Toyota Tacoma (I). Отзывы владельцев с фото — iaarus.ru

Toyota C-HR 2020

В 2016 году японцы презентовали новую модель Toyota C-HR, представленную в виде малолитражного купеобразного кроссовера. В 2019 году состоялся показ этого автомобиля с обновленной внешностью. Подвергшийся первому рестайлингу после недавнего выхода кроссовер получил отретушированный экстерьер и интерьер, но самая главная причина доработки — расширение линейки силовых агрегатов.

76010872.jpg

Определить изменения во внешности довольно-таки сложно, если только не сопоставить модели дорестайлинговой и рестайлинговой версии рядом. Основное место переработки — передний бампер. Произошло воссоединение его верхней и нижней частей, что непременно отразится на прочности конструкции и улучшении дизайна. Противотуманные фонари переместились из нижней части радиаторной решетки в боковую зону воздуховодов. Существенным отличием является видоизменение окантовки бампера рядом с шильдиком Тойота, где вместо привычного полуовала появилась угольная форма.

Сзади видоизменился дизайн оптики, и больше никаких доработок во внешности кроссовера проводить не понадобилось. Салон также претерпел незначительные изменения, где основной акцент был сделан на внесение разнообразия в цветовую гамму оформления и использование современной прошивки для электроники.

97411573.jpg

Обновленный кроссовер получил новые технические характеристики благодаря гибридной силовой установке. Объем бензиновых моторов составляет 1,8 и 2 литра, которые выдают максимальную мощность 122 и 184 лошадки. Дополнительным приводом является электромотор, который питается от литий-ионного аккумулятора. В линейке также будет доступна бюджетная версия с двигателем 1,2 литра, развивающая мощность в 116 лошадок. Трансмиссия представлена вариаторами и МКПП. Старт продаж новинки состоялся в начале 2020 года по цене от 1,4 млн. рублей.

Модификации машины: рестайлинг и обновления

В 2001 г. президенты концернов Toyota и PSA подписали соглашение о разработке проекта B-Zero, в рамках которого предполагалось создать малогабаритные автомобили на единой платформе. В 2005 г. началось серийное производство машин. Модель оказалась популярной, завод отгружал заказчикам до 100 тыс. экземпляров в год. В 2020 г. предприятие полностью перешло в собственность Toyota.

В конце 2021 г. или в начале 2022 г. ожидается выход третьей генерации Aygo, которая будет базироваться на модульной платформе GA-B и оснащаться гибридной силовой установкой.

Первое поколение

Первая генерация отличалась округлыми очертаниями светотехники и бамперов, базовая модель имела 3 двери. Для доступа к заднему ряду сидений требовалось сложить спинки передних кресел. В линейку моторов входил 1-литровый 69-сильный бензиновый мотор 1KR. Предлагался дизель PSA объемом 1,4 л, оснащенный турбиной. В 2010 г. был проведен рестайлинг, коснувшийся оформления светотехники, бамперов и решетки радиатора.

Появились дополнительные цвета кузова, а моторы стали соответствовать нормативам Евро-5.

Второе

Новое поколение дебютировало в 2014 г. в рамках Женевского автосалона, а спустя 4 года производитель провел рестайлинг. Вторая генерация автомобилей получила удлиненную переднюю часть в фирменном стиле Х. Головная оптика оснащена светодиодными ходовыми огнями, задние фонари визуально увеличивают ширину кузова автомобиля. С 2018 г. введены дополнительные цвета и диски диаметром 15″ с оригинальным дизайном. Модернизация коснулась подвески и рулевого управления, несколько изменилась отделка салона.

vtoroe(1).jpg
Второе поколение выпустили в 2014 году.

Toyota Camry TRD 2020

Популярной моделью не только в России является седан бизнес-класса Toyota Camry, который в 2019 году был представлен в обновленном формате. Японцы презентовали Тойоту Камри не просто в модернизированном виде, а с дополнительным индексом TRD. Ориентированная на спортивную езду новая Тойота Камри 2020 TRD отличается от классической модели, обновившейся в 2018 году.

93346416.jpg

Основное отличие модели от классического седана — окрашенная в черный цвет крыша. Спереди изменилась форма бампера, где появились боковые воздуховоды. На крышке багажника в правом крайнем углу появилась хромированная надпись TRD, и самое главное — угольной формы бампер, который дает четко понять, что автомобиль принадлежит к классу спортивных автомобилей. По периметру нижней части автомобиля установлены черные накладки, эффектно подчеркивающие спортивную внешность.

В салоне глобальных изменений не состоялось. Отличительная особенность интерьера — использование иной подсветки приборов, а также преобладание черного и красного цветов в оформлении дизайна. Под капотом новинки будут устанавливаться бензиновые моторы с объемом 2 и 2,5 литра и максимальной отдачей в 150 и 181 силу. Топовый вариант представлен агрегатом на 3,5 литра и 249 лошадок. Старт продаж на российском рынке состоялся весной, а стоимость колеблется в диапазоне от 1,5 до 2,5 млн. рублей.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий