Китайский аналог Porsche Macan — Zotye SR8: фото и цена в России

Ходовая

На передней оси Range Rover Evoque работают стойки Макферсон, а на задней – многорычажная подвеска.

Шаровые опоры передних рычагов доезжают до 100-150 тыс. км. Меняются они в сборе с рычагом – 9000 рублей за аналог или 35 000 рублей за оригинал. К этому времени сдаются и сайлентблоки (3-4 тыс. рублей). Сайлентблоки задних рычагов гораздо выносливее.

Ключевой инновацией Эвок стало новое адаптивное шасси Adaptive Dynamics. В ее основе лежат магнитные амортизаторы Magneride третьего поколения от BWIGroup. Они обеспечивают отличное сочетание комфорта и управляемости.

Range-Rover-Evoque-7.jpg

К сожалению, ресурс опциональных магнитореологических амортизаторов гораздо ниже обычных – порядка 80-100 тыс. км. При этом стоимость в разы выше – 40 000 рублей против 8-10 тысяч рублей.

Многие владельцы бу машин после выхода из строя сложных амортизаторов Магнерайд предпочитают установить обычные. Вместе с тем потребуется установка недорогих обманок и других отбойников.

Передние ступичные подшипники могут зашуметь после 80-120 тысяч километров. Меняются они отдельно и доступны за 5-8 тыс. рублей. Задние подшипники обычно более  живучие.

Ряд Evoque попал под отзывную кампанию по замене алюминиевых болтов рулевой рейки на каленые.

Рестайлинги Рендж Ровер 3

Автомобиль следует разделить на дорестайлинг (немецкой эпохи) и рестайлинг (американской эпохи).

Дорестайлинг Range Rover 3 поколения 2002-2006

До 2000 года компания BMW являлась владельцем Rover Group, куда также входил Land Rover. Поэтому разработка Range Rover 3 поколения шла под контролем немецких инженеров. Такой ход стал причиной сильного разрыва между предыдущими поколениями, так как английские технологии были напрочь отстранены в угоду немецким.

Главным донором, от которого третье поколение получило двигатель, шасси, блоки управления, компоненты рулевого управления и тормозов, является BMW 7 серии в кузове E38. По некоторым причинам компания Land Rover была продана Форду, это произошло к моменту выхода третьего поколения.

range-rover-3-2.jpg

Выход в свет нового внедорожника покорил многих: английская внешность и немецкая начинка, определившая характер автомобиля, нашла своих покупателей. То, что узлы и агрегаты были не свои, сыграло хорошую роль на надежности, чего не сказать о предыдущем поколении Р38.

В качестве бензинового мотора – V8 M62, а чуть позже устанавливали дизельный M57, заслуживший звание самого надежного дизельного мотора в свое время.

Первый рестайлинг 2006-2009 г

Несмотря на то, что Рендж Ровер 3 поколения активно продавался в исходном виде, в 2006 году решено было произвести обновление модели. Если внешне решено было минимизировать стиль, то с немецкой начинкой Ford решил не мириться, а менять на свои. Заново собрав машину на прежнем кузове, решено было менять всю электронную начинку, а также агрегаты от Jaguar.

Бензиновые агрегаты AJ 4.4 хорошо вписались в автомобиль, имеющие мощность 306 лошадиных сил против BMW в 286 л.с. Для любителей мощности был представлен 396-сильный компрессорный V8. Компрессор дал возможность сократить разгон до первой сотни с 9 до 7.5 секунд, а максимальная скорость превысила 200 км/ч.

range-rover-3-3.jpg

Дизельные агрегаты являются совместной разработкой с Peugeot-Citroen. Это V-образный мотор, мощностью 272 лошадиные силы. Это позволило достичь динамических характеристик на уровне бензиновых двигателей. Тщательная переработка повлекла за собой не только улучшения, но и усложнение в плане обслуживания и ремонта.

Второй рестайлинг 2009-2012

Теперь владеть компанией Jaguar и Land Rover стала Tata Motors. Главной идеей модернизации стало повышение качества и престижа марки.

В качестве бонуса увеличили объем моторов: так бензиновый агрегат стал 5 литровым, а его мощность выросла до 375 л.с, а компрессорный – до 510 л.с.

Добавилась новая трансмиссия ZF 8HP70 на 8 ступеней для дизеля, а бензиновые моторы продолжили работать в паре с ZF 6HP26 и 6HP28.

DYNAMIC BLACK

В автомобиле лимитированной серии SVAutobiography Dynamic Black используется лакокрасочное покрытие Santorini Black, элементы отделки экстерьера Narvik Black, а также элементы отделки интерьера Ebony с прострочкой Pimento. Они создают уникальный дизайн в черном исполнении. Подразделение Special Vehicle Operations выводит роскошь, ходовые качества и производительность на новый уровень.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О КОМПЛЕКТАЦИИ

Просмотреть галерею

ТЕХНОЛОГИИ

d6e85870f774d069a0a8d319fc9f1c31.jpg

ТЕХНОЛОГИИ

Революция в мире гибридных технологий

Range Rover PHEV- внедорожник, который удивляет с первого знакомства. Удобный для городских поездок электромобиль, стремительный на шоссе и одновременно авто, способное справится с самым суровым бездорожьем. Покоряйте отдалённые от цивилизации уголки.

Гибридная установка состоит из бензинового 2,0 л двигателя из серии Ingenium мощностью 300 л. с. и электропривода на 85 кВт. Общая мощность достигает 404 л. с. Массивный внедорожник уверенно разгоняется с места до 100 км/ч за 6,8 с.

По умолчанию активирован параллельный режим. При резком ускорении, в тяжёлых условиях задействованы оба мотора. Гибридный режим обеспечивает уверенный старт на любой поверхности. Позволяет насладиться великолепной динамикой на междугородных магистралях. При этом экономия топлива удивит самых взыскательных водителей – от 2,3 до 3,6 л бензина на 100 км.

Но главный сюрприз - увеличенный аккумулятор на 13 кВ/ч, который может заряжаться не только в режиме рекуперации или генератором при работе ДВС, но и от обычной розетки. Если вы передвигаетесь только по городу на небольшие расстояния, если приходится по долгу простаивать в пробках - переключитесь на режим электромобиля (EV). На полном заряде без запуска бензинового двигателя можно проехать около 50 километров. При этом обеспечивается бесшумная работа, тишина в салоне.

Зарядка от обычной розетки занимает 7,4 часа. При использовании специализированных зарядных станций - от 2 часов.

Технические характеристики

Здесь кроссовер пока не может встать на один уровень с «Рендж Ровером», тем более с его модификацией Sport. Не претендует «Лендвинд» Х7 и на богатство внедорожных режимов, из которых можно увидеть только один: помощь при начале движения на подъем.

Также советуем прочитать статью нашего специалиста, в которой подробно раскрываются технические характеристики Skoda Octavia.

Возможно, вас также заинтересует статья нашего эксперта, в которой он описывает технические характеристики Хонда СРВ.

Интересует Опель Зафира и технические характеристики этого автомобиля? Обязательно прочитайте материал нашего автора.

Ходовая часть

Трансмиссия автомобиля оснащена независимой подвеской. На передней оси это – МакФерсон, сзади – многорычажная.

Внедорожник из КНР Landwind X7 оснащен только передним приводом.

На обоих осях установлены дисковые вентилируемые тормоза. Обновленная модель может похвастаться электронным «ручником».

Двигатель

В этом аспекте клону также нужно расти до своего образца. Выбора у покупателя нет. Предлагается только один вид силовой установки без вариантов: турбированный 4-х цилиндровый мотор GTDI 1.5 л. Он произведен местной компанией Shengrui. В первоначальном варианте на кроссовере размещался турбо двигатель «Мицубиси» 2.0 л 190 л. с. и 250 Нм.

Приведем характеристики нового мотора и динамические показатели автомобиля.

Мотор Мощность Максимальный крутящий момент Наибольшая скорость Расход горючего л (смешанный цикл)
GTDI 1.5 л 163 250 175 8,9

В паре с силовым агрегатом работает автоматическая восьмиступенчатая КПП.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий