Альтер-эго богатого и знаменитого. Тест-драйв Jeep Grand Cherokee Trailhawk

Интерьер нового Grand Cherokee Trackhawk 2018

1519721788_6.jpgВнутреннее оформление Гранд Чероки Трекхок, за исключением наличия соответствующих шильдиков, полностью повторяет наполнение нового Grand Cherokee. Место водителя представлено крупным и удобным по сечению трехспицевым рулём, позволяющим управлять большинством систем автомобиля, а также полностью цифровую 7-дюймовую приборную панель.В центральной части передней торпедо располагается мультимедийный центр Uconnect с большим 8,4-дюймовым сенсорным монитором и поддержкой Apple CarPlay/Android Auto.Чуть ниже притаился блок управление климатической системой, представленный несколькими крутилками и целой россыпью механических кнопок. Качество материалов, как и сборка, находится на очень высоком уровне и полностью соответствует статусу премиального автомобиля. Сюда же стоит добавить возможность выбора между несколькими расцветками внутреннего оформления.1519721763_7.jpgКресла передних седоков максимально комфортны и предлагают широкий диапазон регулировок, благодаря чему тут сможет удобно расположиться человек любых габаритов. Между сидениями установлен массивный бокс-подлокотник, в котором можно хранить различную мелочёвку.Второй ряд кресел обеспечивает удобную посадку для троих взрослых пассажиров, причём никто из троицы не сможет пожаловаться на недостаток свободного места, т.к. его достаточно во всех трёх направлениях.Объем багажника один из наибольших в классе и вмещает порядка 782 литров, а если опустить спинки задних кресел, то пользователь получит внушительные 1554 литра погрузочного пространства. Отдельно стоит выделить наличие полноценной запаски и необходимого инструмента, располагающегося в подполье багажного отсека.

GRAND CHEROKEE TRACKHAWK

Jeep® раздвигает пределы возможного, бросая вызов привычным стандартам и создавая нечто уникальное – Grand Cherokee Trackhawk. Cамый мощный и скоростной автомобиль класса SUV за всю историю бренда Jeep®. Двигатель 6,2-литра HEMI V8 с турбонаддувом обеспечивающей невероятное прохождение 1/4 мили за 11,6-секунд Процесс ускорения сопровождается необычайно звучным ревом выхлопа.

от 0 ₽

engine-6.2.jpg

ДВИГАТЕЛЬ 6.2L HEMI® V8 С ТУРБОНАДУВОМ

interior-trackhawk.jpg

ИНТЕРЬЕР, ВДОХНОВЛЕННЫЙ АВТОГОНКАМИ

ЧЕТЫРЕ ВЫХЛОПНЫХ ПАТРУБКА

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА BREMBO

ИНТЕРЬЕР

ЭЛЕГАНТНОСТЬ ВО ВСЕМ

Jeep® Grand Cherokee имеет роскошный интерьер с обивкой сидений перфорированной кожей Nappa,отделкой потолка замшей и элементами отделки салона деревом. Jeep® Grand Cherokee гарантирует комфорт, превосходящий ваши ожидания

Jeep Compass: Внедорожный обгон

Хорошо подготовленный к езде по пересеченной местности кроссовер займет нишу между Cherokee и Renegade

На разнородном покрытии, например, когда под одним колесом песок, а под другим – твердый грунт или асфальт, система подруливает в сторону дороги с лучшим сцеплением. В нашем случае DST, как оказалось, помогала избежать разворота на песке. На скорости же DST должна помогать прохождению поворотов, предупреждая заносы или сносы. В движении на шоссе (мы ехали на тех же покрышках) действия системы также снова были заметны. На выходе из довольно крутого медленного поворота было ощущение, что реактивное усилие на руле требует от водителя довернуть автомобиль еще больше внутрь поворота. В более пологом и быстром вираже руль, наоборот, «требовал» повернуть наружу поворота, т. е. «распустить» машину, не брать так круто. В общем, чувствовалось желание автомобиля помочь водителю, при этом не спрашивая, насколько это для него актуально. То есть – если продолжить аллегорию – правоохранительная система Jeep действовала довольно назойливо.

Jeep Grand Cherokee Trailhawk. Цена: от 3 760 000 р. В продаже: с 2018 г.

Еще шесть лет назад, в 2012‑м, Grand Cherokee стал первым автомобилем в модельной линейке Jeep, одна из спецверсий которого — концепт-кар, подготовленный для сафари в пустыне Моаб, — получила в своем названии приставку Trailhawk. Довольно скоро внедорожные спецверсии, но уже в совершенно серийном исполнении, вторглись и в младшие сегменты легендарного американского бренда: в 2013 г. версия Trailhawk появилась в модельном ряду Jeep Cherokee, а годом позже стала доступна и для компакт-кроссовера Renegade.

Расширяя модельный ряд Grand Cherokee в России, внедорожная версия Trailhawk расположилась в самом центре ценового позиционирования модели: между комплектациями Limited и Overland. Trailhawk легко отличить от менее подготовленных с внедорожной точки зрения собратьев по новой облицовке передней части автомобиля, красным шильдикам Trailhawk и Trail Rated, специальной антибликовой наклейке на капоте и сцепным «клыкам».

На Trailhawk устанавливаются 18‑дюймовые внедорожные покрышки Goodyear Adventure с кевларовыми усилителями. На дисках можно видеть профиль Jeep Willys, с которого в 1941 г. началась история легендарной марки.

В основе проходимости Trailhawk лежит система Quadra-Drive II с электронным дифференциалом повышенного трения. Она не только реагирует на пробуксовку, мягко перераспределяя крутящий момент, но и способна «играть на опережение», прогнозируя вероятность пробуксовки.

Кресла и двери Trailhawk отделаны черной кожей с замшевыми вставками и красной прострочкой. В качестве акценторов в интерьере присутствуют брашированные черные накладки и псевдометаллические панели под «вороненую сталь». Рулевое колесо украшает крылатый красный шильдик внедорожной линейки Trailhawk.

Угол въезда Grand Cherokee Trailhawk по переднему свесу составляет 29,8 °, угол съезда по заднему свесу — 22,8 °, угол продольной проходимости — 27,1 °, Дорожный просвет может доходить до фантастических 274 мм.

Интерфейс 8,4‑дюймового тачскрин-экрана на Trailhawk дополняют страницы настройки подвески, дорожного просвета, режимов полного привода и системы SelecTerrain. Специально для Trailhawk была разработана пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенным вертикальным ходом и усовершенствованы системы Selec-Speed Control с Hill Ascent Control, позволяющие водителю контролировать скорость на крутых подьемах и спусках с помощью подрулевых лепестков.

<taody></tr></taody>

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий