Популярный среднеразмерный пикап Toyota Tacoma 2016-2017 года, комплектации и фото

Тойота Такома 2016-2017 внутри

Внутри же новый пикап был доработан более основательно. Компания наградила модель абсолютно свежей центральной консолью, передней панелью, приборкой и маршрутным компом с цветным монитором.

Передняя часть салона Тойота Такома 2016-2017

Передняя часть салона Тойота Такома 2016-2017

Передняя часть кресел теперь получила дополнительную боковую поддержку. Для обивки сидений в компании решили использовать отличную кожу, а все прочие детали созданы из приятного пластика.

Снимок внутри Тойота Такома 2016-2017

Снимок внутри Тойота Такома 2016-2017

В конце концов зрители видят удобный, современный, а главное комфортный салон нового пикапа. Для водителя здесь все сделано очень удобно, в том числе и рулевое колесо с различными кнопками.

Задняя часть салона Тойота Такома 2016-2017

Задняя часть салона Тойота Такома 2016-2017

Второе поколение (2005-2015)

На Чикагском автосалоне 2004 года Toyota представила более крупную и мощную модель Tacoma. Обновленный автомобиль был доступен в целых восемнадцати различных конфигурациях. Также была представлена версия X-Runner, которая заменила медленно продаваемую S-Runner от предыдущего поколения.

toyota-tacoma-2009-g-v.jpgToyota Tacoma 2009 г. в.

  • Tacoma X-Runner оборудовали 4.0-литровым ДВС V6 с шестиступенчатой​​механической коробкой передач. Новый силовой агрегат, 1GR-FE, заменил оригинальный 3.4-литровый 5VZ-FE V6. Мотор оказался лучше своего предшественника. Он вырабатывал 236 лошадиных сил и демонстрировал крутящий момент в 387 Нм при 4400 об/мин.

1gr-fe.jpg1GR-FE

  • Меньшая, 4-цилиндровая альтернатива двигателю 4.0 л, установка 2TR-FE, представленная в менее дорогих моделях, имела номинальную мощность 159 л.с. и 244 Нм крутящего момента. При объеме 2.7 литра она сильно отличалась от своего предшественника, 3RZ-FE.

1GR-FE

1GR-FE – V-образный, 6-цилиндровый бензиновый двигатель. Выпускается с 2002 года. Агрегат предназначен для крупных внедорожников и пикапов.

1GR-FE  
Объем, см3 3956
Мощность, л.с. 228-282
Ø цилиндра, мм 94
СС 9.5-10.4
ХП, мм 95
Устанавливался на: TOYOTA: 4Runner; FJ Cruiser; Hilux Surf; Land Cruiser (Prado); Tacoma; Tundra

 

2TRFE

2TR-FE

2TR-FE, также предназначенный для крупных пикапов и внедорожников, собирают с 2004 года. С 2015 года этот мотор оснащается системой Dual VVT-i на двух валах.

2TR-FE  
Объем, см3 2693
Мощность, л.с. 149-166
Ø цилиндра, мм 95
СС 9.6-10.2
ХП, мм 95
Устанавливался на: TOYOTA: Fortuner; Hiace; Hilux Pick Up; Hilux Surf; Land Cruiser Prado; Regius Ace; Tacoma

 

Грязнее некуда. Toyota Tacoma TRD Pro 2017, фото

Тойота Такома TRD Pro 2017 года

Этот автомашина показали совсем недавно, на автошоу в Чикаго в этом году. TRD Pro — это не единичный выставочный экземпляр, а новоиспеченная серийная комплектация. Его можно купить наравне с обычным заднеприводным или полноприводным пикапом без пафосной префиксы. Новый пикап имеет огромный список усовершенствований и дополнений, какие направлены только на эксплуатацию автомобиля там, куда ни один владелец GM-вского пикапа и не поразмыслит сунуться. Toyоta Racing Develоpment представила версию с длиннющим наименованием TRD Off-Road 4×4 Dоuble Cab Shоrt Bed. Это означает, что мы имеем дело с полноприводным Тако с двойной кабиной и укороченной пятифутовой грузовой перроном. Эта версия получила только один бензиновый двигатель — 3,5-литровый V-образный шестицилиндровый мотор мощностью 282 мочи и с тягой 360 Нм, работа которого основана на цикле Аткинсона. Впускные и выпускные фазы имеют самодействующую регулировку. Коробок передач — две. Это шестиступенчатые АКПП или механическая коробка.

Улучшенный Тако может быть весьма эффектным

Внешне TRD Оff-Road 4×4 Dоuble Cab Shоrt Bed отличается от несложный Такомы светодиодными противотуманками, мощнейшей защитой картера из алюминиевого сплава, головная оптика получила черноволосую окантовку, а сама оптика — прожекторного типа. Из-за более размашистых зубастых покрышек Гудьир Вранглер All-Terrаin Kevlar пришлось устанавливать накладки на колёсные арки, резина введена на сложных литых 16-дюймовых дисках чёрного цвета. На этом, разумеется, тюнингот TRD не заканчивается. Только начинается. Основные изменения — в рулевом управлении и в подвеске. Автомобиль получил увеличенный на один дюйм клиренс за счёт применения иных основных настраиваемых адаптивных амортизаторов от Бильштейн, а также системы обходных амортизаторов FOX 2,5 Internal Bypass и особых пружин, разработанных в TRD специально под этот пакет.

В базовой комплектации автомашина уже имеет раздаточную коробку с самоблокирующимся межосевым дифференциалом. Самоблок получил электронное управление. Кроме этого, усилитель кормчего управления получил дополнительное охлаждение, а генератор здесь установлен с повышенной токоотдачей. Для автомашин с АКПП предусмотрен радиатор трансмиссионного масла и дополнительный масляный радиатор двигателя для всех комплектаций.

Фото салона Toyota Tacoma TRD Pro

Кроме этого, Тако в версии TRD Prо 4×4 получил ряд систем, упрощающих передвижение по положительному бездорожью:

  • систему внедорожного круиз-контроля CrawlControl, которая позволяет комплексу систем целиком контролировать тягу двигателя, крутящий момент на всех колёсах и нагрузку на них, система получает целый контроль над АКПП и дифференциалом, кроме того, она получает информацию с бортовых камер и может мастерить выводы о качестве грунта;
  • селектор режимов движения AllTerrainSelect, эта система может адаптировать подвеску, режим работы двигателя и рулевого под любую поверхность — снег, камни, слякоть или травянистый сложный рельеф;
  • систему помощи при старте в гору;
  • для автомашины с механической шестиступенчатой КПП предусмотрена система контроля, которая может притормаживать любое из колес по нужды для равномерного преодоления бездорожья без рывков и срыва в букс;
  • в базовой комплектации уже кушать система автоматической парковки;
  • система контроля слепых зон.

Цена базовой версии TRD Off-Road 4×4 Double Cab Short Bed в Штатах — от 35 тысяч долларов без учёта особых пакетов, которые могут повысить комфорт в салоне. Максимальная TRD Про стоит в пределах $44,000 и, разумеется, это далеко не предел. Есть ещё специальные внедорожные пакеты от тех же TRD: рампы, отбойники, силовые пороги, лебёдки и прочие здоровые внедорожные аксессуары.

Новая Toyota Tacoma 2016-2017 года. Пересменка

Toyota Tacoma 2016-2017 модельного года

Безо всякого преувеличения — Такома самый торгуемый автомобиль в своём классе в Соединенных Штатах. Её разработали в Мичигане, в североамериканском техническом середине Тойота ещё в 1995 году. Второе поколение вышло в продажу лишь в 2005-м. С тех пор было продано более полутора миллионов пикапов. Чтобы соображать, насколько крепко на том рынке пикап стоит на ногах, скажем, что Шеви Колорадо приобрели только 758 000 раз. Почти вдвое больше. И это при том, что машина фактически обновлялась всего-то одинешенек раз, да и то исключительно внешне. Теперь пришла пора более серьёзно поразмыслить над сменой позиции, поскольку конкуренты наступают на пятки.

Третье поколение мегапопулярного Тако показалось около года назад, в 2015-м и это уже не фейслифтинг. Это совершенно другой автомашина, с полностью переработанными техническими характеристиками, другим дизайном и салоном, но с той же аудиторией. Переубедить завзятого такомовца купить RAM 1500 — нереально. Они зазомбированные и находятся под влиянием какого-то особенного энергетического поля Тако. Глядите, здесь же хром ненастоящий, задний бампер прогибается под усилием давления перста! Ничего, говорят такомовцы, зато кузов вместительный. Смотрите, на капоте воздухозаборник, зачем на внедорожном грузовике излишняя дырка для грязи и пыли? Ничего, говорят такомовцы, так пикап выглядит энергичнее и мужественнее. Глядите, здесь же салон из пластика, здесь все из пластика! Ничего, зато практично и скоро моется, да и пластик больно уж хороший. Спорить с ними бесполезно, потому проще поддаться чарам нового пикапа Тако. А ведь он и подлинно хорош, особенно в редакции 2016-2017 модельного года, в исполнении TRD Pro.

Внешний вид Тойота Такома 2016-2017

На снимках и видео можно по достоинству оценить безупречный внешний вид новинки.

Внешне пикап получился довольно-таки скромным, но все таки улучшения наблюдаются. В дизайне появились яркие и оригинальные ноты.

Нужно сразу же сказать, что этот японец не предназначен для городского движения. В целом модель создавалась с идеей того, что ее будут эксплуатировать в полную силу.

Передняя часть Тойота Такома 2016-2017

Передняя часть Тойота Такома 2016-2017

Спереди новинку Тойота Такома 2016-2017 будет украшать увесистая радиаторная решетка с блестящим и ярким покрытием и большим шильдиком. Головное освещение немного изменилось и теперь оно оснащается светодиодными элементами. Противотуманки остались прежними, а от повреждений бампер и прочие элементы защищают обвесы из пластика.

Боковая часть Тойота Такома 2016-2017

Боковая часть Тойота Такома 2016-2017

Боковая часть автомобиля получилась довольно-таки заурядной. В зависимости от версии пикап может оснащаться двумя или четырьмя дверями. Все это сочетается с солидной колесной базой, широкими арками и внушающими боковыми зеркалами. В целом, Такома — надежная машина.

Задняя часть Тойота Такома 2016-2017

Задняя часть Тойота Такома 2016-2017

Задняя часть автомобиля получилась уж очень простой, но зато там установлена современная оптика, пластиковая защита на бампере и аккуратная выхлопная труба. И это не удивительно, если знать для чего предназначается эта модель.

Габариты новинки

Оба варианта кузова (пикап и его внедорожная версия) Тойота Такома 2016-2017 получили абсолютно одинаковые размеры:

  • 528,6 сантиметров в длину;
  • 167,9 см (с задним приводом) и 178,5 см (с полным приводом) в высоту;
  • 189,5 см в ширину;
  • 323,6 см колесной базы;
  • 20,5 см (с задним приводом) и 23,6 см (с полным приводом) дорожного просвета.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий