Содержание
Повышение качества отделки и уровня безопасности
Видимых глазу нововведений в салоне не так много – это дополнительные варианты отделки для «младших» версий и новая дорогая обивка из полуанилиновой кожи с перфорацией для топового исполнения Platinum. Львиная же доля улучшений пришлась на системы безопасности. Так, новый Ниссан Мурано уже в базе получил аж десять подушек, в том числе, коленную для защиты ног переднего пассажира и боковые на заднем ряду.
Интерьер нового Мурано
Центральный тоннель
В старших комплектациях модель оснащается комплексом Safety Shield 360, который объединяет функционировавшие ранее раздельно автоматическое торможение, слежение за поперечным трафиком при выезде задним ходом, предупреждение о пересечении линий разметки, мониторинг «слепых» зон, переключение света фар.
Отделка сидений
Обивка панелей и дверных карт
Пережившему рестайлинг кроссоверу полагается все то оборудование, которое было в арсенале предшественника. Так что он может рассчитывать на полностью светодиодную оптику, мультимедийную систему NissanConnect с 8-дюймовым сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, порты USB-C, дистанционное управление отдельными функциями, улучшенная навигация с 3D-графикой и спутниковыми снимками), приборную панель с 7-дюймовым цветным экраном, двухзонный климат-контроль, обогрев четырех сидений и подогрев рулевого колеса, электропривод водительского кресла с 10-ю настройками и памятью положений, панорамную крышу, фоновую подсветку интерьера, премиум-акустику Bose, камеры кругового обзора.
Технические характеристики
Модификации | 2,5 л 234 л.с (гибрид) вариатор 4WD | 3,5 л 249 л.с (бензин) вариатор 2WD | 3,5 л 249 л.с (бензин) вариатор 4WD |
---|---|---|---|
Общие |
|||
Год производства: | 2019 – | ||
Страна марки | Япония | ||
Страна сборки | Россия | ||
Кол-во мест | 5 | ||
Тип привода | Полный | Передний | Передний |
Гарантия | 3 года или 100 000 км | ||
Динамические характеристики: |
|||
Разгон до 100 км/ч | 8,3 с | 7,9 с | 8,2 с |
Максимальная скорость | 210 | 210 | 210 |
Дорожный просвет | 184 | 184 | 184 |
Расход топлива (л): |
|||
Город | 10,4 | 13,5 | 13,8 |
Трасса | 7 | 7,7 | 8 |
Средний | 8,3 | 9,9 | 10,2 |
Мотор |
|||
Тип мотора | Бензин | Бензин | Бензин |
Марка | QR25DER | VQ35DE | VQ35DE |
Мощность (кВт) | 234 | 249 | 249 |
Крутящий момент Hm | 330 | 325 | 325 |
Степень сжатия | 9,1 | 10,3 | 10,3 |
Используемое топливо | Бензин | Бензин | Бензин |
Тип наддува | Компрессор | – | – |
Электромотор | 15 кВт | – | – |
Габариты и масса |
|||
Длина мм | 4898 | 4898 | 4898 |
Ширина мм | 1915 | 1915 | 1915 |
Высота мм | 1691 | 1691 | 1691 |
Колесная база мм | 2825 | 2825 | 2825 |
Обьём бака, литры | 72 | 72 | 72 |
Обьём багажника, литры | 454 (1603 со сложенными сиденьями) | 454 (1603 со сложенными сиденьями) | 454 (1603 со сложенными сиденьями) |
Масса автомобиля, кг | 1912 | 1737 | 1818 |
Внешний вид Nissan Murano 2019 года
Качественное обновление в экстерьере Мурано – доработанная V-образная решётка радиатора с хромированными молдингами, которые усилили агрессивный стиль кроссовера. Оптику снабдили дополнительными ходовыми огнями на светодиодах, крышка капота стала рельефной, повторяя линии обвода воздухозаборников.
Автомобиль выглядит более приземисто за счёт дизайна порогов и защиты картера, однако сохранил прежний клиренс в 184 мм. Заметно увеличились колёсные арки – штатные размеры дисков в заводской комплектации R20. Цветовая гамма предложена в четырёх вариантах:
- Белый.
- Чёрный.
- Синий.
- Коричневый.
При этом доступны палитры оттенков металлик или матовый.
Экстерьер
Несмотря на большое количество обновлений, новый кузов сохранил характерные для ниссановского модельного ряда элементы традиционного брендового стиля. Даже на фото можно обнаружить фирменные рельефы, схожую форму остекления, скопированные с предшественника особенности кузовного декора.
- В нижней части передка можно увидеть основной воздухозаборник и два диффузора для охлаждения тормозов. В топовых модификациях боковые воздухозаборники используются для размещения плафонов противотуманной подсветки.
- Хромированный декор присутствует на периметре решетки и под боковыми вырезами. В качестве кузовной защиты используются пластико-металлические вставки.
В профиль новый Ниссан легко узнаваем по аэродинамическим очертаниям крыши, тонировке и тонким псевдостойкам боковых окон, расположенному в районе подоконника продольному волнообразному рельефу, увеличенному объему колесных ниш и конструкции защитной юбки кузова.
Тыльная сторона пятидверного кузова обновленного кроссовера имеет ряд конструктивных особенностей седана. Притененное массивным козырьком заднее стекло смонтировано с небольшим уклоном. Новую версию можно идентифицировать по характерному рельефу задней двери с частично вынесенными на боковины кузова крупноформатными стопами.
На корме также имеются плафоны ходовых светодиодных огней, боковые светоотражатели и массивный пластиковый обвес с расположенными по краям прямоугольными выхлопами.