Как переделать Zotye SR9 в Porsche Macan? Легко! Получите комплект по почте!

Габаритные размеры

Новый китайский кроссовер Zotye SR9 2017/2018 заполучил следующие габаритные размеры:

  •  Длинна кроссовера — 4.744 метра
  •  Ширина СР9 — 1.929 метра
  •  Высота машины — 1.647 метра
  •  Колесная база — 2.85 метра
  •  Передняя колея — 1.641 метра
  •  Задняя колея — 1.642 метра

Размер колес Zotye SR9 может меняться в зависимости от комплектации, но в любом случае это будут легкосплавные диски 18/19 радиуса, размер резины коих 235/60 R 18 либо 235/55 R 19

Внутренняя отделка

Внутри салона Zotye SR9 все то же самое, что и в Porsche Macan. Идентичными являются: рулевое колесо, панель с приборами, центральная консоль, различные механизмы для управления транспортным средством и его элементами (кресла, двери, окна). Таким образом, осуществляя продажу своего автомобиля китайцы предоставляют возможность всем желающим по цене в 5 раз меньшей получить автомобиль, внешне и внутренне сходный с топовым немецким брендом.

zotye-sr9-foto-v-salone-2.jpg

Читайте также:  Land Rover Discovery 4 — технические характеристики

Китайский производитель, прежде чем продавать, комплектует транспортное средство, создавая несколько различных модификаций.

Стоит отметить следующие компоненты, входящие в имеющиеся сборки:

  • оригинальная панель с цифровыми или аналоговыми приборами;
  • многофункциональный руль;
  • сверхсовременный мультимедийный центр с 8-дюймовым дисплеем;
  • адаптивный климат-контроль;
  • отделочные материалы: алюминий, натуральная древесина, кожана обивка передних сидений;
  • также стоит отметить такие опции как подогрев, вентиляция передних кресел и электрический привод для регулировки их расположения.

Багажный отсек вмещает в себя по стандарту 335 литров, а при складывании заднего ряда кресел – 1500 литров.

Zotye SR8 Vs Porsche Macan: война клонов

Китайский кроссовер, похожий на европейский? Если раньше этим «грешили» множество китайских автопроизводителей, то сейчас только Zotye делает ЭТО буквально с маниакальным упорством, достойным лучшего применения.

zotye-sr8-china-2.jpg Особым «вниманием» китайских дизайнеров пользуется немецкий автопром: Audi, VW, а теперь и Porsche. Последние вроде бы и рады начать волну возмущений и судебных процессов, однако полное игнорирование китайской стороны их, кажется, несколько дезориентирует. Таким образом появились такие великолепные творения китайского гения как Zotye SR7 (прототип — Audi Q3), Damai X5 (источник вдохновения — VW Tiguan), Zotye T600 (или Audi Q5), а теперь и Zotye T700 (он же виновник данной статьи в актуальном названии Zotye SR8 и изначальным Porsche Macan в основе).

Стоит ли говорить, что скопировано практически стопроцентно? Ниже представлены несколько фото, где синий автомобиль — собственно Porsche Macan, а белый и красный — его китайский коллега Zotye SR8.

zotye-sr8-china-3.jpg

И вновь появились некоторые уточняющие данные по моторной гамме кроссовера. Если ранее мы слышали о 1,5 турбо, 1,8 турбо, 2,0 турбо, и даже 3,0 турбо-V6… Сейчас из бравой четверки остался один: исключительно 2-литровый турбомотор на 190 л.с. и 250 Нм крутящего момента, работающий в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Альтернативой станет лишь другая коробка: механика уступит место 6-ступенчатому DCT. Сам же мотор является сертифицированным Mitsubishi-ным силовым агрегатом 4G63S4T, производящийся здесь же в Китае и предлагаемый в большинстве моделей китайского автопрома от седанов до пикапов с кроссоверами.

Впрочем, вернемся к странному одинаковому облику китайского и немецкого автопрома. Примерно равны даже габариты:

  • Zotye SR8: 4744/1929/1647 мм и колесной базы составляет 2850 мм
  • Porsche Macan: 4681/1923/1624 мм, а колесная база составляет 2807 мм.

Ценник, впрочем, обещается более чем демократичный: в Китае Zotye SR8 купить можно будет от 130 тыс. юаней (около 20 тыс. дол.) против значительно менее скромных 90 тыс. долларов за оригинальный Porsche Macan (558 тыс. юаней). За эти деньги покупатель действительно получит довольно близкого клона: совпадают боковые зеркала, рейлинги и даже бамперы. Конечно, за 20 тысяч точно не получится получить большую и гордую надпись «Porsche» на двери багажника, хотя кто знает… Некоторые умудряются предлагать подобный функционал за довольно символическую доплату!

Заимствование идей продолжается и в салоне: достаточно подробно скопировано рулевое колесо, приборная панель, центральная консоль (с экраном и воздуховодами), центральный тоннель с аналогичным расположением кнопок вокруг селектора переключения передач, стояночный тормоз и даже часы. С последним, правда, промашка: в оригинальном Макане используется точный таймер-секундомер-компас, а в скромном китайском кроссовере — лишь простые часы.

Так или иначе, а мы уверены — на любое творение китайского гения (или в данном случае откровенной наглости) найдется свой покупатель. А при наличии подобного финансирования уйти от пиратства в ближайшее время китайский автопром, увы, не захочет.

Салон автомобиля, интерьер

Салон кроссовера Zotye SR9 максимально скопирован с немецкого Порше Макан, начав с руля, приборки, заканчивая копийностью архитектуры передней панели Порше, повторением варианта центральной консоли, вариантом расположения основных органов управления. Дверные карты, кресла Зоти СР9, повторяют оригинальный Порше Макан, поэтому желающие купить Zotye SR9 2017/2018 годов, за весьма скромную по европейским меркам цену, получают современный кроссовер, имеющий стильный, достаточно качественный салон

Zotye-SR9-salon.jpg

Технические характеристики

Техническая база Zotye SR9 основана на платформе с подвеской на направляющих стойках (Мак-Ферсон) в передней части ходовой и стандартной многорычажкой сзади. На всех колесах установлены дисковые тормозные колодки, электрическое усиление рулевой системы, работа «ручника» поддерживается электромеханическими регуляторами. В стандартной комплектации транспортное средство является переднеприводным, однако китайские производители очень часто решаются на дополнительные модификации, потому, вполне возможно, что в качестве дополнительной опции появится и полный привод.

Производителем было решено начинать продажу Zotye SR9 с начинкой в виде 2-литрового турбодвигателя на 190 лошадиных сил и трансмиссией: 5-шаговой механикой или 6-диапазонным «роботом» DCT. В 2021 году должен начаться выпуск версии с 1,5-литровым турбодвигателем на 150 лошадиных сил и 5-шаговой механической коробкой передач. Стоит отметить, что разработка данных агрегатов является заслугой небезызвестной Shenyang-Mitsubishi.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий