Экстерьер
Внешне, если судить по фото, новый Киа Спортейдж 2018 модельного года изменился по сравнению с дорестайлинговой версией несильно, однако было добавлено несколько элементов, сделавших кроссовер только лучше.
Передняя часть стала намного более агрессивной и спортивной. При этом какого-то большого количества рельефа не наблюдается. Радиаторная решетка выполнена в стиле, принятом для всех современных моделей корейского производителя. Оптика стала более узкой, наполнение у нее премиальное. Под ней присутствует небольшое углубление, в котором находится счетверенные противотуманные огни. Бампер довольно крупный, так же как и весь кузов в целом, снизу оснащен пластиковой защитой.
Практически не изменился кузов в профиль. Интересный вид получили новые диски. Рукоятки дверей переработаны. Крыша ниспадающая, что придает налет спортивности. В нижней части дверей присутствует довольно широкая хромированная полоса.
Очень солидно смотрится кроссовер сзади. Обеспечивается это, в первую очередь, за счет строгой оптики. Над стеклом багажного отделения установлен козырек. Довольно внушительный размер получили дополнительные стоп-сигналы в нижней части. По краям бампера разнесены овальные выхлопные трубы.
Обзор КИА Спортейдж 2018-2019
- Тип кузова Компактный кроссовер
- ПоколениеⅠV-2016, рестайлинг
- КлассSUV-C1
- Сборка Россия, Калининград
- Платформа Hyundai-Kia J4
- Двигатели 3 бенз, 1 дизель
- КПП 6МT / 6AT / 7AT / 8AT
- Разгон 9,1 -11,1 с
- Привод передний | полный
- Цена≈ от 20 000 $
Кроссовер Киа Спортейдж (Спортаж) пережил плановый рестайлинг и вышел на рынок летом 2018 года. В список обновлений вошли дизайн кузова авто, видоизмененный салон, новый турбо дизель 1.6 CRDi из семейства U3, а также новейшая гибридная система EcoDynamics+ (Mild-Hybrid Starter-Generator с ременным приводом от коленчатого вала мотора и 48-вольтовая литиево-ионная батарея), агрегатирующаяся с 2,0-литровый турбо дизелем.
модельный ряд КИА Спортейдж 2018
По предварительной информации, цена обновленного кроссовера KIA Sportage 2019 модельного года в России не изменится по сравнению с моделью 4 поколения. К сожалению, рестайлинговый Kia Sportage в России не получит новый турбо дизель 1.6 CRDi, как и сложную умеренную гибридную систему EcoDynamics+. Однако, необходимо отметить, что новый 1,6-литровый турбо дизель из семейства U3 четко соответствует нормам строгого экологического стандарта Euro 6d, а новейшая система EcoDynamics+ позволяет дизельному мотору 2.0 CRDi снизить выброс CO2 аж на 4% по циклу WLTP. Таким образом, становится понятно, что в Россию обновленный Kia Sportage приедет лишь с подправленным внешним видом и минимальными изменениями в салоне. Как и ранее российским автолюбителем предложат Sportage на выбор со слеующими моторами – 177-сильный 1.6 T-GDI и 150-сильный 2.0 MPI бензиновыми, а также с 185-сильным турбо дизелем 2.0 CRDi и 2.4-литровым бензиновым.
Экстерьер
экстерьер КИА Спортаж 2018
Для своего обновления дизайнеры сделали тонкие внешние улучшения, которые добавляют более глубокое чувство стиля и премиального лоска. Кузов обновленного паркетника оснащен модернизированной фальшрадиаторной решеткой с новым оформлением структуры рисунка, новыми передним и задним бамперами, полностью новыми светодиодными противотуманками, а также модернизированными и улучшенными габаритными фонарями, получившими соединяющию их светодиодную перемычку. С боковой стороны у рестайлингового Kia Sportage добавились порожки и изменились крепления и контур зеркал заднего вида.
Стилисты к уже имеющимся окрасам кузова добавили еще пять новых оттенков, а диски для колес покупатели могут выбирать по желанию размером от 16 до 19 дюймов.
Интерьер
интерьер KIA Sportage 2018 GT Line
Салон обновленного корейского кроссовера Sportage с трудом можно отличить от салона дореформенной модели. Лишь при внимательном изучении удается выявить новое мультифункциональное рулевое колесо, чуть изменившуюся панель приборов, другие центральные дефлекторы вентиляции и безрамочный 8-дюймовый цветной сенсорный экран топового мультимедийного комплекса. В дополнение к выше перечисленным «новациям» остается лишь прибавить возможность заказать чёрно-серую обивку сидений и кожаную отделку (натуральная черная кожа) кресел с красной строчкой для версии GT Line.
Двигатель и трансмиссия
дизель 2,0 KIA Sportage 2018
Базовым движком для Спортейджа в России является 2,0-литровый бензиновый атмосферник мощностью 150 л.с. (192 Нм), который доступен с шестиступенчатыми механикой и автоматом, причем оба варианта можно заказать как с передним, так и с полным приводом. Есть еще турбированный вариант с мотором 1.6 turbo на 177 сил и 265 Нм, которому положен 7-диапазонный робот DCT с двумя сцеплениями и AWD. Такой вариант набирает сотню с места за 9,1 секунды, а его максималка достигает 201 км/ч. Правда, вскоре это будет не столь актуально, поскольку на смену данной версии в России придет американская модификация с 2,4-литровым GDI (184 л.с.) и традиционным шестиступенчатым автоматом, а вот 2,0-литровый турбированный дизель CRDi останется в строю.
Оснащение KIA Sportage
Для КИА Спортаж подразумевается семь комплектаций, пока полный список опций и помощников не известен:
Из нового
- активный круиз-контроль с функцией автоматического торможения
- камеры обеспечивающие круговой обзор на 360 градусов
- система мониторинга усталости водителя.
Основное
- система экстренного торможения
- кондиционер
- опция помощи при спуске и подъеме
- датчик уровня давления в шинах
- 12-вольтовая розетки в первом и втором рядах
- функция спутниковой связи ГЛОНАСС
- регулирование рулевого колеса по высоте
- современная аудиосистема с 6 динамиками
- мультифункциональное рулевое колесо
- порталы для USB, RDS и AUX
- навигационная система
- функция выбора режима движения авто в зависимости от дорожного покрытия
- площадка для зарядки смартфонов, айфонов, планшетов
Видео KIA Sportage салон, багажник
Интерьер
Внутреннее оснащение, которое получила новая модель, практически ни в чем не уступает машинам из более дорогих сегментов. Обеспечивается это множеством интересных высокотехнологичных элементов и качественными материалами отделки. Кроме того, на очень высоком уровне находится шумоизоляция, отсутствуют «сверчки» и щели.
Центральная консоль очень эргономична, на ней присутствует множество интуитивно понятных функциональных кнопок и крупный сенсорный дисплей. Рулевое колесо имеет интересную форму, по отзывам специалистов, крайне отзывчивое, кроме того, оно многофункциональное. Приборная панель традиционного вида.
Кресла вентилируемые, очень мягкие и удобные, есть их подогрев и электрическая настройка в широком диапазоне. Отдельно хотелось бы сказать про место для пассажиров. Его очень много, с какой стороны ни посмотреть, и даже самые крупные люди будут чувствовать себя максимально комфортно. Связано это с тем, что у кроссовера слегка подросли габаритные размеры.
</ul></ul>