Тест-драйв KIA Mohave 2017: почему в России он прижился лучше, чем за рубежом

Мнения владельцев

Хозяева Kia Mohave радуются внутреннему пространству, уровню оснащения, разумной цене и отменной динамике. Правда, не всем нравится подвеска – она всё же жестковата на наших так называемых дорогах, больше похожих на направления. Корейцы прислушались к замечаниям и внесли изменения – насколько это возможно при весьма ограниченном бюджете. А новый восьмиступенчатый “автомат” и доработанный дизель сделали Mohave более экономичным, что очень важно при нескромных ценах на топливо и снаряжённой массе в 2.3 тонны. По паспорту в городе автомобиль “кушает” 12.3 литра солярки на сотню километров пути. На практике же эта цифра заметно увеличивается.

Двигатели и трансмиссии

Kia-Mohave_8-e1495906295255.jpg
Отказ от “механики” обусловлен малыми продажами таких машин. Фото: photocar.info

Сейчас выбора нет – на конвейерах остались только версии с 3.6 – литровым дизелем. В Южной Корее этот мотор развивает 260 л.с., но для России его дефорсировали на 10 “лошадей”. Это связано с особенностями законодательства, ведь в противном случае владелец бы ежегодно платил примерно вдвое больший транспортный налог.

Коробка передач – только автоматическая, восьмиступенчатая, с традиционным гидротрансформатором, а не новомодными преселективными роботами – так проще и надёжнее.

Раньше в строю также была версия с бензиновым V-образным шестицилиндровым двигателем объёмом  3,0 литра и мощностью 275 л.с. Но продажи таких машин прекращены ещё в 2015 году.

Отзывы владельцев

Отзыв о KIA MOHAVEНадежный автомобиль, Просторный салон, кожаный.Достойная комплектация, система отопления быстро прогревает салон в зимнее время, все сиденья подогреваются. Экономичен, динамика разгона на высоте. Хорошо держится на дороге, в гололед -без замечаний; На трассе ведёт себя прекрасно и уверенно, особенно при обгоне, на любой скорости, увеличивает её… 9 november, 2014Настоящий и надежный или просто МохавчикВсем привет. Мохаве взял 12 мая 2013 года в салоне Иркутска Азия Моторс. Сразу обрадовал меня своей динамикой, реально вжимает в кресло. По трассе разгонял до 200 км/ч, хотя по нашим дорогам это чревато. По гравийке лучше идти не меньше 70-90 км/ч, а то тряска сильная. По песку ходил спокойно, но с подключением передка. В реальную грязь не… 5 march, 2014Моя любимая машина!Здравствуйте)) хочу рассказать про свой автомобиль kia mahave, покупал его у официального дилера. Очень долго думал, сравнивал и все таки решился. Думал потому что mahave не сильно известен в россии, я много перерыл информации, и все таки пришел к выводу что это самый лучший вариант по сравнению с toyota land cruiser prado и mitsubishi outlander…18 april, 2013МУХА это телегаКупил Муху в 2010 и проездил 3 года. Продал неделю назад. Что можно сказать. Большой, вместительный салон. Удобное управление. Мощный и экономичный двигатель. Динамичная коробка. Где ложка дегтя? Их много! Подвеска по динамике дрянь. На неровной дороге ухает и прыгает, и норовит машина прыгнуть в сторону. Качество подвески тоже дрянь, за 70…17 april, 2013Самый лучший дизельный V6 ВНЕДОРОЖНИКВсем привет! Я являюсь владельцем МУХИ год и до покупки перебрал кучу вариантов таких как Prado, Pajero, ix55, Pathfinder и когда сел и посчитал на калькуляторе получил что они все или дороже или динамика у них как у кирпича. Проехал я на машине 50 000 километров. За тот полтинник который я проехал прошел три ТО на втором поменяли рулевые тяги…29 may, 20125 отзывов, 1 страницаТест-драйвf58206045bf29105e2f77a9fffb0cd44.jpg

Тест-драйв KIA Mohave.

Киа Мохаве 2021: отзывы владельцев

Kia-Mohave-2018-08.jpg Максим, 46 лет:

«Взял себе внедорожник еще когда он планировал выходить на рынок. Перед этим почитал отзывы реальных хозяев Кия – его хвалили. Накатал уже больше 30 тысяч км, пока нравится: удобный, просторный. Характеристик дизеля хватает на любых оборотах. На бездорожье тоже идет очень уверенно. Главное помнить, что масса Мохаве немаленькая. Из недостатков – только чувствительность к качеству топлива – мотор не любит заправляться чем попало. Если об этом помнить, то машина не доставит проблем».

Влад, 39 лет:

«Брал себе бензиновый КИА 2021-го года выпуска. На русском рынке его сейчас нет. Но мне автомобиль по душе, хотя и не лишен своих проблем».

Плюсы:

  • просторный салон;
  • семь сидений;
  • хорошая комплектация;
  • неплохая проходимость.

Минусы:

  • высокий расход топлива – в городе легко тратится за 20 литров;
  • задумчивый автомат;
  • валкая подвеска дает о себе знать в быстрых поворотах.

Отзывы владельцев Киа Мохаве

h2<dp>4,0,0,0,0–> p, blockquote<dp>32,0,0,0,0–>

Поскольку новый Киа Мохаве 2017-2018 модельного года только вышел на рынок, статистики по его эксплуатации в сети пока еще нет. Но с учетом того, что машина практически не претерпела изменений в сравнении с предыдущим поколением, есть все шансы ожидать точно таких же показателей надежности.

p, blockquote<dp>33,0,0,1,0–>

Отзывы о дизельном Kia Mohave в целом положительны и касаются они высокой надежности силового агрегата. Единственное, что отмечают владельцы – дизель Киа Мохаве весьма требователен к качеству топлива, а потому заправлять машину лучше на проверенных АЗС. Также важно проверять состояние приводных ремней и производить их своевременную замену, что позволит избежать дополнительных хлопот.

p, blockquote<dp>34,0,0,0,0–> adsp-pro-2–>

Касательно подвески автомобиль также демонстрирует высокую стойкость даже в условиях отечественных дорог. Серьезной проблемой могут быть лишь механические повреждения от веток и прочих выступающих элементов, поскольку они легко могут повредить незащищенные пыльники. Этот факт лишний раз показывает, что не следует злоупотреблять внедорожными возможностями машины и помнить о том, что это, в первую очередь, дорожный кроссовер, а не полноценный вездеход, как, например, конкурент Паджеро Спорт.

p, blockquote<dp>35,0,0,0,0–>

Видео — новый Киа Мохаве против Мицубиси Паджеро Спорт:

p, blockquote<dp>36,0,0,0,0–>

p, blockquote<dp>37,0,0,0,0–>

Остальные проблемы в эксплуатации авто, в целом, характерны для многих корейских автомобилей. В частности, лобовое стекло не отличается высокой стойкостью к перепадам температур и нередко лопается по всей длине даже при наличии незначительного повреждения.

p, blockquote<dp>38,0,0,0,0–>

Нередки и течи расширительного бачка системы охлаждения, который выполнен из хрупкого пластика. Также регулярной замены требуют «косточки» в подвеске, которые довольно хрупки и при сильных ударных нагрузках приходят в негодность. В остальном Киа Мохаве можно характеризовать как достаточно надежный автомобиль, не сильно разорительный для владельца в плане содержания.

p, blockquote<dp>39,0,0,0,0–> </dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp></dp>

Киа Мохаве 2021: интерьер

кресла
Kia-Mohave-2018-17-150x150.jpg
удобные
Kia-Mohave-2018-12-150x150.jpg
внутри

Салон автомобиля стал удобнее (см. фото). Дверные карты, передняя панель, пространство вокруг рычага КПП отделано деревянными вставками, гармонирующими с серебристыми элементами. Под рукой – мягкий пластик, кожа или металлические детали. Четырехспицевое рулевое колесо имеет натуральную отделку, кнопки управления второстепенными функциями.

Приборная панель, состоящая из двух циферблатов и экрана бортового компьютера, информативна и легко читаема. Центральная консоль получила стандартный блок климата и новую мультимедийную систему. На 8-дюймовый сенсорный экран можно выводить картинку с видео с камеры кругового обзора, карты навигации или воспроизводить медиафайлы.

Внедорожник КИА имеет третий ряд сидений, делающий его 7-местным. Здесь не так просторно – эти кресла для детей или поездок на недалекие расстояния.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий