ALFA ROMEO STELVIO QUADRIFOGLIO супер кроссовер: тест Автопанорамы

Системы безопасности нового Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2018

1520362611_10.jpgКак и подобает современному автомобилю премиум-класса, новинка оснащена большим количеством электронных ассистентов и систем безопасности, среди которых значатся:Капот, боковые двери и крыша кроссовера выполнена из алюминия, при этом производитель оборудовал авто специальным силовым каркасом, изготовленным с применением высокопрочной стали и карбонового волокна. Таким образом инженеры Альфа Ромео добились снижения общей массы без ущерба уровню безопасности.

Экстерьер Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2018

1520362634_2.jpgЧего итальянцам не занимать, так это умения создавать действительно привлекательные, эффектные и запоминающиеся автомобили, и новый Альфа Ромео Стельвио — яркое тому подтверждение. И если обычный Stelvio выглядит стильно и утончённо, то в версии Stelvio Quadrifoglio упор сделан на динамику, спорт и максимальную агрессию.1520362596_3.jpgОсобенно классно получилась фронтальная часть кузова, практически в точности повторяющая решения седана Alfa Romeo Giulia: выразительная светодиодная оптика, фирменный «клюв» фальшрадиаторной решётки и массивный передний бампер с внушительного размера воздухозаборниками.Более того, узнать заряженную версию можно по наличию дополнительных воздухозаборников на рельефном капоте.Профиль кроссовера радует взгляд более крупными колёсными арками, эффектными всплесками на боковинах, фирменным шильдиками «Quadrifoglio», ниспадающей линией крыши и внушительного размера колёсными дисками.Мощная корма Stelvio Quadrifoglio увенчана агрессивными габаритными огнями, спойлером, а также задним бампером с четырьмя «стволами» системы выпуска (в обычной версии их всего два).Новинка может похвастать следующими габаритами:

Длина, мм 4686
Ширина, мм 1903
Высота, мм 1650
Колесная база, мм 2820
Колея передних/задних колёс, мм 1612 / 1649

</b>На усмотрение покупателей предложена широкая палитра расцветок кузова, а также не менее внушительный набор оформления колёсных дисков. К слову, стандартно версия Quadrifoglio комплектуется коваными дисками R21, обутыми в низкопрофильные покрышки.

Технические характеристики Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio 2018

1520362607_8.jpgПод капотом обычного Стельвио производитель устанавливает 2-литровый турбо-бензиновик мощностью в 280 л.с., а вот версия Quadrifoglio получила 2,9-литровую «шестёрку» с парой турбокомпрессоров, 32-клапанным ГРМ и настраиваемыми фазами газораспределения, что позволяет генерировать внушительные 510 «жеребцов» и максимальный момент в 600 Нм (доступен в пределах 2500-5500 об/мин.).С такой силовой установкой владелец заряженного Stelvio может рассчитывать на разгон от 0 до 100 за каких-то 3,8 сек., а также максимальную скорость, ограниченную электронным «ошейником», на отметке в 285 км/ч.Расход топлива в комбинированном цикле не превышает 9 л/100 км, что является одним из лучших результатов для автомобилей со схожей массой и динамическими характеристиками.

Объем двигателя, литров 2,9
Мощность, л.с. 510
Максимальный вращательный момент, Нм 600
Разгон от 0 до 100, сек 3,8
Максимальная скорость, км/ч 285
Комбинированный расход топлива, литров 9,0
Выхлопы СО2, грамм/км 210

</b>Пару силовой установке составляет современная автоматическая КПП на 8 скоростей, причём переключать передачи можно не только селектором, располагаемым на центральном тоннеле, но и подрулевыми лепестками.Отметим, что в сентябре 2017 года Stelvio Quadrifoglio стал самым быстрым паркетником на Северной петле трассы Нюрбургринга, пройдя круг за 7 мин. и 51,7 сек., что на более чем 7 сек. быстрее предшествующего лидера – Porsche Cayenne Turbo S.1520362551_9.jpgУже в стандартном исполнении автомобиль оборудован фирменной полноприводной технологией Q4 и системой Тorque Vectoring. В сравнении с обычным Стельвио, заряженная версия обзавелась более жёсткой подвеской, активным дифференциалом с парой многодисковых муфт и высокоэффективными тормозами (опционально карбоно-керамическими).Подвеска имеет полностью независимую архитектуру и представлена двойными поперечно-расположенными рычагами спереди и многорычажкой сзади. Тормозная система стандартно представлена углеродокерамическими дисками от Brembo.Также стоит отметить, что благодаря системе Alfa DNA пользователь может выбирать один из четырёх режимов работы шасси: Dynamic, Natural, Advanced Efficiency и Race.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий