Комплектации модели
Производитель не предусмотрел поставок Pathfinder 1996–2000 годов на российский рынок – сюда попали уже модели Патфайндер 3 и более поздние версии. Хотя в конце 1990-х годов в РФ всё равно попало несколько тысяч автомобилей этой марки – только за 1998-й год из-за рубежа ввезли 5000 экземпляров. Российских покупателей привлекали характеристики мотора внедорожника и уровень предоставляемого комфорта.
Кроме трёх модификаций Nissan Pathfinder 1998 (XE, LE и SE), существовало ещё одно деление:
- начальные версии без дополнительных пакетов Basic, получившие в списке опций кассетную стереосистему, кондиционер и стеклоочистители для XE и CD-плеер и электростеклоподъёмники для SE и LE;
- средние варианты Comfort, получившие кожаный салон;
- спортивные комплектации Sport Package, отличающиеся конструкцией дифференциала и большей динамичностью.
Для топовых модификаций Nissan Pathfinder 3 3 добавляется люк на крыше и электропривод для передних кресел. Максимальная стоимость такого полностью укомплектованного авто с полным приводом достигала 35000 долларов США, цена базовых версий начиналась с $26149. В настоящее время на вторичном рынке внедорожник можно купить, заплатив от $3500 до $7500, в зависимости от пробега, технического состояния и комплектации.
Табл. 2. Модификации авто на американском рынке.
Комплектация | Мотор | КПП | Привод | Стоимость, $ | |
в 1998 г | в 2017 г | ||||
XE | 3,3 л, 150 л. с.,
бензин |
АКПП 4 или МКПП 5 | задний или полный | ~ 26000 | 3500–7500 |
LE | ~ 30000 | ||||
SE | МКПП 5 | полный | ~ 35000 |
Дизайн авто
По сравнению с предыдущим поколением новый Патфайндер стал более современным, не потеряв своей солидности. Разработчики создали машину, которая выглядит не совсем типичным внедорожником 1990-х годов, получив такие особенности:
- немного изогнутую крышу;
- закруглённые обводы кузова;
- замаскированные дверные ручки, придающие автомобилю вид двухдверного;
- стильные колёсные диски.
Машина выпускается с тремя уровнями отделки, совпадающими со следующей генерацией, Nissan Pathfinder 3 – XE, SE и LE. Варианты SE и LE имеют более яркий дизайн, включая хромированные и полированные решетки, бамперы и подножки. Самые выгодные по цене модификации XE получили более тёмный интерьер, по которым их сразу же можно отличить от остальных Патфайндеров второго поколения. В то же время на базовых версиях установлены полированные стальные диски, а на топовых LE и SE – более качественные легкосплавные, но уже не такие блестящие.
1 поколение Nissan Pathfinder (WD21), 1985–1995
Вначале машина поставлялась исключительно в трехдверном варианте, а версия с пятью дверями была выпущена в 1989 году. Nissan Pathfinder был сделан в рамной конструкции, задняя подвеска – зависимой, а также задний или полный привод с возможностью подключения.
Двигатели на машине использовались объемом 2,4 литра мощностью 106 л.с., и шестицилиндровый трехлитровый мощностью 149 л.с. В 1989 году реализовано улучшение силовых установок, результатом которой стало получение трехлитровым V6 системы впрыска топлива, а также увеличение мощности до 153 л.с.
Устанавливаемые коробки передач – четырехскоростной автомат или пятискоростная МКПП.