Обновленный Mitsubishi Pajero 4 — автомобиль настоящих мужчин! 4

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова Митсубиси Паджеро 4 довольно мягкое и нестойкое к внешним воздействием. Со временем обнаруживается множество царапин и сколов, которые в придачу начинают цвести.

Чаще первые «паучки» появляются на двери багажника и планке, разделяющей стекла задней двери. Небольшие очаги коррозии возникают и под уплотнителем дверей на рамке окон. Это еще одно наследие третьего Паджеро. Так же поддаются коррозии колпаки гаек ступиц и рамка крышки запасного колеса (свыше 13 000 рублей).

Не может устоять перед “коричневой чумой” и топливный бак. Все благодаря грязи, скапливающейся в пространстве между нижней частью бака и его защитой. Новый бак доступен за сумму от 10 до 30 тысяч рублей. Работа по замене оценивается примерно в 7000 рублей.

Mitsubishi_Pajero_IV-3.jpg

Многие владельцы Pajero IV отмечают недостаточную жесткость кузова. Подтверждением тому служат потертости проемов дверей, появляющиеся на машинах старше 4-6 лет. К тому же, на ухабах «хлопают» двери, а через уплотнители в салон попадает пыль. Поправить ситуацию поможет установка дополнительного уплотнителя или усиление родного.

Со временем на задних колесных арках в местах потертостей возникает коррозия.

Еще одна «конструктивная особенность» – болтающийся правый задний фонарь. Причина – выработка на «пистоне» крепления фонаря.

Огромное ветровое стекло нередко, как магнит, притягивает к себе камни. Затраты на обновление лобовика составят порядка 9000 рублей. Иногда в сырую погоду лопаются стекла противотуманных фонарей.

На Паджеро старше 5-6 лет, оборудованных люком, появляются проблемы с механизмом привода. Он продается только в сборе с люком. Отдельно механизм можно приобрести на авторазборках за 7-8 тыс. рублей.

При пробеге более 100-130 тыс. км нередко требует замены тяга заднего датчика корректора фар из-за закисшего шарнира. Стоимость тяги около 1-2 тыс. рублей.

При пробеге более 60-90 тыс. км начинает скрипеть, а после 100-120 тыс. км может выйти из строя трапеция передних стеклоочистителей (5-6 тыс. рублей). Задний стеклоочиститель со своей задачей справляется крайне плохо. После небольшой модернизации заднего поводка Российского ВАЗ-2111 и установки его взамен родного, заднее стекло становится чище.

Mitsubishi_Pajero_IV-5.jpg

Пластик отделки интерьера салона вскоре начинает назойливо скрипеть. Распространенные места – панели вокруг рычагов КПП, накладка над крышкой бардачка и решетки воздуховодов.

Передние кресла с электроприводом могут перестать регулироваться в направлении вперед-назад из-за износа щеток электродвигателя. Со временем передние сиденья начинают поскрипывать. Кожаная отделка кресел быстро теряет «товарный» вид, а сбоку водительского сиденья и вовсе рвется. Вскоре «лысеет» и кожа на руле.

На Паджеро 4 старше 5-6 лет нередко перетирается подрулевой шлейф проводов. При этом перестает работать звуковой сигнал, и загорается лампа неисправности подушки безопасности. Новый оригинальный шлейф стоит около 9000 рублей. Китайский аналог можно найти в интернете за 1000 рублей.

Проблемы с охлаждением салона могут быть вызваны забитым «дорожной пылью» радиатором или сгнившими трубками заднего кондиционера. Агрессивная дорожная среда убивает их за 3-6 лет. Многие, решив сэкономить, просто глушат задний контур (5-8 тыс. рублей). Восстановить задние трубки можно за 13-17 тыс. рублей. Наиболее оптимальный вариант – специальные шланги, которые служат дольше – около 20 000 рублей.

Попутно страдают и трубки отопителя заднего ряда.

Подвести может и электрический вентилятор охлаждения радиатора кондиционера (21 000 рублей за оригинал или 8000 за аналог).

Электрика, как правило, никаких проблем не доставляет.

Mitsubishi Pajero Wagon

Данная версия модели отличается тем, что является заднеприводной. В случае необходимости можно подключать передний привод. Внедорожник класса К1 вмещает семь пассажиров и выделяется на общем фоне мужественным дизайном. Все желающие пополнить ряды владельцев этой версии Mitsubishi Pajero, купить его смогут за 1529000 рублей.

8c846be9c665ca78332b249afec0b6b9.jpg

Особая конструкция кузова способствует увеличению уровня прочности, а также вместительности в багажнике и салоне. Также следует отметить качественную шумоизоляцию в салоне.

Абсолютным новаторством можно назвать использование системы торможения двигателем, которая автоматически активируется при включении передач нижнего ряда. Благодаря ей достигается максимальная плавность движения.

83734a691061a5866edd3841ca0a242c.jpg

Большим плюсом для водителя является качественный обзор и удобная посадка. Для увеличения уровня в автомобиле используются подушки и шторки безопасности. На всех сидениях есть также трёхточечные ремни безопасности. Купить Митсубиси Паджеро такой версии можно за 1529000 рублей.

Зачем нужен чип-тюнинг внедорожника?

Ни один водитель не откажется от улучшения двигателя своего транспортного средства. Не являются исключением и собственники Митсубиси Паджеро 4. Практически все они заказывают на автосервисах либо выполняют самостоятельно чип-тюнинг своего железного коня. Такая процедура подразумевает проведение специальных операций, направленных на оптимизацию функционирования разнообразных программ электронного блока управления. Грамотный чип-тюнинг гарантирует получение ряда важных преимуществ. После модернизации силового агрегата машина будет обладать следующими достоинствами:

  • Повысится мощность мотора. Конкретный показатель увеличения зависит от типа двигателя и от программ, которые вы будете использовать для чип-тюнинга.
  • Повысятся (и существенно) возможности обгона и маневров на автотрассе.
  • Увеличатся тяговые возможности авто, что позволит вам более комфортно передвигаться по городским улицам. Чиповка обеспечивает повышение крутящего момента на 10–25 %.
  • Снизится расход топлива. В наши дни это очень важно, учитывая прожорливость двигателей Mitsubishi Pajero, о которой мы говорили ранее.

tyuning-mitsubisi-padzhero-4-4.jpg

Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero 4

Кроме того, чип-тюнинг позволяет внедорожнику без проблем передвигаться по любым дорогам даже с полностью загруженным багажным отсеком. На сегодняшний день существует два способа модернизации силового агрегата внедорожника, о котором мы говорим в этой статье. Первый предполагает установку на него специального чип-модуля (тюнинг-блока). Такое устройство улучшает динамику авто и увеличивает мощность двигателя.

Чип-модуль корректирует запрограммированные на заводе значения об углах опережения зажигания и объеме подаваемого топлива. Причем изменение этих величин происходит в динамическом режиме и напрямую зависит от того, какая нагрузка оказывается на внедорожник. Сразу скажем, что многие профи скептически относятся к возможностям тюнинг-модулей. Специалисты известных автосервисов, заботящиеся о своих клиентах, как правило, предлагают владельцам дорогих машин выполнять классическую чип-модернизацию их транспортных средств. Далее мы опишем, как можно выполнить такую традиционную процедуру самому.

0a0a0a-560x325.jpgИнтерьер Mitsubishi Pajero IV

Что касается внутреннего оформления салона, то он выглядит престижнее и солиднее, чем у других японских производителей, тех же Сузуки. Попадая внутрь Mitsubishi Pajero IV не ощущаешь некую аскетичность и обделенность. Все использованные материалы отличаются добротным качеством, как визуально, так и тактильно, подгонка и сборка панелей тоже безупречная. 2-560x258.jpgХотя салон внедорожника и кажется безразмерным, в пятидверной версии он рассчитан на перевозку пяти пассажиров. Для них созданы практичные и комфортабельные кресла, с качественной обивкой, отличной геометрией и охватом, с ярко выраженной боковой поддержкой корпуса и бедер. Они имеют широкий спектр пространственных регулировок, очень просто подгоняются под конкретного пассажира. В более дорогих комплектациях кресло водителя имеет электрическое регулирование положения. Эргономика рабочего места продуманная, все под руками. Довольно изящное четырехспицевое рулевое колесо хорошо лежит в руках, информативное, обладает мультифункциональными блоками кнопок управления микроклиматом и мультимедийным комплексом. Правда, оно имеет регулировку только по высоте, однако умело настроив положение водительского кресла можно выбрать наиболее оптимальное соотношение между ними для удобства управления. Приборная панель информативная, шкалы проборов хорошо видны и удобны для контроля, имеют приятную синюю подсветку. На центральной консоли расположился 8-дюймовый сенсорный дисплей бортового компьютера с доступом ко всем функциям и текущим параметрам. На него выводятся данные навигационной системы, через него можно управлять и другими функциями. Как уже упоминалось, эргономика очень хорошо спланирована, поэтому разобраться и освоится со всем множеством кнопок, переключателей и рычажков опытный водитель сможет на 10-15 минут, всё интуитивно угадывается. Не в обиде будут и пассажиры второго ряда. На нем комфортно и без стесненности могут расположится три человека среднего телосложения. Задний диван очень удобный и довольно шикарный, имеется возможность регулировать положение каждой спинки. Это очень удобно при необходимости длительной поездки. Пространства между рядами предоставляется в избытке, достать коленями до сидений первого ряда смогут разве что игроки НБА с ростом под 2 метра. Столько же места остается и над головами пассажиров, достать макушкой до потолка можно, если попытаться принять вертикальное положение, как в пассажирской маршрутке. В топовой комплектации для них появляется еще одно преимущество в виде развлекательной системы с цветным монитором для просмотра любимых фильмов, мультфильмов, концертов и другой медийной продукции. Еще нужно коснутся такой важной характеристики, как вместимость багажного отделения. Даже с пятью людьми на борту багажник в состоянии вместить 663 литра полезного груза. А если сложить спинки заднего ряда эта цифра увеличивается до 1789 литров. Так что места при любом раскладе Mitsubishi Pajero IV предоставляет предостаточно. Особенно хорошо это можно использовать, если будет необходимость остановится на ночевку в длительном путешествии, или на рыбалке. Если сложить задний ряд, то спать можно будет в полный рост.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий