экономии, установили бюджетные галогенные лампы. Практически всю площадь между осветительными приборами заняла решетка радиатора причудливой формы, внутри которой находится крупный узор из пластмассы, а периметр отделывается толстой хромированной полосой. Кроме того, здесь есть и большое количество разноуровневых рельефных переходов. 

Низ передка представлен довольно массивным обвесом, на котором присутствуют: сравнительно небольшая прорезь вспомогательного воздухозаборника в виде четырех равных по размеру секций, боковые отверстия для пропуска воздушных потоков к тормозам, а также тонкие, длинные противотуманки. Довольно много интересного рельефа можно обнаружить и тут.

Datsun-redi-GO-2019-3.jpg

Боковины нового кузова, несмотря на всю простоту дизайнерской концепции, также содержат большое количество плавно переходящих и рубленых элементов, значительная часть которых сконцентрирована на арках колес и вблизи дверей. Кроме этого рельефа, привлекательно выглядят крупные стекла в окантовке из некрашеной пластмассы, дверные ручки необычного вида и зеркала, которые в богатых версиях могут регулироваться при помощи электроприводов.

Корма автомобиля хоть и не так ярка, смотрится вполне в духе современных традиций автомобильной моды. Над ней не возвышается даже самый скромный козырек, а сигналы торможения, установленные в задней оптике, больше нигде не дублируются. Пятая дверца здесь небольшая, причем округлое окно получило довольно ощутимый наклон, а основная ее часть, с шильдиками, покрытыми хромом, – рельеф. Габаритные сигналы на дверку не заходят, и их необычная форма обуславливается, судя по всему, стремлением проектировщиков уместить их на небольшом пространстве. На обвесе искать какие-то яркие детали не стоит, поскольку, кроме круглых противотуманок и выштамповки под номерной знак, здесь больше ничего не уместится. 

Комплектации и цены

В пересчете на российские деньги, простейшая версия автомобиля обойдется покупателю не более, чем в 230 тысяч рублей. Цена топа перешагнет отметку в 300 тысяч рублей, составив 350 тысяч индийских рупий.

Технические характеристики

Datsun-redi-GO-2019-10.jpg

Для Datsun redi-GO 2019 года заготовлена пара силовых агрегатов, работающих на бензине. В базе пойдет мотор объемом 0,8 литра, выдающий 54 силы и работающий с пятиступенчатой «ручкой». Характеристики литрового двигателя уже более интересны: 68 «лошадей» мощности и возможность выбора между автоматической и механической коробками передач. Как показал тест-драйв, индийцев вполне устраивают даже столь скромные технические параметры и слабый разгон, ведь машина очень дешева в обслуживании и потребляет минимум топлива.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий