Содержание
Трансмиссия
Двигатель сочетался только с 6-ступенчатой гидромеханикой GM 6L80. Коробка достаточно надежная. Ее масло довольно быстро загрязняется, поэтому требует обновления каждые 40-50 тыс. км. После 4-5 лет порой дают течь трубки охлаждения масла АКПП. Для замены потребуется 5-8 тыс. рублей.
Чаще всего в сервис приезжают автоматы машин 2007-2008 года. Изнашиваются фрикционы, поршни пакетов, насос, гидротрансформатор, гидроблок и соленоиды. В коробках 2007 года нередко давал трещину корпус барабана. Для капитального ремонта АКПП потребуется около 100-120 тыс. рублей.
Вседорожник на американском рынке мог быть как полноприводным, так и заднеприводным. Для российского рынка предлагались только версии с полным приводом.
После 150-200 тыс. км могут износиться крестовины карданного вала, и обнаруживается течь сальников.
Мосты редко требуют ремонта. В раздатке нет-нет да и изнашиваются цепь и звездочки – появляется треск при резком нажатии на педаль газа. Стоимость замены – около 40 000 рублей.
Габариты и дизайн
Последовав примеру Тахо и Юкона, новичок Кадиллак перебрался на платформу GMT-T1XX. В результате колесная база внедорожника подросла на 125 мм (до 3071 мм), а общая длина кузова увеличилась на 203 мм (до 5382 мм). Ширина и высота изменились не так значительно, составив 2059 и 1948 мм соответственно. Габариты растянутой версии Escalade ESV таковы: 5766х2059х1942 мм при величине колесной базы 3407 мм.
Фото Кадиллак Эскалейд 2021
Во внешнем облике «пятого» Эскалейда нашла отражение новая стилистическая линия бренда. Головные фары теперь не вертикальные, а горизонтальные и более компактные, нежели были раньше. Конфигурация решетки радиатора и форма бампера также подкорректированы, однако фирменные каскады светодиодных ходовых огней по бокам сохранились. Сзади немного подправлены фонари, крышка багажника и бампер. Добавленная в гамму модификация Sport выделяется, прежде всего, мелкоячеистой сеткой фальшрадиатора черного цвета. Колесные диски 22 размера с резиной 275/50 R22 полагаются всем без исключения версиям модели.
Фото Cadillac Escalade версия Sport
Продвинутая электроника
Если снаружи Cadillac Escalade изменился, но не так чтобы революционно, то внутри нововведений просто не счесть. Главное из них – это высокотехнологичный изогнутый OLED-дисплей, который объединяет сразу три информационных экрана. Прямо перед водителем находится 14.2-дюймовая приборная панель, левее – экран размером 7.2 дюйма для управления вспомогательными функциями, правее – дисплей диагональю 16.9 дюйма основной мультимедиа-системы. Данный цифровой кластер обеспечивает высочайшее качество изображения с идеальным черным и рекордным для автомобильных дисплеев диапазоном цветов. На панель выводятся навигационные данные с функцией дополненной реальности и картинка с камер кругового обзора (вид сверху имеет разрешение два мегапикселя).
Фото салона Cadillac Escalade
Наряду с внедрением новых экранов имели место и другие доработки, а именно:
- Исчез подрулевой рычаг управления КПП, на смену которому пришел аккуратный нефиксируемый селектор на центральном тоннеле;
- Блок климат-контроля перестал быть сенсорным и теперь состоит из физических клавиш;
- Перчаточный ящик обзавелся механической кнопкой взамен прежней сенсорной;
- Рулевое колесо получило отдельную рукоятку для управления стеклоочистителями;
- Подогревы кресел переместились на дверные карты.
В стандартную комплектацию нового Кадиллак Эскалейд 2020 входят трехзонный климат-контроль, система кругового обзора и акустика AKG Studio с 19-ю динамиками. Список опций включает панорамную крышу, цифровое зеркало заднего вида в салоне (транслирует изображение с камер), развлекательный комплекс для пассажиров задних рядов (два дисплея по 12.6 дюйма, USB, HDMI, дублирование экрана смартфонов на Андроид), ночное видение, звуковую систему AKG Studio Reference с 36-ю динамиками. Для отделки интерьера подготовлено восемь схем, плюс к этому по заказу отдельные жесткие элементы обтягиваются специальной дорогой тканью, заменяющей кожу.
Среди многочисленных электронных ассистентов внимание привлекает новейшая версия автопилота Super Cruise. Набор всевозможных сенсоров и датчиков позволяет системе брать на себя управление машиной на трассе, причем водитель может даже убрать руки с руля. Однако контроль за его вниманием сохраняется, так что сильно расслабиться все равно не получится. Еще одна заявленная функция автопилота – это самостоятельное перестроение для обгона попутных автомобилей после включения указателя поворота.
Салон обновленного внедорожника Escalade радует не только передовой электроникой, но и невероятным простором. За счет удлинения колесной базы запас для ног у пассажиров третьего ряда увеличился до 886 мм (прибавка 40%), а объем багажника за этим же третьим рядом вырос до 722 литров (+68%). При складывании всех задних сидений вместительность грузового отсека достигает 3089 литров.
Технические характеристики Cadillac Escalade 2021
Новая платформа вместе с рамой повышенной жесткости принесла Эскалейду независимую заднюю подвеску, заменившую неразрезной мост. Альтернативой стандартной конфигурации с обычными пружинами и амортизаторами выступает адаптивное шасси Magnetic Ride Control, ну а на самые дорогие версии внедорожника устанавливается пневмоподвеска Air Ride с регулируемым клиренсом (например, для облегчения выхода из машины кузов опускается на 51 мм). В гамме по-прежнему будут как задне-, так и полноприводные модификации автомобиля. Опционально доступен задний дифференциал повышенного трения eLSD с электронной блокировкой.
Линейка двигателей нового Cadillac Escalade включает два агрегата. Бензиновый мотор V8 6.2 с отдачей 426 л.с. и 623 Нм достался машине пятого поколения от предшественника, а рядная дизельная «шестерка» Duramax объемом 3.0 литра (281 л.с., 623 Нм) оказалась в арсенале модели впервые. Обе силовые установки сочетаются с 10-ступенчатым «автоматом».