xDrive 30d M Sport Pro
6 470 000 рублей</td>дизель 3,0 л. (249 л.с)</td>AT</td>7,4/6,5/6,8</td>Полный</td>6,5 с</td></tr>
xDrive 30d M Sport Plus
6 110 000 рублей</td>дизель 3,0 л. (249 л.с)</td>AT</td>7,4/6,5/6,8</td>Полный</td>6,5 с</td></tr>
M50d M Special by individual
8 340 000 рублей</td>дизель 3,0 л. (400 л.с)</td>AT</td>8,4/7,3/7,7</td>Полный</td>4,3 с</td></tr>
Габариты
Интерьер
Салон BMW X6 2020 почти полностью позаимствован у родственного «икс-пятого». Только кресла установлены чуть ниже — соответственно, посадка перестала быть столь «автобусной». Кстати, сиденья — спортивные и электрорегулируемые во всех машинах. За доплату предлагаются вентиляция и массаж.
Руль — с небольшой круглой ступицей. Это дань прекрасным традициям. Только в нынешней «баранке», конечно, упрятана подушка безопасности. Приборы — виртуальные. Выглядят очень ярко (возможно даже, слишком «игрушечно») и имеют множество настроек.
По центру расположен крупный 12,3-дюймовый мультимедийный дисплей. Но он аккуратно встроен в панель, а не торчит сверху, как, например, у Тойот, и не объединён с «приборкой» в единое целое, как у новейшего Фольксвагена Гольфа.
На массивном тоннеле расположен небольшой джойстик коробки передач. Рядом — круглая «шайба» фирменной системы iDrive. По краям тоннеля имеются стильные «укосины» — таких у «брата» нет. Ещё одно отличие двух схожих машин — блок стеклоподъёмников на водительской двери. У нового БМВ Х6 2020 модельного года его как бы перекрывает внутренняя ручка.
</td></td></td>