Содержание
Технические характеристики автомобилей Hyundai Santa Fe модельного ряда 2013 года
Что касается технических характеристик, то здесь стоит отметить некоторые (достаточно серьезные) расхождения в расходе топлива, между заявленными производителем данными и реальными показателями. При обещанных заводом 11,7 литрах в городском цикле 2,4 литровый двигатель «пожирает» все 14-15. Кстати, эта слабая сторона Санта Фе отмечается многими автолюбителями, которым пришлось эксплуатировать различные его модификации и поколения.
На автомобили устанавливается как механическая, так и автоматическая трансмиссия. И та и другая ведет себя достаточно неплохо. Динамика автомобиля для таких габаритов и массы достаточно неплохая. Подвеска автомобиля также отрабатывает свои функции неплохо. Эта модель характеризуется плавностью и легкостью хода как при движении по городскому «паркету», так и по пересеченной местности. Но в то же самое время подвеска Санта Фе является несколько жестковатой – иногда кажется, что автомобиль сам находит неровности на дороге, там где их нет.
Подвеска нового Grand Santa Fe
Grand Santa Fe получил более мягкие пружины, что должно было повлиять на комфорт при езде, но достигнутое улучшение подвески убивает новая обувка кроссовера, а именно 19-дюймовый диски. R18 будут значительно комфортнее.
Комплектации Hyundai Grand Santa Fe очень разнообразны, от начальной комплектации в которую входит кожаный салон, с подогревом передних сидений и электроприводом, ксенон до разнообразных систем помощи водителю, при установке пакета Advance.
Модельный ряд 2013 года
Автомобиль доступен в трех основных комплектациях – SE, GLS, и Limited. Что касается стоимости, то она колеблется в зависимости от типа двигателя и комплектации. Нижний предел для 2,4 литрового дизеля в комплектации SE находится на уровне около 1300000 российских рублей, верхний же предел для 2,2 литровой CRDi силовой установки равен порядка 1700000 рублей.
Двигатель Hyundai Santa Fe
Шестицилиндровый двигатель – это само по себе приятно, да еще и за такую цену. Впрочем, двигатель V6 доступен для Santa Fe только с полным приводом и коробкой “автоматом”.
Двигатель объемом 2,7 литра имеет мощность 185 лошадей при 6000 оборотах в минуту, а для достижения максимального крутящего момента в 248 Нм достаточно 4000 оборотов.
Но раз уж мы заговорили про полный привод, стоит остановится на нем подробнее, ведь система весьма любопытная.
Вискомуфта и электронное управление обеспечивают распределение крутящего момента в соотношении 60/40. В результате, при экстренном вождении можно использовать те же стандартные методы управления автомобилем, что актуальны для переднеприводных версий. Разумеется, полный привод даст все преимущества в виде устойчивости и эффективной скорости прохождения виражей. Кроме того, помогает и ручной режим автоматической коробки передач, достаточно качнуть рычаг вперед или назад. Впрочем, какого-то особенного преимущества в динамике мы не заметили, к тому же процессор, контролирующий работу коробки передач, крайне осторожен и все время норовит уберечь водителя Hyundai Santa Fe от ошибки.
Если вы собрались на ходу врубить низкую передачу, но процессор остерегается негативного влияния на двигатель, то переключение будет отложено до тех пор, пока скорость будет не снижена. Любопытно и с разгоном: когда селектор коробки передач установлен в режим ручного переключения, то и здесь автоматика берет на себя многое.
Коробка передач самостоятельно будет переключать передачу после того, как стрелка тахометра доползет до красной области на индикаторе. При этом фактическое переключение осуществляется несколько раньше, и угадать, когда же именно будет выбрана новая скорость, не так-то просто. К примеру, если переключение вверх совпало с аналогичным решением процессора, то повышенная передача будет включена, после чего последует переход на еще одну ступеньку вверх. В общем и целом, с автоматом лучше не шутить и дать ему выполнять свою работу.
Каков итог?
Hyundai Santa Fe оказался предсказуемо очень хорош. Это машина, к которой сложно придраться, но, будем честными, в нее и сложно влюбиться. Просторный и богатый интерьер, масса удобнейших и комфортных опций, отличный по возможностям дизель и достаточные внедорожные характеристики. Мы ставим под сомнение только наличие третьего ряда сидений — ну и на топ-комплектации тоже можно сэкономить. Но, честно говоря, все это выбор разума, а не сердца.
А вот Haval H9 выбирать сложно и тем, и другим. Номинально, как здоровенный рамный внедорожник этот автомобиль предлагает значительно больше функций на потраченный рубль, при том что не сильно отстает по основным параметрам. Машина получилась реально хорошей. Вопрос только в том, стоит ли она своих денег с неизвестной надежностью и непредсказуемой ликвидностью? Найдется ли для нее сервис на маршруте Алтай — Байкал, если вдруг что-то сломается? Ведь, добавив всего треть от стоимости H9, можно купить оригинальный Land Cruiser Prado, который уж точно можно и починить, и выгодно перепродать.
В общем, в моем сознании «китайцы» перешли на новый уровень. Если раньше я вообще не рассматривал их как потенциальную покупку, то теперь благодаря Haval H9 они породили во мне сомнения.
>Хартеристики</td></tbody>