Содержание
Дизайн нового Пежо 3008 2017


Интерьер Peugeot 3008 2017
При разработке Peugeot 3008 2017, цена в России стартует от отметки 1 450 000 рублей, дизайнеры и инженеры стремились поразить своих покупателей, что отразилось на оформлении салона. В глаза сразу бросаются следующие моменты:
- Руль не имеет правильную форму, она немного овальная, имеет только две спицы, на которых расположено два блока управления основными функциями мультимедийной системы.
- Шакала приборов выполнена в виде большого дисплея, отображение основной информации проводится в достаточно необычном виде. При этом на экран может выводится карта с навигационной системы, показания датчиков и многая другая информация.
- Багажное отделение выполнено в классическом стиле, при необходимости можно провести трансформирование заднего ряда для получения ровной поверхности. Подобным образом можно существенно увеличить объем багажного отделения.
- Между сидениями расположены подстаканники.
- Также имеется подлокотник, который выполнен в виде бардачка.
- Центральная панель имеет большой дисплей мультимедийной системы.
- Вся консоль немного развернута к водителю – стиль оформления, который присущ некоторым спортивным автомобилям.
- Ниже дисплея мультимедийной системы расположен блок с клавишами, которые позволяют управлять некоторыми функциями автомобиля.
- Рычаг переключения передач выполнен в необычном стиле, так как конструкция представляет собой своеобразный джойстик с клавишами управления.
- Сидения имеют боковую поддержку, выполнены при использовании качественных материалов.
- Задний ряд выполнен достаточно просто, имеется подлокотник для разделения дивана.
Пежо 3008 2017 модельного года, цена в России которого может существенно различаться, получился очень необычным. Это связано не только с расположением и видом приборов, но и формой самих панелей. Отметим также наличие подсветки различных панелей, которая имеет синий цвет. Подобным образом достигается достаточно необычный эффект.
Интерьер
Внутреннее убранство нового Пежо 3008 2021 модельного года ощутимо напоминает космический корабль с обилием ультрасовременных элементов. Причем все это расположено на удобном от водителя расстоянии и выглядит дороже, чем стоит на самом деле. Впрочем, материалы отделки в автомобиле действительно достойные: качественная ткань либо кожа, два вида пластика и даже вставки из металла.
Органы контроля и управления
Архитектура передней панели как будто перенесена в машину из будущего. За удобнейшим мультирулем, «подрезанным» сверху и снизу, находится виртуальная приборная панель интересных контуров, а чуть правее от нее – огромный сенсорный дисплей мультимедийного комплекса. Воздуховоды здесь размещены под углом друг к другу для создания лучшего микроклимата. Ниже располагается «пианино» выступающих клавиш климат-контроля, а затем – углубление для беспроводной зарядки смартфонов и подключения к машине внешних носителей информации.
Центральный тоннель, широкий и вальяжный, отгорожен в передней части от пассажира посеребренным пластиковым «заборчиком». И это оправданно, ведь здесь расположена техническая панель с необычным, но очень удобным селектором коробки передач. А вот дальше размещены доступные и пассажиру огромные подстаканники с функцией охлаждения, а также массивный подлокотник, в недрах которого можно обнаружить дополнительный бардачок с функцией охлаждения содержимого.
Посадочные места и багажный отсек
В автомобиле наличествует пять очень удобных посадочных мест с обшивкой качественной тканью либо кожей и наполнителем средней мягкости. Передний ряд может похвастаться добротной поддержкой с боков, подогревом и точными настройками положения на электроприводах. Возможны и другие опции, но за дополнительную плату. На заднем диванчике будет вполне просторно трем взрослым пассажирам, они получат возможность слегка наклонить спинку либо, в отсутствие третьего ездока, воспользоваться столиком-подлокотником.
Практичность нового французского кроссовера подтверждается и солидным объемом багажника: по данным тест-драйва, он составляет почти 520 литров в походном состоянии и втрое больше – при сложенном втором ряде сидений.
Интерьер в стиле hi-tech
В 2017 году Пежо 3008 получит оригинальное оформление интерьера. Для отделки приборной доски и дверных карт использована дорогая мягкая пластмасса. Кокпит сменил аналоговые приборы на цифровую панель с диагональю 12 дюймов. По желанию можно установить и проекционный экран. Характерной чертой является рулевое колесо небольшого диаметра с усеченной хордой.
Французский производитель считает, что маленький руль улучшает управляемость, требуя меньше движения рук для достижения заданного угла поворота. Клавиши на центральной консоли и мультифункциональном руле напоминают скорее музыкальный инструмент, чем автомобиль. Дополнительные изменения включают в себя широкий 8-ми дюймовый сенсорный дисплей на центральной консоли. Бортовая саунд-система Focal обладает функциями Mirror Link и беспроводной зарядки смартфонов интегрированной навигацией. Медиацентр поддерживает протоколы Apple, Car Play и Android авто.
Базовая версия оснащается довольно солидным пакетом интеллектуальных систем: адаптивным круиз-контролем, комплексом динамической поперечной устойчивости, системой мониторинга В«слепыхВ» зон, парковочным пилотом, электронным стояночным тормозом и помощником при старте на подъеме. Опционально устанавливаются система слежения за дорожной разметкой и знаками, система предупреждения столкновений во фронтальной плоскости, видеокамеры кругового обзора, двухзонный климат-контроль с освежителем воздуха, генерирующим три разных аромата, подогрев и массаж в передних креслах, микролифт водительского сиденья, противотуманные фары. Оригинальная двухрежимная подсветка имитирует дневное освещение. В подлокотнике можно поместить охлаждающую камеру.
Начало продаж
Машина полностью будет собираться во Франции. Старт продаж намечен на осень этого года. Важен тот момент, что многие россияне с удовольствием отдадут предпочтение машине, полностью собранной в Европе, ибо ее качество будет выше тех, которые частично собираются в РФ. Французы рассчитывают на таких ценителей, и планируют начало продаж в России на первую половину 2017 года. Примечательно, что чем ближе будет этот срок, тем больше конкретики будет появляться в СМИ относительно авто.
Теперь известно, когда выйдет автомобиль. Следует ознакомиться с последними новостями и мнениями потенциальных покупателей.
Последние новости говорят о том, что многие люди уже с нетерпением ждут, когда транспортное средство появится в продаже. Хоть стоимость авто довольно высокая, армия поклонников от этого не становится меньше.
Стоит отметить, что были учтены все отзывы и пожелания владельцев прошлых моделей. По возможности, все замечания были устранены и доработаны, что несомненно порадует водителей и всех потенциальных покупателей.




Новый Пежо 3008 2020 года фото, цена, видео, характеристики Peugeot 3008 2020


Стоит ли покупать Chery Tiggo 8 Pro: все минусы, отзывы владельцев, комплектации и цены






