Внешний вид
Полноразмерный пикап имеет брутальную внешность. Широкая передняя линия с большими фарами являются типовыми элементами оформления автомобиля с повышенной проходимостью. В сравнении с серийной версией, концепт оснащен видоизмененной решеткой радиатора. Наличие такого элемента делает внешность автомобиля более угрожающей.
Капот пикапа оснащен небольшими отверстиями, которые обеспечивают вентиляцию моторного отсека. Благодаря этому можно говорить о повышении эффективности работы силовой установки. На крыше пикапа предусмотрена установка карбонового спойлера и светодиодных фар. В задний бампер интегрированы оконечные патрубки выхлопной системы.
Nissan Titan Warrior Concept имеет своеобразное цветовое исполнение. Несмотря на массивные объемы модели, разработчики все же не забыли о скоростном потенциале пикапа. В целях его повышения было принято решение оснастить автомобиль аэродинамичными элементами.
Технические качества
Прежде всего, скажем о том, что второе поколение пикапа Ниссан Титан базируется на той же платформе, что имеется и у первой генерации этой модели. При этом все технические элементы были усовершенствованы, а значит заметно улучшились показатели автомобиля. Подвеска была переработана, все тормоза дисковые, а руль получил гидроусилитель. Потенциальный покупатель может выбрать между системой полного и заднего привода. Линейка двигателей представлена в данном случае только одним безальтернативным вариантом — мотором, являющимся разработкой компании Aisin.
Двигатель
В подкапотном пространстве можно обнаружить 5-литровый дизельный движок Cummins, имеющий 8 цилиндров. Двухступенчатый турбированный агрегат выдает мощность в 310 л. с., пик крутящего момента приходится на 752 Нм. В роли трансмиссии здесь выступает шестидиапазонный «автомат», отвечающий за передачу мощности двигателя на заднюю или обе оси.
После начала серийных продаж производитель обещал расширить линейку двигателей бензиновыми движками с шестью или восемью цилиндрами. Новинка с легкостью может завестись даже при самых сильных морозах (до -32 градуса по Цельсию) благодаря особому материалу свечей. Такой автомобиль пришелся бы как нельзя кстати в суровых российских условиях, но, к сожалению, пикап официально не будет представлен в нашей стране.
Видео тест-драйв Nissan Titan XD 2016-2017
Оснащение
Производитель не поскупился на оснащение пикапа Ниссан Титан 2016-2017 , ведь даже в базовом варианте он предлагает потребителю внушительный список оборудования, кроме этого дополнительно можно заказать множество опций, которые призваны еще больше повысить уровень комфорта в автомобиле и расширить его возможности.
Примерный список оборудования примерно выглядит следующим образом:
- мультируль;
- мультимедиа Ниссан Коннект с сенсорным экраном на 7 дюймов;
- обивка кожей или прочной тканью;
- 5-дюймовый экран маршрутного компьютера;
- акустическая система;
- навигатор;
- климат-контроль на две зоны;
- камеры, обеспечивающие круговой обзор;
- электропривод и подогрев сидений;
- телефон.
Nissan Titan XD 2016-2017 года
Среди систем безопасности можно выделить следующие: помощь при спуске/старте с горы, автоматическое подтормаживание, мониторинг слепых зон, контроль давления в шинах, контроль скорости при спусках, задний парктроник, проверка функционирования системы освещения, помощь при буксировке прицепов.
Интерьер Ниссан Титан XD 2016—2017
С учетом наличия более чем 5,7 метров длины, а также огромной колесной базы, увидеть скромный компактный салон никто не ожидал. Этого и не произошло.
Фото салона Ниссан Титан XD 2016—2017
Огромное внутреннее пространство, доступ в которое обеспечивается четырьмя дверьми, позволяет с комфортом и даже некой вальяжностью разместиться на передних креслах или заднем диване. Пространства в ногах для задних пассажиров превосходит даже самые смелые ожидания. Создается впечатление, что там можно спокойно вытянуть ноги, и все равно до спинки переднего кресла вы не достанете.
Передние кресла в Ниссан Титан XD 2016—2017
Некоторые сетуют на недостаточно комфортный задний диван. Но это скорее впечатление на фоне передних кресел, где все выполнено на самом высоком уровне. Хотя сзади вряд ли стоит жаловаться, поскольку пассажирам предлагаются отдельные подстаканники, собственные дефлекторы для управления климатом, и очень широкий диван, вмещающий при желании даже больше, чем троих пассажиров.
Плюс задний ряд имеет еще одну интересную особенность. Диван поднимается вверх, тем самым формирует дополнительную погрузочную площадку внутри, если она не обходима. В полу располагаются отсеки, открыв которые, вы обнаружите специальные ящики, где можно складывать всевозможные инструменты, причем далеко не маленькие.
В распоряжении у водителя большой мультифункциональный руль, современная приборная панель, грамотно организованная центральная консоль с отдельными блоками кнопок для управления доступными в машине системами.
Водителя и переднего пассажира разделяет огромный тоннель с массивным подлокотником, внутри которого скрыто внушительное пространство под хранение различных мелочей и не только. Базово салон обшивается качественной тканью, хотя опционно можно заполучить кожаные кресла.