Мицубиси Паджеро 4: внедорожник с комфортом седана

Mitsubishi Pajero 4: комфортный и продуманный салон

В одном из рекламных буклетов посвященных mitsubishi pajero 4, водитель за рулем в роскошном кожаном кресле сравнивается с капитаном, наблюдающим за морской гладью с капитанского мостика. Есть в этом сравнении доля правды. Дизайн интерьера идеально подобран именно для внедорожника, даже помимо обязательных для салона такого автомобиля атрибутов, обилия пространства, удобных кресел. Кожа и качественный пластик, регулируемые кресла и все остальное подтверждает, что этот автомобиль стоит своих денег.

Рекомендуемая статья:  Mitsubishi lancer evolution 10 – востребованная спортивная модель – видео.

paj4-04.jpg

Современная автомобильная мода диктует свои условия, и дизайнерам из компании Мицубиси об этом прекрасно известно. Даже то, что mitsubishi pajero 4 был разработан в далеком 2006 году, никоим образом не может вызвать нареканий в отношении стиля салона. Конструкторам удалось предугадать тенденции автомобильной моды на годы вперед и выполнить все на самом высоком уровне. Может быть через 6 – 7 лет кому-то этот стиль покажется неприемлемым, но на сегодня Паджеро является просто идеальным выбором для автолюбителя, разыскивающего настоящий внедорожник, салон которого выполнен на самом высоком уровне и отвечает всем требованиям «современного» водителя.

Салон Паджеро IV, впрочем, как и остальных автомобилей компании Mitsubishi, продуман до мелочей. В стандартной комплектации дизайнеры предусмотрели серебристые накладки пульта управления электрическим приводом стеклоподъемника и внутренние ручки дверей. Рукоятка рычага коробки передач обтянута кожей. Алюминиевые накладки педалей. Зеркало заднего вида оснащено функцией автоматического затемнения. Пассажиры второго ряда получили персональные лампы освещения. Бортовой компьютер с информативным цифровым дисплеем обеспечит комфортное управление. Также имеется климат-контроль, задний кондиционер и камера заднего вида.

paj4-05.jpg

Развеять скуку в дороге позволит мощная музыкальная аудиосистему фирмы ROCKFORD, которая обладает просто потрясающим звуком. Конструкторы оснастили автомобиль системой Hide&Seat, с помощью которой можно довольно быстро трансформировать салон. Они также учли, что Паджеро IV будет использоваться не только для передвижений по ровным дорогам, возможны и экстремальные ситуации. Поэтому много внимание уделили безопасности водителя и пассажиров, оснастив салон внедорожника восемью подушками безопасности, а также предложив уникальную систему плавного торможения MEBAC.

Mitsubishi Pajero 4: простота и классика экстерьера

Собственно говоря, дизайн экстерьера мицубиси паджеро 4 в целом не является каким-то очень стильным и прорывным. Заслуга дизайнеров японской компании как раз и заключается в том, что им удалось сберечь его главный козырь, а именно простоту классических форм, которую давно уже отказались соблюдать многочисленные современные внедорожники, которые являются таковыми только с большой натяжкой. Внешность четвертого поколения Паджеро отличается практически полной идентичностью своего предшественника.

Рекомендуемая статья:  Тест драйв Toyota Auris: стильный автомобиль для комфортной езды

Правда, в отличие от брутальности внедорожника, кузов mitsubishi pajero 4 несколько отличается большей атлетичностью. Он не стал «добрее» и «покладистее» и все так же грозно возвышается над попутчиками. Отдавая дань прежним традициям, и приобретя некоторые современные элементы внешнего дизайна, автомобиль сберег свою индивидуальность, и динамичность линий, которые так привлекали его поклонников. В итоге получился внедорожник привлекательной и одновременно мощной внешности.

paj4-03.jpg

Кстати, в свое время это вызывало горячие споры автомобильных экспертов относительно обновленного автомобиля. Одни считали, что новый Паджеро нельзя относить к новому, четвертому, поколению, обосновывая свое мнение заметным только очередным рестайлингом. Вторые утверждали, что принимая во внимание переработанную техническую начинку, доработку двигателя и ходовой, однозначно утверждали очевидный факт – рождение нового поколения mitsubishi pajero 4. Паджеро IV изготавливается в двух вариантах кузова: трехдверного и пятидверного исполнения.

Габариты пятидверной модификация кузова составляют (длина х ширина х высота): 4900 х 1875 х 1880 миллиметров. Колесная база равна 2780 миллиметров. Трехдверный вариант обладает длиной 4385 миллиметров, высота его 1900 мм, ширина 1875 миллиметров. Колесная база несколько укорочена и составляет 2545 миллиметров. Клиренс (дорожный просвет) внедорожника мицубиси паджеро 4 составляет 225 миллиметров (версия с дизельным двигателем) и 235 миллиметров (бензиновая модификация). Полезный объем багажника составляет 1790 литров (пятидверный вариант).

В стандартной комплектации автомобиль оснащен хромированной решеткой радиатора, передними и задними брызговиками. Зеркала заднего вида, накладки дверей, передний и задний бампер, расширители колесных арок и чехол запасного колеса окрашены под цвет кузова. Зеркала заднего вида оснащены обогревом и электрическим приводом. Современный дизайн и конструкция кузова позволили производителю существенно повысить качество шумоизоляции, а также улучшить ходовые качества мицубиси паджеро 4, подняв вместе с тем на новый уровень безопасность водителя и пассажиров.

Инструкция к Pajero IV

Для внедорожника Pajero IV поколения подготовили новую инструкцию по ремонту и эксплуатации. Руководство включает в себя подробное описание модели, характерные неисправности и способы их устранения.

Книга содержит справочные данные по размерам тех или иных деталей и узлов, рекомендации по долгосрочной и беспроблемной эксплуатации. Работе электронных систем и блокировок внедорожника посвящен отдельный раздел.

История Mitsubishi Pajero 4

1-ый рестайлинг Паджеро

Начиная с лета 2011 года, в России стала продаваться обновленная версия Mitsubishi Pajero 4. После рестайлинга внедорожник вышел с переоформленной решеткой радиатора и другой бампер. Нужно отметить, что появилось еще два варианта окраски.

Была добавлена камера заднего вида, изображение с которой выводилось на экран системы навигации или на дисплей в салонном зеркале заднего вида. Внутри салона была новая отделка и обновленная подсветка приборов.

Как и раньше, Mitsubishi Pajero 4 доступен со следующими вариантами двигателя:

  • Объем 3.0 л., мощность 178 л.с., бензин;
  • Объем 3.2 л., мощность 200 л.с., дизель;
  • Объем 3.8 л., мощность 250 л.с. бензин;

На дизельном двигателе внедорожник разгоняется до 100 км/час за 11,1 секунды. Максимальная скорость – 185 км/час. Бензиновый двигатель объемом 3.8 л. разгоняется до сотни за 10,8 сек., а максимальная скорость езды – 200 км/час.

Mitsubishi-Pajero-41.jpg

В качестве базовой комплектующей на Паджеро 4 поколения оснащается 5-ступнчатой механической коробкой. Все остальные комплектации продаются с автоматом и с исключительно полным приводом.

Стоимость базовых комплектаций составляет от 30 000 долларов. Купить дизельный Паджеро 4 поколения можно по цене в районе 40 000 долларов в зависимости от комплектации.

2-ой рестайлинг Mitsubishi Pajero 4

В 2014 году летом был обновлен японский внедорожник и модель презентовали для российского рынка. Отличить рестайлинговый Паджеро можно по измененной решетке радиатора, новому переднему бамперу, наличию светодиодных ходовых огней и кожуху на руле. Техническое оснащение и салон машины остались неизмененными. Все-таки в интерьере появились дополнительные накладки под дерево и вставку на центральной консоли японцы покрасили черным лаком, как на рояли.

На автосалоне в Москве новинка была представлена с новой стоимостью – от 30 до 43 500 долларов.

Управление Mitsubishi Pajero IV

Система курсовой устойчивости, всевозможные блокировки и еще масса помощников направлены на безопасную и приятную езду. Причем всю электронику и блокировки Митсубиси Паджеро 4 можно отключить в один клик.

Благодаря высокому дорожному просвету Паджеро 4 чувствует себя вольготно практически на любых дорогах. Подвеска у него мягкая, что даёт возможность легко «проглатывать» кочки и ямы, и одновременно в меру жесткая, чтобы было комфортно управлять внедорожником на ровной трассе со скоростью 140 км/ч. Только перед тем, как начать драйв по полному бездорожью рекомендуется включить все блокировки дифференциала. Сначала поставить рычаг на нейтралку, а уже затем задействовать режимы.

Оснащены прогрессивной трансмиссией сегодня не только внедорожники Паджеро 4, но и его прямые конкуренты – Гелендваген, Тойота. Но Super Select — самая передовая из всех. Она идеальна для внедорожников, так как обеспечивает универсальность езды. Водителю можно подключать различные блокировки.

Супер Селект на Паджеро 4 позволяет включать 4 режима:

  • задний привод — рекомендован в городе и на ровных трассах, чтобы экономить топливо;
  • полный привод — в смежных условиях, когда ровные дороги перекрещиваются с ямами;
  • блокировка межосевого дифференциала — на бездорожье, тяжёлых подъемных дорогах;
  • пониженная передача с блокировкой — под колесами настоящий грязевой кисель, полное бездорожье.

Другие особенности управления:

  • 4LLC — режим с понижающей передачей, отключающий все системы слежения автоматически;
  • 4HLC — режим, при котором блокируется межосевой дифференциал, усилие равномерно распределено на обе оси;
  • 4LLC — режим, при котором заблокированы межосевой и межколесный дифференциалы.

По работе трансмиссии Митсубиси Паджеро 4:

  • 2Н — все усилие сконцентрировано на заднюю ось;
  • 4Н — неравномерное распределение нагрузки на заднюю и переднюю оси.

Нагрузка распределяется на переднюю ось от 33 до 50%. Нагрузка на заднюю ось от 67 до 50% соответственно. Когда в работу включается понижающий ряд КПП, на колеса передается максимально возможная тяга, что позволяет внедорожнику легко подниматься в горку.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий