Тюнинг двигателя УАЗ Хантер
Улучшение технических показателей двигателя стало проще благодаря появлению инжекторных модификаций. Они позволяют отлаживать работу мотора без непосредственного вмешательства в системы автомобиля при помощи компьютера.
Этот способ улучшения называют чип тюнинг Уаз Хантер. Осуществляется он посредством установки нового варианта калибровки ЭБУ. Благодаря чему удается достичь:
- Увеличения мощности до 10% при сохранении, а порой уменьшении расхода топлива
- Работа двигателя становится мягкой, плавной
- Улучшение управляемости
- Увеличение динамических показателей в части набора скорости
Перед тем как начинать чип тюнинг двигателя УАЗ Хантер необходимо ознакомится с используемой для этого программой и правильными калибровками, которые дадут желаемый результат. В противном случае ЭБУ придется возрождать на профессиональном оборудовании.
Некоторые специалисты рекомендуют полностью менять силовой агрегат «Охотника» на зарубежные аналоги. Но это дорого, занимает много времени, а также не рационально, так как штатный двигатель отлично приспособлен к условиям экстремального бездорожья, простой в ремонте и обслуживании, чем не могут похвастаться большинство моторов зарубежного производства.
Отличия версии Экспедиция
Специальная редакция внедорожника, готовая к форсированию экстремальных участков бездорожья, получила массу дополнительного оборудования, недоступного в обычной комплектации Классик. Так, в арсенале новой модели имеются:
- Экспедиционный багажник на крыше с высокими стенками по периметру;
- Удобный откидной борт вместо задней распашной двери;
- Силовой передний бампер с буксировочными петлями и площадкой для установки лебедки;
- Задний бампер с тягово-сцепным устройством и отверстием под реечный домкрат;
- Усиленные пороги, способные выдержать нагрузку при поддомкрачивании автомобиля;
- Доработанные колесные арки с пластиковыми накладками;
- Внедорожные шины BFGoodrich All-Terrain размерностью 235/85 R16 на стальных дисках (увеличивают дорожный просвет с 210 до 241 мм);
- Три варианта окраса кузова: базовый оранжево-черный металлик, серо-коричневый металлик и зеленый неметаллик Хаки (последние два за отдельную плату в 10 900 рублей).
Откидной борт
Салон нового UAZ Hunter Экспедиционный отличается особой обивкой сидений из пропитанной водоотталкивающим составом ткани, простроченной двойной белой нитью. Также хардкорной версии Хантера по умолчанию полагается подогрев передних сидений, входящий в список опций для исполнения Классик (цена 4 000 рублей).
Фото салона экспедиционного Хантера
Отделка сидений
Плюсы и минусы
Плюсы машины
- Проходимость в экстремальных условиях бездорожья;
- Надёжное рамное шасси, двигатель и вместительный кузов;
- Неприхотливость в обслуживании;
- Не капризен при холоде;
- Гидроусилитель рулевого колеса, ремни безопасности и индикатор не пристёгнутого ремня;
- Просторный салон;
- Доступный сервис и запчасти.
Минусы машины
- Посредственное качество сборки;
- Кузов склонен к коррозии и сколам краски;
- Слишком близкое расположение сиденья к рулю;
- Недолговечность трансмиссии;
- Недостаточная герметичность окон;
- При движении в салоне шум.