Чери Тигго 5: новая комплектация 2018 года для России

Дизайн

foto_001-3.jpg

Дизайн претерпевает значительные перемены. Компания осознаёт, что копирование не в силах привлечь сторонников уникальной модели, но это временное решение. Tiggo 5 обрёл новое лицо. Разрабатывая дизайн, китайские гении и под евроруководством не обходятся без китайской метафизики. Согласно философии пяти элементов, мир состоит из воды, металла, земли, дерева и огня. Вода — основополагающая стихия жизни, и дизайнеры акцентировались на ней в дизайне: плавные изгибы должны ассоциироваться у пользователя с ниспадающей струёй воды, в практическом смысле «водный стиль» подчеркнули высокие аэродинамические показатели. Как подтверждает тест-драйв Чери Тигго 5, длинный путь по загрязнённой трассе непременно оставит свой след на передке авто, но борта и заднее стекло остаются такими же чистыми, как при выезде.

Без фенола

image-e0a29705-980x1241-809x1024.jpg

При выводе из охраны машина складывает и раскладывает зеркала автоматически: неплохая для мегаполиса функция, остаётся только пожелать активности моторчикам, учитывая, что некоторые евроавтомобили утрачивают этот удобный механизм «сложить-разложить», и зеркала через несколько считаных лет буквально «закисают».

Салон машины оснащён новой приборной панелью с дисплеем 4 дюйма. Аналоговая шкала — вне претензий, но на экране ощущается перенасыщение информацией, неудобно читать. Жёсткий пластик с изменённой фактурой имеет более приятный вид. Пластик повышенного качества, без сомнений, на что прямо указывает отсутствие запаха фенола, узнаваемого в китайских авто. Спицы руля и панель управления кондиционером блестят благородным тёмным лаком, а внутренним освещением для салона и подсветки порогов служат светодиоды.

Читайте также:  Тест-драйв Опель Астра

Проверка динамики на трассе

Примечательно, что указать в технических характеристиках такую величину, как время разгона до 100 км/ч автопроизводитель почему-то забыл. Нетрудно догадаться о причинах такой забывчивости. Проводя тест-драйв Тигго 5 мы замерили время разгона, данная величина здесь составляет где-то 15 секунд, в случае версии с вариатором. Как видно, машина не быстрая. Причем её медлительность проявляется здесь во всём. Она и в откликах на газ, и в реакции на поворот руля. Правда, педаль тормоза работает вполне нормально, без излишней резкости.

Чери Тигго 5 – машина китайская, причем не только по стране происхождения, но и по характеру. Дело в том, что китайские машины в самом деле медленнее, чем могли бы быть. Такой уж у них национальный подход. Технически они наверняка могли бы быть быстрее, но китайцы почему-то считают, что этого не нужно.

Шумоизоляция у нового Chery Tiggo 5 посредственная. Другое дело, что у очень многих компактных кроссоверов, будь то японские, корейские или какие-то другие, ситуация примерно такая же. Так что с этим можно смириться. Единственное, с чем смириться трудно, это звук вариатора при разгоне. Всё остальное примерно на том же уровне, что и у большинства машин этого типа.

Что касается подвески, то в целом она нормальная, но мягким Чери Тигго 5 не назовёшь. При своем характере мог бы быть помягче, поскольку очень уж хорошо чувствуются даже средние неровности. Материалы отделки дешевые, но они дешевые на всех кроссоверах стоимостью порядка миллиона рублей.

Отметим, что на приборной панели присутствует малюсенького монохромного дисплейчика, который никак не вписывается в наше время. Почему китайцы, которые делают всю современную электронику, не могли найти более приличный экран? Видимо, решили сэкономить и воспользовались таким-вот экранчиком, типа «привет из прошлого». Зато сиденья достаточно удобные, да и вообще автомобиль в целом более-менее неплох, но и ничем не выделяется. Впрочем, это типичная особенность компактных кроссоверов, потому что каких-то ярких, острых черт в этих машинах практически не встречается.

Chery-Tiggo_13.jpg

Чем лучше новоиспеченный Тигго, обзор и фото

Кроссовер изменился радикально не только наружно. Техника изменилась полностью. Пропал полный привод, остался лишь передний, но тем, кто покупает этот автомобиль, пожалуй, технические характеристики не чересчур важны. Уровень шума, затраты на обслуживание, минимальный комфорт, расход топлива — вот что интересует потенциального обладателя Тигго 5. Исходя из отзывов и результатов тест-драйвов, можно строить некую картинку сравнительно нового кроссовера. Шум в салоне будет. Хотя бы потому что на его литых 17-дюймовых дисках введена резина Maxis НТ-750 Bravo китайского производства. Она жестковата, но в комплексе с особенностями подвески раздражать не будет. Но шумит. Подвеска тоже тишиной работы не выделяется, слишком звонкая на неровностях.

foto-tiggo-5_06-1-750x500.jpg

Салон Chery Tiggo 5 2016-2017 модельного года

Безальтернативный бензиновый атмосферный двигатель объёмом 2,0 литра, какой Чери разработали вместе с австрийской компанией AVL, особенно сильно начинает шуметь после 3,5 тысяч витков. По крайней мере, звук двигателя настораживает и не провоцирует на драйверские подвиги. Но раскручивать его придётся, поскольку 136 сил мощности и крутящий момент 180 Нм никак не располагают к покойному и ненапряженному обгону. В руководстве по эксплуатации так и написано — разгон до 100 км/ч возьмёт не менее 15 секунд. Это очень много для современного автомобиля, потому перед обгоном придётся хорошенько подготовить двигатель, раскрутить его желая бы до 4000 об/мин. А если будет установлен вариатор, а не стандартная механическая пятиступка, то до сотни кроссовер доберется ещё на три секунды запоздалее. То есть, с CVT Тигго5 разгонится до сотни только за 18 секунд. Это чуть ли не антирекорд в классе, ей-богу.

Сам по себе вариатор особенных нареканий не возбуждает, он разработан, по словам компании, в её стенах, а металлический ремень китайцы покупают у Бош, так что с надёжностью вариатора все надлежит быть неплохо. Сам пакет фрикционов китайцы покупают у NSK прямиком из Японии. Собственно, надёжность вариатора зависит от того, как скопят весь агрегат из готовых германо-японских запчастей. У трансмиссии есть и ручной порядок, и режим Спорт, и даже снежный режимы, но толком отличить их труд друг от друга не удаётся. Все происходит неспешно и кардинальных отличий в порядках работы коробки нет. Просто в спортивном режиме электроника позволяет мотору раскручиваться до 6 тысяч витков, а в других — только до пяти, но на время разгона это не влияет. Мотор гудит, а разгон выходит по какому-то своему алгоритму, не поддающемуся влиянию человека. Да и шум в салоне стоит подобный, что режим Спорт очень скоро станет больше раздражать, чем помогать.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий