Технические характеристики Peugeot 3008 модификации Hybrid4, достоинства и недостатки

Интерьер и комплектация

Главной обновкой в салоне стало появление более продвинутого цифрового кокпита i-Cockpit. Он включает 12.3-дюймовую виртуальную панель приборов и 10-дюймовый сенсорный дисплей медиацентра. Под центральным экраном располагается блок из семи кнопок в формате «пианино». Они позволяют быстро перейти к настройкам радио, климатической установки, навигации, бортовых систем автомобиля, телефона и мобильных приложений. Последняя клавиша зажигает аварийные огни.

peugeot-3008-2021-7.jpg

Также рестайлинг принес кроссоверу новые варианты отделки интерьера с использованием кожи, алькантары и эксклюзивных декоративных вставок. Одновременно с этим список оборудования пополнился безрамочным зеркалом заднего вида и двумя портами USB для задних пассажиров. Но более важными видятся доработки в части электронных систем безопасности. Новому Peugeot 3008 2021 модельного года отрядили целую россыпь ассистентов, в том числе:

  • Улучшенный адаптивный круиз-контроль – самостоятельно возобновляет движение при остановке длительностью менее 3 секунд;
  • Расширенное распознавание дорожных знаков – считывает не только ограничения скорости, но и другие показания;
  • Систему ночного видения – обнаруживает пешеходов и животных на расстоянии 200-250 метров, выводя предупреждение на приборную панель;
  • Экстренное торможение – работает на скоростях 5-140 км/ч, сигнализируя о риске столкновения с объектом спереди;
  • Систему помощи при движении в полосе.

Помимо приведенных выше ассистентов новый Пежо 3008 может комплектоваться камерами кругового обзора, помощником при парковке, автоматическим переключением света фар, мониторингом «слепых» зон.

Основные модификации

Новый кроссовер преподнесет своим пользователям изменения, которые помогут новичкам освоиться с управлением, а бывалым водителям – экономить время в пути.

К таковым изменениям стоит отнести следующие:

  • В общую комплектацию будет входить компоновка i-Cockpit, разработанная специально для данной модели (как утверждают производители, она в последующем подвергнется еще более глубоким модификациям);
  • Усовершенствованный климат-контроль, который соединен с трансмиссионным тоннелем, а также оснащен специальным КПП-рычагом, занимающим в салоне автомобиля минимум пространства (благодаря данной задумке производители хотели зрительно расширить салон и позволить водителю и пассажирам чувствовать себя свободнее);
  • Рядом с рулем размещен монитор с сенсорным дисплеем, а также голосовым помощником, благодаря чему пользователи смогут подавать команды, не отвлекаясь от вождения (такое устройство установлено на панели слегка выпирающим, чтобы до него было удобно дотягиваться);
  • Обычный щиток с необходимыми приборами будет заменен на цветной монитор, что не только позволит комфортнее пользоваться опциями, но и станет частью стильного дизайна (так машина будет представлять собой гибрид из уже знакомых функций и инновационных инструментов).

peugeot-3008-2021-10-min.jpg

Однако, это далеко не все изменения, которые выделяют модель на фоне конкурентов. Официальных заявлений от производителей относительно дополнительных модификаций до сих пор не поступало, поскольку создатели желают сохранить завесу тайны до тех пор, пока автомобиль не увидит свет.

Это интересно:Зачем в машине система SRS

На уровне слухов в сеть уже просочилась информация о том, что на новом «Пежо» будут установлены 19-миллиметровые легкосплавные диски, а также в процессе рестайлинга модель приобретет 1,6-литровый турбомотор. На лицевой части появится радиаторная решетка с множеством горизонтальных планок.

Внешний вид

Пежо 3008 будет компактным, выполненным преимущественно в металлических оттенках, слегка приподнятым, фары увеличены, из-за чего поток света будет более насыщенным.

Радиаторная решетка сетчатая, в углах – хромированная окантовка. На колесах установлены 17-дюймовые и 18-дюймовые диски.

Новое «лицо»

Освежить внешний облик модели французы решили путем доработки главным образом носовой части кузова. Здесь была подправлена решетка радиатора, а также «нарисованы» дополнительные вертикальные секции ходовых огней. Блоки противотуманок исчезли, так как их функции отныне выполняют основные фары (у них есть специальный режим Foggy Mode). Светодиодная оптика вошла в базовую комплектацию кроссовера, но полностью из диодов она состоит только у топ-версий GT и GT Pack. Еще по примеру других новинок Пежо паркетник обзавелся шильдиком с индексом модели на передней кромке капота.

peugeot-3008-2021-1.jpgФото Пежо 3008 2021 (версия Hybrid4)

Сзади изменений не так много. Чуть иной стала графика фонарей, хотя рисунок по-прежнему выполнен в виде трех «когтей». Сигналы поворота сделаны динамическими. Других новаций на корме нет.

peugeot-3008-2021-2.jpg

В ходе рестайлинга Пежо 3008 обзавелся новыми колесными дисками San Francisco, предназначенными для исполнения GT Pack. Ассортимент цветов кузова пополнился двумя оттенками голубого: Celebes Blue и Vertigo Blue. Кроме них будут доступны расцветки Pearl White, Artense Grey, Platinum Grey, Perla Nera Black и Ultimate Red.

Фото Peugeot 3008 GT 2021

При выборе версий GT и GT Pack покупатели смогут заказать новый пакет декора Black Pack. Он предусматривает черный окрас фальшрадиатора, крыши, рейлингов, накладок на дверях и бамперах, спойлера. Фирменный лев на решетке получает отделку «темный хром».

Peugeot 3008 GT с пакетом Black Pack

Характеристики

Среди основных характеристик новой модели стоит назвать следующие:

  • 3-цилиндровый мотор PureTech 1.2 (130 л.с.) на бензине;
  • 4-цилиндровый PureTech 1.6 (180 л.с.);
  • дизельный 1.5 BlueHDi (130 л.с.) на 4-х цилиндрах;
  • гибридные установки Hybrid 225 e-EAT8 и Hybrid4 300 e-EAT8, состоящие из нескольких электрических двигателей, а также интегрированный мотор, который будет установлен на задней панели.

peugeot-3008-2021-3-min.jpg

Одной из наиболее удивительных новинок будущей модели является многорычажная подвеска, частью которой будет литий-ионная батарея, позволяющая использовать агрегат продолжительное время. Данная батарея заряжается в течение нескольких часов и способна держать заряд на протяжении 8 часов.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий