Nissan Murano 2016 в новом кузове – третье поколение популярного кроссовера

Новый Nissan Murano 2020, технические характеристики

nissan-murano-2016-kokon-dlya-egoista3.jpg Насколько новый Nissan Murano в третьем поколении отличается от прошлого, настолько же он и похож на него по техническим характеристикам. Инженерам удалось добиться снижения веса кузова на 65 кг за счёт применения более лёгких сплавов и композитных материалов. Это не могло не повлиять и на расход топлива. Заявленный расход — от 8,4 до 11 литров 95-го бензина. Хотя тест-драйвы показывают несколько другие цифры. Прошлое поколение хотело почти на два литра бензина больше при том же двигателе и при той же трансмиссии. На потреблении топлива сказалось и понижение коэффициента лобового сопротивления. Теперь Сх у нового Мурано — 0,31, а это заставило электронщиков перепрограммировать все управляющие модули. V-образный 3,5-литровый бензиновый двигатель — долгожитель в линейке Ниссан. Он показал себя достаточно надёжным и беспроблемным мотором, особенно в спайке с новым вариатором Икс-троник. Вариатор научили не только не гудеть мотором, как корейский пылесос, но и переключаться по алгоритму работы гидромеханической автоматической коробки, так что находясь в салоне, можно запросто принять вариатор за автомат. Кроме того, если водителю надоест сидеть под каблуком у вариатора, он может запросто переключиться в ручной режим. Спорта здесь, конечно, не будет, но видимость контроля над коробкой будет отменной. Да и на бездорожье с вариатором лучше не соваться, не для него цветок цвёл. Новая трансмиссия — только для асфальта. Хотя, возможно, видео тест-драйв сможет открыть какие-то новые грани третьего поколения Мурано.

nissan-murano-2016-kokon-dlya-egoista4.jpg

Nissan Murano — характеристики ходовой части

Главная цель, которую преследовали разработчики при доработке Murano для российских рынка, была именно настройка характеристик ходовой, для того, чтобы уйти от характерных свойств которые присущи именно автомобилям для американского рынка. Это связано с тем, что, как правило, дорожное полотно в Штатах бетонное, очень гладкое и американцы любят очень мягкие, вальяжные автомобили с определённой долей раскачки.

Ниссан Мурано тест-драйв видео

Отечественный же потребитель как раз любит более собранные, более жёсткие автомобили. И это связано не просто с какими-то вкусовыми предпочтениями. Это связано с тем, что дороги у нас не все очень хорошие и когда автомобиль на чуть-чуть подразбитой дороге начинает раскачиваться. Это становится, как минимум, неприятно, а иногда даже небезопасно.

Соответственно были изменены характеристики пружин. Были изменены характеристики амортизаторов. И за счёт этого низкочастотные колебания, колебания небольшой скорости были задемопфированы и соответственно автомобиль перестал раскачиваться именно на незначительных дорожных неровностях.

Nissan-Murano-5.jpg

В результате получился очень сбалансированный автомобиль. С одной стороны, у него отменная плавность хода, это очень комфортная машина, на ней можно ехать на дальние расстояния, машина как будто убаюкивает пассажиров. С другой стороны, она прекрасно проглатывает все дорожные неровности, лежачих полицейских, какие-то выбоины, всё что угодно. На самом деле это на редкость сбалансированный автомобиль.

Но надо заметить то, что ниссановцам удаются такие машины. Особенно если вспомнить тот же самый Кашкай, который также определённым образом адаптирован для России. Поэтому ниссановцы молодцы, что не сделали Мурано очень жёстким и действительно чувствуется, что эта машина в первую очередь комфортная. Второе, за что хотелось бы сказать спасибо разработчикам, это шумоизоляция, которая здесь очень хорошая. Не чувствуется ни аэродинамических шумов, ни шума от дороги, за исключением шумов, возникающих под днищем, которые, у к сожалению, очень хорошо слышно. Камушки на грунтовой дороге будут тарабанить по днищу достаточно заметно, но ничего идеального не бывает, даже если это Nissan Murano.

Nissan-Murano-3.jpg

Салон новинки

Как уверяет сам производитель, внутри автомобиль изменился, но только в лучшую сторону. Интерьер автомобиля стал очень уютным и комфортным. Теперь там будет приятно находиться абсолютно всем пассажирам, особенно водителю. Все материалы, которые были использованы в создании нового интерьера отличаются качеством. Сиденья в кроссовере будут оборудоваться ортопедическими спинками, благодаря которым водитель сможет спокойно преодолевать любые расстояния. Между первым и вторым рядом кресел очень много места, поэтому пассажиры любых размеров будут очень комфортно себя чувствовать. Передние сиденья получат систему обогрева и вентиляции.

Стоит выделить и оригинальное мультимедйиное рулевое колесо в Nissan Murano 2016. Держаться за него будет удобно даже в холода, благодаря системе обогрева. Приборка в новом кроссе получила приличный дисплей размером в 7 дюймов. На нем можно открыть навигационные карты, маршруты и другие важные опции. На консоли новинки расположился уже 8-ми дюймовый монитор. Им можно управлять при помощи прикосновений. С помощью него можно подключать смартфон, звонить любому абоненту из списка контактов и управлять аудиоустановкой. Также на него выводятся данные парктроника.

В итоге, Мурано 3-го поколения получился очень роскошным, современным и самое главное практичным.

Интерьер Ниссан Мурано 2016

Второй ряд кресел

Багажное отделение Nissan Murano 2016

Почти кросс-купе

20-дюймовая запаска на легкосплавном диске

дистанционный запуск двигателя

В целом создаётся впечатление, что главная задача нового Nissan Murano максимально разгрузить нервы водителя, сгладив все углы в жизни автомобилиста, но при этом окружающие не должны думать, что за рулём пенсионер, как в случае с машинами Volvo. Зачем тебе третий ряд, друг? Не думаешь же ты взять с собой на пикник ещё и соседей? Багажник невелик, но в 95 % жизненных ситуаций его точно хватит. А если на каникулы приедут многочисленные родственники с выводком детей и десятком чемоданов, то им в любом случае придётся вызывать такси, а то и не одно. Бездорожье? Это ещё зачем?! Судя по отсутствию какой-либо возможности управлять трансмиссией, ажурно, но совсем нежизнеспособно висящей под днищем выпускной системы, и прочими железками, опция «месить грязь» у этой машины не обсуждалась даже на утверждении проекта.

Murano явно не предназначен для регулярных выездов на бездорожье, тем не менее погонять по песочку кроссовер вполне способен

Несмотря на то что третье поколение получилось на славу, пессимист посрамлён, но всеобщая муранизация нам точно не грозит. Цены не те даже для хорошего авто. Впрочем, есть один вариант, как японцы могут замуранить рынок. При расчёте казахстанских цен всего-то надо включить режим «машины времени» и сначала перевести рубли в доллары по текущему курсу, тогда получится, что переднеприводный Murano стоит $38 000, а потом посчитать тенговую цену по курсу трёхгодичной давности, когда доллар стоил 185 тенге. Получившиеся в итоге 7 млн тенге (столько сейчас стоят простые версии компактных кроссоверов) точно позволят провести всеобщую муранизацию. Но эта ересь, увы, не имеет ничего общего с реальным положением дел, и такое ценообразование столь же фантастично, сколь заманчиво. Какова будет реальность, скоро узнаем, вот-вот будет озвучена стоимость Murano в Казахстане.

Комплектации Ниссан Мурано 2016

Базовая комплектация переднеприводная. В более дорогих версиях – привод полный. В безе идут 18-ти дюймовые легкосплавные колёсные диски. В наличии системы BAS и ESP. Имеются камеры панорамного обзора, располагающиеся по периметру кузова. Ещё база радует системой контроля «мёртвых зон», автопарковкий и системой, сигнализирующей об угрозе столкновения. Последняя, кстати, обладает функцией автоматического торможения. В комплектацию входят элементы безопасности — шторки и боковые и фронтальные подушки.

Nissan_Murano_2015_11-500x280.jpg

Багажник Ниссан Мурано 2015 модельного года

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий