Содержание
Новый кузов Киа Мохаве
Внешний облик полноприводника Kia Mohave в ходе модернизации подвергся серьезному реформированию, позволившему весьма качественно замаскировать солидный возраст автомобиля. Передок машины полностью новый – головные фары и решетка радиатора теперь выполнены в едином блоке с нестандартным дизайном, капот обзавелся иным рельефом, бампер серьезно видоизменился, став более мощным и получив оригинальные секции противотуманок.
Фото Киа Мохаве 2020
Корма преобразилась едва ли не в большей степени, чем носовая часть кузова. Здесь появились совершенно новая дверь багажника с шикарными плафонами габаритов, оформленными в стиле передней оптики, а также аккуратной бампер с четверкой насадок выхлопных труб, половина из которых наверняка являются бутафорскими.
Дизайн кормы
Среди бросающихся в глаза нововведений стоит отметить подросший размер колесных дисков. Если раньше их диаметр составлял 17 или 18 дюймов, то теперь он возрос до 20 дюймов. А вот внешние габариты кузова нового Киа Мохаве почти идентичны прежним: длина 4930 мм, ширина – 1920 мм, высота с учетом рейлингов – 1790 мм, колесная база – 2895 мм.
Технические характеристики
Технические характеристики нового Мохаве 2014г. выглядят вполне достойно. В России авто предлагается с 2-мя 6л. моторами. Имеется и дизельный вариант Киа Мохаве, обладающий 3,0 л. V6 (250 л.с., 549 Н/м), работающий с 8-ми ступенчатой АКПП. Данный силовой агрегат обеспечит разгон до 100км/ч за 9,0 сек, при максимальной скорости в 190 км/ч.
Заявленный производителем расход топлива зафиксирован в отметке 9,3 л. при комбоцикле согласитесь, вполне приемлемый показатель для авто, масса которого составляет не менее 2275 кг. Отзывы, полученные от владельцев дизельного внедорожника, позволяют утверждать, что реальный расход горючего действительно не превышает 10л. Во время езды по городу авто расходует 13-13,5л.
Бензиновый 3,8 л. V6 (275 л.с.) работает с 5-ти ступенчатой АКПП. Данный мотор способен разогнать авто до первых 100 км за 8,5 сек, при максимальном показателе скорости в 190км/ч. Паспортный расход составляет 11,6 л., при этом фактически авто расходует 16-18 л. и это в комбо-режиме. Внедорожник получил полностью независимую подвеску, впереди – двойные поперечные рычаги, сзади – многорычажка. Опционально доступна пневматическая подвеска для колес сзади. Ее назначение поддерживать постоянный показатель клиренса, независимо от количества пассажиров и багажа в авто. Отметим, что водитель может самостоятельно изменять высоту кузова на 80мм (уменьшать, либо увеличивать).
Видео тест драйв
Во время передвижения по асфальту подвеску рекомендуется опускать на 40мм (относительно стандартного положения), либо поднимать на 40мм в случае езды по бездорожью. Дисковые тормоза с ABS, BAS обладают огромным количеством электроники, предназначенной следить за безопасным передвижением по асфальту и бездорожью: система курсовой устойчивости (ESC), помощники при спуске с горы/подъеме в гору (DBC/HAC).
Благодаря независимой подвеске, мощнейшим моторам и вышеупомянутой электронике, Мохаве 2014 г. показывает отличные результаты на асфальте отменный разгон, уверенное торможение, отзывчивое поведение в поворотах даже на значительных скоростях. Порадовала и качественная шумоизоляция салона, говорить вполголоса можно при любых скоростях мотор становиться слышен только при резком разгоне. Правда, немного не понравилась чрезмерно жесткая подвеска.
Что касается движения по бездорожью, здесь Kia Mohave показывает поведение типичного кроссовера авто способно проезжать раскисшие грунтовки и сравнительно глубокие лужи, однако вряд ли сможет конкурировать с Mitsubishi Pajero и Toyota Land Cruiser Prado. Улучшить сложившуюся ситуацию призван самоблокирующийся дифференциал LD, при помощи которого возможно полностью заблокировать задний мост. Дополнительно установив такую функцию, владелец получает более подходящий для езды по бездорожью автомобиль. И не будем забывать, что на дорогах Мохаве способен одолеть любого оппонента.
Технические характеристики Kia Mohave 2020 года
Силовой агрегат новому Киа Мохаве достался от предшественника, причем ни о каких доработках 3.0-литрового турбодизеля V6 CRDi не сообщается. То есть выходные характеристики двигателя остались прежними – это 260 л.с. и 560 Нм. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая коробка, и дополняется подобная связка системой полного привода с муфтой подключения передних колес и демультипликатором.
Новшеств в технике пусть и не много, но они есть. Во-первых, управляющая приводом электроника была усовершенствована, что привело к появлению еще трех ездовых режимов для передвижения по песку, грязи и снегу (общее количество программ с учетом уже имевшихся преднастроек Comfort, Eco и Sport достигло шести). Во-вторых, внедорожник разжился новым рулевым механизмом R-MDPS, предусматривающим монтаж электроусилителя прямо на рулевую рейку. Такое решение, к слову, применено на многих новых моделях Киа.
Салон
Как и внешняя отделка с учетом на презентабельность, внутренний интерьер полностью соответствует характеристикам солидного внедорожника. Внутренние убранство претерпело больших изменений. Даже вглядываться не стоит, заметно изменена передняя консоль и панель приборов, даже рулевое колесо полностью преобразилось. Как прежде уже не В«лысоеВ», и позволяет управлять, практически всеми системами не отрываясь от дороги. В новой генерации, все регулировки руля электрические с увеличенными положениями для настроек.
На центральной консоли теперь красуется большой сенсорный экран, с мультимедийной системой. Ниже от экрана расположили блок для управления ‘климатом’. Но, все это доступно в топовых комплектациях. Для базовой версии будут устанавливать классическую магнитолу и блок для управления кондиционером. Для всех версий предусмотрели качественный пластик, тактильно приятный, с разнообразными фактурами. Пластиковые вставки, отделанные под дерево.
Для сидений базовой комплектации, отделка будет из ткани, а вот топовые версии похвастаются перфорированной кожей. Слегка изменили формы передних кресел, стало намного удобней и как ранее, передние седоки не вываливаются на поворотах из сидений. Чувствительная боковая поддержка с жесткими валиками, удерживаемыми в кресле. Добавили больше положений для регулировки сидений, в топовой версии, авто снабжается и подогревом передних кресел.
На заднем диване места вдоволь даже для троих человек. Несмотря на слегка покатую крышу, пространство над головой позволяет комфортно чувствоваться и рослым седокам. Автомобиль семиместный, поэтому здесь также расположилась и ‘галерка’. Причем полноценная, и двоим пассажирам места достаточно.
Для выезда на природу, багажник покажется маловатым. Ведь всего 350 литров, что мало даже для современных седанов. Но, компенсируется объем, благодаря съемным задним креслам, и составляет уже 1045 литров. А если сложить второй ряд, полезного объема становится 2675 л.
Для полноценной запаски нашли место под ‘брюхом’, в багажном отделении оставили только минимальные средства для мелкого ремонта.
Skoda Karoq
На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии….