Chevrolet Traverse (Шевроле Траверс) 2018 года – обзор модели авто

Опыт владения

Этот Chevrolet появился на рынке не так давно, поэтому отзывов владельцев по нему маловато. Тем не менее, его продажи набирают оборот и на просторах интернета уже можно найти заметки по владению данным автомобилем. Ниже  ̶  небольшой рассказ человека, который приобрел Траверс и успел сделать первые выводы об нем.

Новый кроссовер Шевроле стал первым моим автомобилем в моей жизни. До него я предпочитал исключительно мотоциклы, но создание семьи заставило остепениться и искать более практичные варианты передвижения. Основных критериев при выборе было несколько: комфорт, вместительность, относительная проходимость, а также доступный ценник.

В поле зрения попали, в основном, большие SUV от Тойоты, Хонды и Форда. Однако мое внимание привлек Шевроле Траверс, который стал новинкой 2017 года в данном сегменте. Новизна и привлекательный дизайн вкупе с конкурентоспособной ценой, богатым оснащением перевесили чашу весов в его сторону. И вот, спустя некоторое время я уже держал в руках ключи от новенького кроссовера.

Заранее оговорюсь, что в настоящее время пройденный пробег равен 10 тысячам километров, поэтому ни о каких проблем с надежностью не может идти и речи. По части всего остального могу сказать, что я абсолютно доволен.

Шевроле Траверс  ̶  это очень комфортный и тихий автомобиль. Я уже ездил за его рулем на дальние расстояния и по приезду в пункт назначения не испытал даже намека на усталость. Большой багажник позволил мне перевезти множество полезной поклажи, а два пассажирских ряда  ̶  взять в путешествие компанию из четырех пассажиров, которым было очень вольготно.

Двигатель вполне тяговитый, но после кубового супербайка его динамика уже не впечатляет. Касательно расхода топлива: в комбинированном цикле автомобиль потребляет 17 литров на 100 километров пути, что для мотора 3.6 литра считаю вполне приемлемым показателем.

Интерьер

Несмотря на агрессивную внешность, убранство салона удивляет плавностью и мягкостью линий. Стиль отделки соответствует духу нынешних автомобилей. По сравнению с предшественником, здесь намного качественней материалы, улучшенная сборка.

5_b92d4f56ebbf764b8915371a8399b94c-1024x683.jpg

Руль традиционно четырехспицевый, с достаточно широким функциональным наделом. За ним скрывается адаптивная панель приборов, располагающая, как традиционные стрелочные циферблаты, так и современный бортовой блок.

Центр внимания, как полагается, прикован к центральной консоли, где главенствует огромный восьмидюймовый дисплей, с мультимедиа комплексом системы MyLink. Ниже по традиции смогли уместить климатический блок, который практически уже сползает на тоннель. Это привычная вещь для последних моделей Шевроле, где большое внимание уделялось размерам торпеды.

Менее выделенный переход на центральный тоннель, располагает небольшим карманным отделением и “пультом” КПП. Кстати, для новый Шевроле Траверс 2019 предложат огромный подлокотник, который в качестве опции можно будет заменить на авто холодильник. Что касается построения посадочных мест, то теперь доступны два типа построения – это семи либо восьми местное.

В зависимости от того, какой тип дивана предпочтет покупатель для среднего ряда, доступны, как два капитанских кресла, так и полноформатный диван, рассчитанный для троих пассажиров. Несколько огорчили конструкторы с формой передних кресел, в боковой части не хватает поддержки, хотя в остальном никаких нареканий не вызывает. В отношении «галерки» можно быть спокойным, полноценные три посадочных места для взрослых гарантированы.

7_5722a6be95a4cc89ba02ab6705397ee9-1024x797.jpg

Беспокойство не вызовет и багажное отделение, где предусмотрели даже в базовом положении, порядка 650 л., способные расширяться до 2500 л.

Экстерьер

Одой из сильных сторон этого автомобиля можно смело считать внешность. Если в прошлых генерациях, облик Шевроле Траверс 2019 напоминал лишь слегка приподнятый минивэн, то сейчас это полноправный представитель класса SUV. В своем новом стиле, машина старается подражать знаковым моделям Шевроле.

foto_b6207da86bd060500dbb9e2450df1c69-1024x768.jpg

Спереди Шевроле Траверс 2019 красуется выразительная решетка радиатора, отделанная большим количеством хромированных деталей. В эффект к решетке добавили приветливые фары, с небольшой долей агрессивности, как и полагается для крупных авто. Бампер монолитный, с рельефными вставками противотуманок и огромным воздухозаборником.

Кроме этого, бампер обзавелся надежным пластиковым обвесом, предполагающий защиту на небольшом бездорожье, основных деталей. Силуэт оказался более стремительным, ввиду наличия фактурных прорезей на дверях. Колесные арки заметно прибавили в размерах, выделяясь из общей среды. Кормовая часть смогла порадовать мощными раструбами выхлопа, аккуратно разместившимися на бампере.

3_e57cd4077b8e8cbc3e9c6d02ba0ec219-1024x678.jpg

В общем можно отметить, что в нынешнем поколении, производитель старался отделать больше деталей хромом, подводя к классическому стилю. По задней оптике чувствуется сходство с Рендж Ровер СВР, только с небольшими отличиями.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий