Интерьер
Бюджетную, тканевую или кожимитовую, отделку пятиместного салона компенсирует современная архитектура передней панели, информативность приборного щитка с яркими стрелочными индикаторами, 8-дюймовая диагональ медийного дисплея и расширенный функционал комплектующих опций.
Блочная конструкция плотно примыкающего к консоли тоннеля включает в свой конструктив:
- пульт быстрой активации технического и электронного оборудования;
- рычаги механической или топовой роботизированной трансмиссии и стояночного тормоза;
- также небольшой, но достаточно комфортный подлокотник.
Небольшая часть командного функционала возложена на кнопочные панели рулевого колеса. Сервис передних пилотных кресел минимальный – это боковая поддержка и стандартный диапазон регулировки сидений по высоте.
Формат заднего дивана рассчитан на трёх седоков. Явный дефицит посадочно-дорожного сервиса частично компенсирует регулируемый наклон спинки и возможность трансформации среднего сиденья в широкий откидной подлокотник. Укладка спинки дивана позволяет увеличить полезный объём багажного отделения с 280 до 987 л.
Тест-драйв кроссовера показал номинальный для авто бюджетной категории уровень внутренней звукоизоляции, свободный доступ к элементам управления, эффективность подвески ходовой части на дорогах с проблемным покрытием.
Салон
Интерьер Taos позаимствовал у Tharu. Заменены только рулевое колесо и материалы отделки. Ну и еще максимальный размер экрана медиацентра уменьшен с 9.2 до 8.0 дюймов. Такой дисплей полагается машинам в дорогих комплектациях, тогда как простые версии оснащаются более скромным экраном. В активе мультимедиа-системы MIB3 голосовое управление, технологии интеграции гаджетов, навигация и точка доступа Wi-Fi.
В список стандартного оборудования Фольксваген Таос входят цифровая приборная панель Volkswagen Digital Cockpit, кондиционер и кнопочный запуск двигателя. Далее оснащение улучшается за счет двухзонного климат-контроля, бесключевого доступа, электропривода сиденья водителя (8 направлений регулировки), вентиляции передних кресел, датчика дождя, подогрева форсунок омывателя. Самые богатые исполнения получают фоновую подсветку с 10-ю оттенками и премиальную акустику BeatsAudio. Отделка салона двухцветная по умолчанию, но отличаются материалы: базовую ткань в «старших» комплектациях заменяют кожзаменитель и кожа.
На страже безопасности водителя и пассажиров стоит набор электронных ассистентов IQ.Drive. Он включает адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение, мониторинг «слепых» зон и контроль рядности движения. Этот комплекс дополняется автопереключением света фар, адаптивной системой освещения и помощником при парковке.
Задние сиденья Таоса по заверениям разработчиков чуть ли не самые просторные в классе. Спинки здесь складываются по частям, плюс к этому имеется лючок для длинномеров. Объем багажника по стандарту SAE варьируется от 796 до 1877 литров.
Опции комфорта и безопасности Фольксваген Тару
Несмотря на доступность модели, новинка не лишена изысков и оснащается по последнему слову техники. За комфортный температурный режим в салоне отвечает продвинутый климат-контроль с двухзонным диапазоном работы. Информационно-развлекательный комплекс можно синхронизировать со смартфоном владельца, чтобы расширить его функционал.
Безопасность во время движения обеспечивает целый арсенал современных дорожных ассистентов и стандартных технологий защиты. В этом списке:
- система мониторинга слепых зон;
- парковочные датчики;
- подушки и шторки безопасности;
- укрепленная конструкция кузова;
- помощь при старте в гору.
Отличия от других моделей VW
Визуально VW Tharu 2021 напоминает Tiguan. Несмотря на довольно агрессивный стиль кузова, оба автомобиля имеют обтекаемую форму. Если же сравнивать новый паркетник с T-Cross, он выгодно отличается от него:
- более сдержанным дизайном;
- адекватной стоимостью;
- небольшим расходом топлива;
- продуманным дизайном салона.
Но фактически VW Tharu походит на Skoda Karoq, хотя и имеет более скромные линейные размеры.