Дата выхода Киа в новом экстерьере: комплектации и цены

Экстерьер

Внешне, если судить по фото, новый Киа Спортейдж 2018 модельного года изменился по сравнению с дорестайлинговой версией несильно, однако было добавлено несколько элементов, сделавших кроссовер только лучше.

Kia-Sportage-2018-2.jpg

Передняя часть стала намного более агрессивной и спортивной. При этом какого-то большого количества рельефа не наблюдается. Радиаторная решетка выполнена в стиле, принятом для всех современных моделей корейского производителя. Оптика стала более узкой, наполнение у нее премиальное. Под ней присутствует небольшое углубление, в котором находится счетверенные противотуманные огни. Бампер довольно крупный, так же как и весь кузов в целом, снизу оснащен пластиковой защитой.

Kia-Sportage-2018-3.jpg

Практически не изменился кузов в профиль. Интересный вид получили новые диски. Рукоятки дверей переработаны. Крыша ниспадающая, что придает налет спортивности. В нижней части дверей присутствует довольно широкая хромированная полоса.

Очень солидно смотрится кроссовер сзади. Обеспечивается это, в первую очередь, за счет строгой оптики. Над стеклом багажного отделения установлен козырек. Довольно внушительный размер получили дополнительные стоп-сигналы в нижней части. По краям бампера разнесены овальные выхлопные трубы.

Обзор КИА Спортейдж 2018-2019

  • Тип кузова Компактный кроссовер
  • ПоколениеⅠV-2016, рестайлинг
  • КлассSUV-C1
  • Сборка Россия, Калининград
  • Платформа Hyundai-Kia J4
  • Двигатели 3 бенз, 1 дизель
  • КПП 6МT / 6AT / 7AT / 8AT
  • Разгон 9,1 -11,1 с
  • Привод передний | полный
  • Цена≈ от 20 000 $

Кроссовер Киа Спортейдж (Спортаж) пережил плановый рестайлинг и вышел на рынок летом 2018 года. В список обновлений вошли дизайн кузова авто, видоизмененный салон, новый турбо дизель 1.6 CRDi из семейства U3, а также новейшая гибридная система EcoDynamics+ (Mild-Hybrid Starter-Generator с ременным приводом от коленчатого вала мотора и 48-вольтовая литиево-ионная батарея), агрегатирующаяся с 2,0-литровый турбо дизелем.

1536439072_kia-sportage-2019-1600-35.jpgмодельный ряд КИА Спортейдж 2018

По предварительной информации, цена обновленного кроссовера KIA Sportage 2019 модельного года в России не изменится по сравнению с моделью 4 поколения. К сожалению, рестайлинговый Kia Sportage в России не получит новый турбо дизель 1.6 CRDi, как и сложную умеренную гибридную систему EcoDynamics+. Однако, необходимо отметить, что новый 1,6-литровый турбо дизель из семейства U3 четко соответствует нормам строгого экологического стандарта Euro 6d, а новейшая система EcoDynamics+ позволяет дизельному мотору 2.0 CRDi снизить выброс CO2 аж на 4% по циклу WLTP. Таким образом, становится понятно, что в Россию обновленный Kia Sportage приедет лишь с подправленным внешним видом и минимальными изменениями в салоне. Как и ранее российским автолюбителем предложат Sportage на выбор со слеующими моторами – 177-сильный 1.6 T-GDI и 150-сильный 2.0 MPI бензиновыми, а также с 185-сильным турбо дизелем 2.0 CRDi и 2.4-литровым бензиновым.

Экстерьер

1536411137_kia-sportage-2019-1600-06.jpgэкстерьер КИА Спортаж 2018

Для своего обновления дизайнеры сделали тонкие внешние улучшения, которые добавляют более глубокое чувство стиля и премиального лоска. Кузов обновленного паркетника оснащен модернизированной фальшрадиаторной решеткой с новым оформлением структуры рисунка, новыми передним и задним бамперами, полностью новыми светодиодными противотуманками, а также модернизированными и улучшенными габаритными фонарями, получившими соединяющию их светодиодную перемычку. С боковой стороны у рестайлингового Kia Sportage добавились порожки и изменились крепления и контур зеркал заднего вида.

Стилисты к уже имеющимся окрасам кузова добавили еще пять новых оттенков, а диски для колес покупатели могут выбирать по желанию размером от 16 до 19 дюймов.

Интерьер

интерьер KIA Sportage 2018 GT Line

Салон обновленного корейского кроссовера Sportage с трудом можно отличить от салона дореформенной модели. Лишь при внимательном изучении удается выявить новое мультифункциональное рулевое колесо, чуть изменившуюся панель приборов, другие центральные дефлекторы вентиляции и безрамочный 8-дюймовый цветной сенсорный экран топового мультимедийного комплекса. В дополнение к выше перечисленным «новациям» остается лишь прибавить возможность заказать чёрно-серую обивку сидений и кожаную отделку (натуральная черная кожа) кресел с красной строчкой для версии GT Line.

Двигатель и трансмиссия

дизель 2,0 KIA Sportage 2018

Базовым движком для Спортейджа в России является 2,0-литровый бензиновый атмосферник мощностью 150 л.с. (192 Нм), который доступен с шестиступенчатыми механикой и автоматом, причем оба варианта можно заказать как с передним, так и с полным приводом. Есть еще турбированный вариант с мотором 1.6 turbo на 177 сил и 265 Нм, которому положен 7-диапазонный робот DCT с двумя сцеплениями и AWD. Такой вариант набирает сотню с места за 9,1 секунды, а его максималка достигает 201 км/ч. Правда, вскоре это будет не столь актуально, поскольку на смену данной версии в России придет американская модификация с 2,4-литровым GDI (184 л.с.) и традиционным шестиступенчатым автоматом, а вот 2,0-литровый турбированный дизель CRDi останется в строю.

Оснащение KIA Sportage

Для КИА Спортаж подразумевается семь комплектаций, пока полный список опций и помощников не известен:

Из нового

  • активный круиз-контроль с функцией автоматического торможения
  • камеры обеспечивающие круговой обзор на 360 градусов
  • система мониторинга усталости водителя.

Основное

  • система экстренного торможения
  • кондиционер
  • опция помощи при спуске и подъеме
  • датчик уровня давления в шинах
  • 12-вольтовая розетки в первом и втором рядах
  • функция спутниковой связи ГЛОНАСС
  • регулирование рулевого колеса по высоте
  • современная аудиосистема с 6 динамиками
  • мультифункциональное рулевое колесо
  • порталы для USB, RDS и AUX
  • навигационная система
  • функция выбора режима движения авто в зависимости от дорожного покрытия
  • площадка для зарядки смартфонов, айфонов, планшетов

Видео KIA Sportage салон, багажник

Интерьер

Kia-Sportage-2018-9.jpg

Внутреннее оснащение, которое получила новая модель, практически ни в чем не уступает машинам из более дорогих сегментов. Обеспечивается это множеством интересных высокотехнологичных элементов и качественными материалами отделки. Кроме того, на очень высоком уровне находится шумоизоляция, отсутствуют «сверчки» и щели.

Центральная консоль очень эргономична, на ней присутствует множество интуитивно понятных функциональных кнопок и крупный сенсорный дисплей. Рулевое колесо имеет интересную форму, по отзывам специалистов, крайне отзывчивое, кроме того, оно многофункциональное. Приборная панель традиционного вида.

Кресла вентилируемые, очень мягкие и удобные, есть их подогрев и электрическая настройка в широком диапазоне. Отдельно хотелось бы сказать про место для пассажиров. Его очень много, с какой стороны ни посмотреть, и даже самые крупные люди будут чувствовать себя максимально комфортно. Связано это с тем, что у кроссовера слегка подросли габаритные размеры.

</ul></ul>

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий