Расход топлива Cadillac SRX внедорожник 5 дв. 2 поколение рестайлинг (2012 — наст.вр.) на 100 км пути

Тест

Верность традициям

Кадиллак существенно изменил внешность СРХ второй генерации, но при этом сохранил узнаваемые черты кроссовера.

9-min-15.jpg

Распознать его из общей массе можно по вертикальной конфигурации оптики освещения, решетке радиатора с большими ячейками, а также лаконичным бамперам.

Читайте также: Cadillac STS – премиальные амбиции

При этом автомобиль выглядит агрессивно. В этом заслуга выразительных боковин кузова, ниспадающей крыши, больших выхлопных труб, а также спойлера на пятой двери.

Новые тенденции

Наиболее интересно выглядит салон рестайлинговой версии кроссовера. Здесь внимание приковывает центральная консоль, управление на которой осуществляется посредством сенсорных клавиш ̶ решение очень эффектное, но к сожалению не самое удобное. А именно, при нажатии на нужную кнопку следует задержка, что отвлекает от процесса вождения.

1-min-19.jpg

Оптитронная панель приборов имеет симпатичную синюю подсветку и четкую оцифровку. Информативности ей добавляет большой экран бортового компьютера, который радует глаз качественной графикой.

Водитель сможет без труда устроиться в своем кресле благодаря широким диапазонам регулировок, выверенному профилю. Если говорить о задних седоках, то вольготно на диване будет лишь двум пассажирам, с ростом не более 185 сантиметров. Иначе места для коленей будет очень мало.

По ходу движения

За выдающуюся динамику стоит благодарить мотор 3.6 литра. Он отзывчив во всем диапазоне оборотов и имеет выраженный подхват на средних оборотах. Трансмиссия меняет ступени плавно, хотя и допускает задержки.

Рулевое управление вполне чувствительное, информативное. Крены при прохождении виражей умеренные, равно как и раскачка. При этом подвеска с высокой энергоемкостью обеспечивает высокую плавность хода на мелких, средних неровностях.

Обзор салона нового Cadillac SRX

1399708245_salon-2-cadillac-srx-2014-23.jpg

Значительным изменениям подвергся салон, интерьер выглядит дорого и стильно. Вместимость осталась прежней — 2 человека впереди и 3 на заднем сиденье. Стиль интерьера можно выбрать на свой вкус, поскольку имеется около 6 различных вариантов.

Что касается звукоизоляции, то она выполнена с применением уникальной технологии активного подавления шума, поэтому при нормальном движении (60?120 км/ч) в салоне сохраняется тишина. Новые комфортные сиденья, помимо памяти настроек, подогрева и электрорегулировки, которые входят в базовый комплект, могут быть оборудованы вентиляционной системой принудительного охлаждения, что особенно актуально в летнее время.

1399708238_salon-2-cadillac-srx-2014-2.jpg

Самое яркое новшество Cadillac SRX после рестайлинга это информационно-развлекательный комплекс Cadillac User Experience (CUE) — система оснащена 8-дюймовым сенсорным дисплеем, функцией распознавания жестов и поддержкой голосового управления. Данный мультимедийный комплекс относится к недавним разработкам и способен объединить всю электронику автомобиля, легко и быстро управлять функциями кроссовера, которых очень много. Для пассажиров заднего сиденья также предусмотрена информационно-развлекательная система.

Новый Кадиллак имеет панорамную опциональную крышу UltraView, солнцезащитная шторка и люк регулируются отдельными электроприводами. Багажное отделение рассчитано на 844 л груза, а если убрать задние сидения, то объём увеличивается более чем вдвое — 1730 л. И очень большой минус, недостаток этой машины — в ней нет запасного колеса, даже место под него не предусмотрели. Эстетичный интерьер с кожаной отделкой достаточно удобен и комфортен, приборная панель снабжает большим количеством информации, а опциональную навигацию можно считать одной из лучших.

Внешность Кадиллак SRX

Внешне кроссовер все также монолитен и агрессивен. Граненые прорези на огромной фальшрадиаторной решетке теперь одеты в хром, в самом центре красуется большая эмблема компании. Передний и задний бампер стали плавнее и выразительней. Теперь спереди красуется компактная прорезь воздухозаборника, по бокам от которой расположились противотуманные фары в хромированной окантовке. Преобразились и легкосплавные алюминиевые диски диаметром в 20 дюймов.

cadillac-srx-2013-wallpaper-abznjbno-1024x640.jpg

Сбоку Кадиллак выделяется большими радиусами арок и воздухозаборниками на передних крыльях, которые, кстати, теперь имеют свою подсветку. Крыша слегка поката, куполообразна. Двери имеют высокую линию подоконника и достаточно компактные стекла. Снизу кроссовер прикрыт защитой из черного пластика. Кузов также приобрел еще один вариант окраски – Xenon Blue Metallic.

2013_SRX_5_13CASR22015_ext_960x400-e1412708493287.jpg

Образ кроссовера дополняется большими вертикальными фарами головного света с адаптивными биксеноновыми и ходовыми огнями. Спереди Кадиллак SRX выглядит не просто брутально, а напористо, даже сурово. Габариты кроссовера в длину равняются 4837 миллиметрам, ширина составляет 1910 мм, а высота – 1669 мм со 179 мм дорожного просвета.

Салон Кадиллака преобразился намного сильнее. Он как и раньше солиден и выглядит очень дорого. Центральная консоль посвежела, на приборной панели появился большой многофункциональный дисплей с портами USB и слотом для карточек формата SD. Рулевое колесо приобрело подогрев. Здесь же находятся кнопки управления информационной системой CUE, которая установлена на центральной консоли. Система позволяет настроить аудиосистему с акустикой Bose (с восемью динамиками) или же Bose 5.1 на 10 динамиков, регулировать климат-контроль. CUE также оснащена навигацией и выводит картинку с камеры заднего вида.

На водительском месте с удобством разместится человек практически любой комплекции. Все регулировки и настройки находятся на расстоянии вытянутой руки, все расположено эргономично и удобно. Рулевую колонку можно регулировать по глубине и высоте, можно даже настроить педальный узел. Водительское сиденье имеет регулировку по восьми направлениям (с двойной памятью), регулируемую же поясничную опору, подогрев и даже вентиляцию, правда только в самых топовых комплектациях. Подогрев опционально доступен и для второго ряда сидений.

Особо хочется отметить шумоизоляцию Кадиллака. Здесь использованы как современные звукоизоляционные материалы, так и многослойные стеклопакеты. Между рядами сидений расположилась система структурных барьеров, которые не дают поступать в салон шуму из-под автомобиля.

Во втором ряду сидений по-американски удобно и просторно, даже втроем сидеть можно вполне комфортно. При желании можно заказать панорамную крышу с электроприводами для самого люка и солнцезащитной шторки. Впрочем, это решение подойдет только для настоящих ценителей комфорта. Предусмотрено множество вариантов отделки салона, так что выбрать цвет и материал «под себя» не составит труда.

Грузовой отсек Кадиллак SRX имеет объем в 844 литра, а при опущенных спинках задних сидений этот показатель увеличивается до 1730 литров. Дверь багажника оснащена электроприводом, причем угол ее открытия можно изменять.

Из новых функций по обеспечению безопасности отметим системы мониторинга слепых зон, контроля выезда на другую полосу, систему предупреждения о возможных столкновениях спереди и сзади.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий