«Не сломается 15 лет»: Почему стоит купить подержанный Toyota Highlander – эксперты

Отзывы владельцев

Комфортный, семейный, сбалансированный.У меня двое маленьких детей, и при выборе автомобиля я отталкивался от его возможностей в плане функционала и простора. Понятно, что иногда нужно будет везти с собой сумки, палатки, велики, самокаты и прочие атрибуты счастливой семейной жизни. Для этого необходим хороший вместительный багажник. Конечно, за такую стоимость на рынке сегодня есть, из…19 february, 2017О выборе не пожалелНужна была довольно объёмная машина, чтобы могла перевезти достаточное количество пассажиров, обладала достаточной вместимостью, чтобы перевезти мелкую мебель и разные бытовые вещи для дачи. Дилерский центр не поскупился на хорошую скидку на сам автомобиль и на страховку. Поставил за свой счёт сигнализацию, коврики, защиту картера – тем самым…19 february, 2017Один недостаток – жестковата.Владею машиной всего несколько недель. Что успел отметить за это время: 1. По езде всё очень плавно, предсказуемо. Очень легко управляется, массы машины практически не чувствуется. 2. Очень понравились тормоза, вопросов никаких. 3. Резвый мотор, динамики которого хватает везде и всегда. 4. Машина манёвренная, в городе не чувствуешь неудобств…10 february, 2017Первые месяцы, первые недостатки.Приветствую всех читателей этого отзыва. Я подумал, что 3 месяца владения достаточно, чтобы получить о машине представление и написать о ней своё мнение. Мне очень нравится соотношение цена-качество данного авто, но есть и свои недостатки. Во-первых, когда я после некоторых скитаний по другим дилерам всё-таки выбрал Хай, меня ждало большое…10 february, 2017Отзыв о Highlander 3 поколения.При выборе машины, очень важным фактором для меня был её внешний вид. И Highlander уже год для меня является именно тем автомобилем, на который я уходя каждый раз оборачиваюсь) Считаю, что сделал очень правильный выбор и за всё время эксплуатации серьёзных изъянов в машине я не нешёл. Есть мелкие недочёты, но о них позже. Принято начинать с…10 february, 2017Ожидал большего.Накатал уже 1.5 года и более 40К километров. Мнение о машине сформировалось, есть чем поделиться. Общая стоимость новой машины при покупку составила 2,3 млн., потому что салон всучил ещё допов на 200 тысяч. Я согласился, потому что машина была практически в наличии (иначе пришлось бы ждать пол года). По ездовым характеристикам вопросов нет. 249…10 february, 2017Оправдывает всё, что от неё ожидаешь.Водительский опыт и стаж у меня уже большой, машин было немало, но по-прежнему есть чему приятно удивляться. Данный автомобиль прошёш уже более 35000 км. Всё ТО по плану. Только замена расходников и больше ничего. Стоимость ТО вполне адекватная. Машина имеет прекрасную эргономику, просторный спереди и сзади салон, а также багажник. Исключительной…10 february, 2017Ровный, спокойный, надёжный.Езжу на машине больше года, пробег больше 25 тысяч. Муки выбора не были долгими. Посмотрел Touareg, вроде бы, всё понравилось, но цена 2.8 несколько останавливала. Корейский Mohave, в целом, неплохой вариант, но уже не идёт в ногу со временем, да и сидеть было не очень удобно. Ford Explorer большой, интересный вариант, но 294 силы и налог не…10 february, 2017Отличная машинаОтличная машина. Еще по старым госта сделана. Пластик шумка подвеска. Блок двигателя и коробка. Проблем нет в основном своевременное тех. обслуживание. Запчасти не дорогие в отличие от конкурентов этих годов типа vw audi bmv..там ценник не реальный а работоспособность и ходовые качества у тойоты гораздо дольше..внешний вид слишком спокойный и… 7 february, 2016Toyota Highlander – отличный кроссовер!!26c0668745dca2f0750f224292e75e32.jpgВ эксплуатации за 3,5 года показал себя неприхотливым, надежным и солидным авто 5 july, 2015Мой отзыв о горцеВсем здоровья! Хочу написать немного интересного о тойота хайлендр 2014 с движком 3,5 комплектации престиж полный подключаемый привод.Купил в ноябре 2014.Ездил мало поэтому 5тыс км накатал только за полгода.Зимой растраивался из за большого расхода топлива 20-21л на сотню по городу.И ужаснула жесткость подвески.Все лежачие полицейские она явно не…17 june, 2015Впечатления от покупки ХайлендераСмотрю отзывав не много, но все равно напишу свой короткий, может кто и прислушается! Машину в феврале протестировали вместе с женой в автосалоне, проехав порядка 8-10 километров по трассе ну и где то пару километров по грунтовке. Машина в целом произвела хорошее впечатление, понравилась, ну и решили заказать в замен РАВ-4 которому было 2,5 года…21 october, 201431 отзыв, 3 страницыТест-драйв4453a21e7908e4bfd5ba67971cc6e6e1.jpg

Тест-драйв кроссовера Toyota Highlander с двигателем 2.7 и АКПП

Техчасть

Highlander стал ощутимо больше: модель на 10 сантиметров длиннее, чем ее предшественник, который тоже был немаленьким.

В багажник здесь влезет больше пакетов, чем все пассажиры Highlander смогут унести в руках: максимальный объем багажного отделения со сложенным третьим рядом сидений — 865 литров.

Водитель также может сдвинуть второй ряд и найти оптимальный баланс между комфортом всех пассажиров. Хотя из-за высоких полов взрослому человеку будет сложно ехать на третьем ряду очень долго, и это проблема не только японского«горца».

4dc8439d47b0fd180fdfa6a37fd9a3a1.png?stamp=20210508181356 Фото: НВ

Гибридная силовая установка Highlander состоит из 2,5-литрового бензинового атмосферника и двух синхронных электромоторов. Все это обеспечивает постоянный полный привод.

Суммарная мощность двигателей — 245 л. с., а за передачу крутящего момента на колеса отвечает вариаторная трансмиссия. Несмотря на бесшовную работу вариатора, во время движения накатом на условной первой скорости можно ощутить небольшие толчки.

А еще здесь есть подрулевые лепестки. Зачем-то. С другой стороны, радуют«излишества» в виде обилия USB, розеток, подстаканников и дефлекторов климат-контроля для пассажиров задних рядов.

95069ee8ed84964136b83d898bdade37.png?stamp=20210508181515 Фото: НВ

Электрическую батарею автомобиля нельзя подзаряжать вручную, но уровень в ней редко опускается ниже 20%.

Highlander может ездить не только в гибридном режиме, но и использоваться как полноценный электрокар. Недолго, но для длинных пробок — самое то.

a01763415ed2a0a830e2a632193a0e70.png?stamp=20210508181728 Фото: НВ

Коробка передач и её особенности

big_83582_73367_add_19.jpg

Совсем забыл про трансмиссию. Сказать много про коробку передач я не смогу: работает автомат довольно мягко, переключение скоростей происходит четко. В общем, качество трансмиссии меня пока радует. При ускорении коробка ведет себя ровно, лишь при сильной нагрузке на педаль могут быть рывки. Хотя, как говорят многие отзывы автомобилистов, этой проблемой обладают почти все джипы с передним приводом. Сам рычаг коробки выполнен в коже – в руке лежит отлично. Переключения происходят максимально мягко, поэтому в первую неделю часть не понимал, переключилась ли скорость или нет. Но уже через пару недель переключал на заднее передачу не глядя на бортовой компьютер.

big_83582_73367_add_3.jpg

Способы устранения

Если причина установлена и совпадает с перечисленными выше, то стоит задуматься о ремонте. Нужно сказать, что такую поломку устранить самому не получится. Даже имея достаточный опыт в ремонте двигателей и «золотые» руки, владельцу понадобятся дополнительное оборудование и компьютер, который читает «мозги» машины. Лучше сразу направиться в автосервис и там объяснить проблему.

Без-имени-1-35.jpg

Герметик поможет не допустить пыль

Если были проверены крышки цилиндра и было установлено, что они находятся в верных положениях, то можно приступить к «апгрейду» фильтра. Налейте герметик, который улучшит задерживание пыли. Если на нем есть еще заводская пропитка, то такой фильтр окажется точно лучше родного.

Дополнительная информация! Желательно, чтобы была возможность самому обслуживать фильтр, так как это поможет сэкономить деньги на сервисах.

Заказать крышку из страны-производителя

Если герметик уже наложен, то для закрепления результата можно заказать крышку на цилиндр, которая стоит в районе 20 долларов вместе с доставкой. Верхняя крышка из штатов, например, имеет дополнительные фильтры, которые задерживают проходящую пыль. Однако стоит помнить о том, что она крепится в 4 точках и не является герметичной. Просчет японцев покарал и американских автолюбителей.

Использование части трубы от 3 поколения

Проблема 1 цилиндра существует у моделей Тойота Хайлендер второго поколения. У следующих версий такая неисправность не наблюдается. Отсюда простое решение проблемы – купить и установить впускную трассу от более взрослого «собрата». Конструкция короба изменится, «пробка» встанет плотно и герметично. Фильтр можно поставить прорезиненный, чтобы точно не допустить попадания пыли.

Помимо трассы, еще понадобятся родные крепления с Хайлендер 3 поколения. Заказать детали можно с сайта, но доставку придется ждать в районе месяца. Кроме того, цена на осуществление «антипыльной» мечты тоже не из маленьких. Но этот способ самый действенный из всех трех, на него стоит обратить внимание.

Ездовые характеристики

245 л. с. в паре с паровозным«электрическим» моментом на старте выглядят многообещающе, но внушительные габариты авто и более чем две тонны веса дают о себе знать: паспортный разгон Highlander с нуля до 100 км/час — 8,5 секунд.

Благодаря хорошему сцеплению с дорогой всех четырех больших колес(на секундочку, 20 дюймов с шинами 235/55) авто будто оправдывает свой дерзкий внешний вид на старте, но на высоких скоростях усилий бензинового двигателя и электромоторов уже недостаточно. Нельзя назвать это серьезным минусом модели, поскольку подвеска большого кроссовера заточена под максимальный комфорт, а не максимальную скорость.

2,8 оборотов руля от упора до упора здесь сможет прокрутить даже годовалый младенец; глубокие кожаные кресла подчеркивают плавность передних стоек МакФерсон и задней«многорычажки»; а слегка«ватное» рулевое управление отобьет у вас желание носиться из полосы в полосу и резко входить в повороты.

В придачу к удобству Highlander в городе, авто превосходно подходит для длительных поездок по шоссе, причем вне зависимости от качества дорожного покрытия.

ef1d6730d77d3450ffb06fb5b1f90d18.png?stamp=20210508181901 Фото: НВ

Запомнился и неплохой диапазон настроек динамики: кроме режимов«eco», «normal» и «sport», вы также можете перевести селектор вариатора в положение«S» и почувствовать разницу в реакции двигателя на нажатие педали акселератора.

Номинально у Highlander есть режим бездорожья, а точнее — «Trail», но даже с клиренсом в 202 мм низкий обвес подчеркивает, что это авто не предназначено для серьезного офф-роуда.

Вы без труда проберетесь сквозь неглубокий песок к реке и будете увереннее себя чувствовать на снегу и скользкой дороге, но не более того.

Что касается расхода — работа«гибрида» не может не радовать: в городе легко достичь показателя в шесть литров на 100 км в нормальном режиме езды. При более агрессивном вождении бортовой компьютер может выдать 7−8 или даже 9 литров, но добиться заоблачных цифр расхода с этой машиной крайне сложно.

На шоссе все зависит от средней скорости, — при 100−110 км/час можно выходить на те же 5−6 литров. У более высоких скоростей есть свои преимущества, поскольку они позволяют быстрее зарядить аккумулятор.

3e7410b7178d1f97957ff8361daa3b76.png?stamp=20210508182013 Фото: НВ

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий