Тест Драйв Митсубиси Паджеро 2018

Трансмиссия

Коробки передач Pajero IV надежны, и претензий к ним не возникает.

«Автомат» требует замены масла со сменой фильтра через каждые 60-90 тыс. км.

Некоторые владельцы отмечают появление толчков на прогретой АКПП при переходе с 3-ей на 4-ую передачу и обратно (обычно после 100-150 тыс. км). Данные симптомы не развиваются, и неисправностей не возникает.

После 150-200 тыс. км внимания может потребовать ингибитор АКПП (датчик положения селектора). Обычно датчик достаточно почистить и смазать. Реже приходится покупать новый (3-6 тыс. рублей).

«Фирменная фишка» Митсубиси Паджеро – люфт кардана в заднем редукторе. При этом, при сбросе или нажатии газа слышен стук. Недуг акустический и на долговечность трансмиссии не влияет. Для устранения стука понадобится замена заднего редуктора и карданного вала, что очень дорого. Да и нет гарантии, что через 20-30 тыс. км стук не появится вновь.

Со временем начинает подвывать и задний редуктор. Но причин для беспокойства снова нет – очередная особенность.

Mitsubishi_Pajero_IV-13.jpg

Сочетание сигналов ASC OFF, ESP и мигающая «раздатка» в большинстве случаев – результат просадки напряжения аккумуляторной батареи.

Передний редуктор довольно крепок, но все же некоторые владельцы умудрялись его «уложить» на жестком «офф-роуде».

Иногда отказывает датчик включения переднего привода. Оригинальный доступен за 7000 рублей, а аналог – за 1-3 тыс. рублей.

Владельцы новеньких Mitsubishi Pajero 4 часто отмечали вибрацию при разгоне, исчезающую после 10-30 тыс. км. Так прирабатывались узлы трансмиссии.

На возрастных машинах периодически приходится устранять утечки из трансмиссии из-за изношенных сальников (300-800 рублей).

Фото экстерьера Mitsubishi Pajero 2020

Внешний вид Паджеро 2020 остался практически без изменений: те же узнаваемые решительные линии кузова, смягчаемые плавными очертаниями стёкол. Экстерьер нового внедорожника не содержит лишних деталей, диссонирующих с концепцией Митсубиси: простотой и эргономичностью.

Молодым покупателям понравятся умеренная агрессивность переднего бампера и выдержанных в японском стиле противотуманных фар; клиентов постарше не оставит равнодушными величественный, внушающий уверенность общий вид автомобиля.

foto-vneshnij-vid-mitsubishi-pajero-2018.jpg Фото: внешний вид Mitsubishi Pajero 2018

Сильнее всего после проведённого рестайлинга изменился вид Pajero 2020 в профиль. Дизайнеры Mitsubishi не стали менять очертаний круши и линии под оконными стёклами внедорожника. Вместо этого были приподняты и расширены колёсные арки. Теперь Паджеро смотрится ещё более внушительно. Увеличилась общая площадь оконных стёкол и боковых зеркал, оснащённых повторителями. В незначительной степени был увеличен боковой порожек из алюминия: теперь забраться в автомобиль не составит труда водителю или пассажиру любой комплекции. Для обеспечения безопасности на порожек нанесено антискользящее покрытие. Дополняют вид сбоку массивные шины с широким рисунком протектора.

foto-vid-sboku10.jpg Фото: вид сбоку

Вид Паджеро 2020 сзади ничуть не уступает боковому или переднему. Отвечая на запросы покупателей, производитель ещё немного расширил как саму заднюю дверь, так и площадь заднего стекла: теперь водителю подконтрольна действительно вся дорога — как спереди и сбоку, так и сзади.

Фото: вид сзади

Комплектации и цены на Митсубиси Паджеро

Митсубиси предусмотрел для новой модели три варианта исполнения:

  • Intense;
  • Instyle;
  • Ultimate.

Предлагаемая покупателю цветовая гамма включает 6 оттенков — от белого до чёрного. Цена внедорожника в зависимости от комплектации (в частности, типа двигателя) и без дилерской наценки будет составлять от 52000 до 75000 долларов. В России купить новый Mitsubishi можно будет по текущему курсу и в зависимости от условий конкретного дилерского центра.

Салон новинки

Рестайлинговая версия Паджеро претерпела некоторые изменения в салоне. Считается, что данные новшества способствуют улучшению качества отделки. Эргономичность салона также должна быть повышена. Так, руль новинки является многофункциональным. Что касается противобликового козырька, то производитель позаботился о его увеличении. Тоннель между водительским и пассажирским сиденьями достаточно широк, чтобы разместить на нем подстаканники, а также отдел для мелких вещей.

Рестайлинговая версия Митсубиси имеет более широкие сиденья, оснащенные отличной боковой поддержкой. Сиденья обладают функцией памяти, также оснащены автоматическим подогревом и вентиляцией. Такие возможности делают езду в авто более комфортной, а водитель может более долгое время управлять транспортом, не испытывая неудобства в области спины и поясницы.

foto-salon-vnedorozhnika-mitsubisi-padzhero-2018.jpg

Что касается задних сидений, то они оснащены некоторыми возможностями: их можно складывать, делая при этом багажник более вместительным, к тому же разложенные сиденья позволяют обеспечить спальное место при необходимости.

Отделка салона выполнена из мягкого пластика. Высококачественные материалы, натуральная кожа, алюминиевые вставки придают салону новинки привлекательный, богатый вид.

Ширина кузова авто составляет 188 сантиметров. Длина кузова 490 сантиметров. Багажник имеет объем в 1800 литров.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий