Содержание
Преимущества и слабые места модели 2014 года
Положительными сторонами Toyota Highlander 2014 отзывы автовладельцев называют:
- вместительность и просторность;
- надежность;
- удобные кресла;
- большой бардачок подлокотника;
- LED-оптика с омывателями и ходовыми огнями.
Слабыми местами Хайлендера 2014 года владельцы считают:
- Рейлинги. Эту часть модели называют главным просчетом конструкторов. Рейлинги Toyota Highlander не рассчитаны на русскую зиму. Между основной их частью и декоративной накладкой не проложено ни уплотнителей, ни прокладок. В результате в стык попадает вода, замерзает и разрывает пластик рейлинга.
- Объем топливного бака. Средний показатель расхода по городу – 14,5 л/100км. В результате бака на 64 л (и даже варианта на 75 л) хватает не всем.
- Тормоза. В отзывах о Тойоте Хайлендер 2014 попадаются нарекания к тормозной системе. Замена штатных дисков требуется через пару лет активной эксплуатации.
- Слабая проходимость. Даже владельцы полноприводного Highlander не рискуют съезжать с накатанной дороги. Встречаются жалобы, что авто застревает при одновременном попадании переднего и диагонально-заднего колес в ямы.
- Кожа салона. Заломы на водительском сиденье и трескание кожи на ручках дверей вынуждают водителей отдавать машину на перетяжку уже после 15-30 тыс. км пробега.
Еще одним слабым местом Хайлендера 2014 г.в. называют большой транспортный налог. Впрочем, к самому автомобилю этот минус имеет косвенное отношение, так как зависит от законодательства РФ, а не от производителей.
Видео тест-драйв Toyota Highlander 2020
Внешний вид
Низко посаженная крыша, более гладкий профиль и выступающие колесные арки в новом поколении придают характер автомобилю. Спереди капот сливается с трапециевидной решеткой радиатора, фарами и посаженными крыльями – создается ощущение грозного вида. Во всей структуре кузова используется высокопрочная сталь. В то время как многие производители внедорожников жертвуют улучшенной видимостью ради дизайна, Highlander нового поколения получил в свое распоряжение большое заднее стекло и модернизированные стойки, без существенных потерь в эргономике. Данные изменения благоприятно отразились не только на водителе, но и на пассажирах третьего ряда, которые смогут больше любоваться природой во время семейных приключений. Читайте также: Небольшой тест-драйв новой Toyota HighlanderИнженеры компании постарались, чтобы в кабину Highlander 2015 года не проникал посторонний шум, и не ощущалась вибрация. Результатом их усилий стало снижение общего шума за счет применения акустического лобового стекла, который сохраняет большую часть шума за пределами кабины и использования изоляционных материалов, которые не видны глазу водителя и пассажиров. Три гидравлических опоры двигателя, специальное расположение глушителя и уплотнители помогли ослабить общую вибрацию. Панорамный люк был разработан с учетом снижения шума ветра, даже когда он открыт. Стильный внешний вид
Внутри покорителя гор
Начинаем мы тест драйв Хайлендера с салона. И сразу хочется сказать, что дизайнеры отлично знают свою работу: теперь в салоне и не пахнет дешевым пластиком «под дерево», архитектуры восьмидесятых здесь тоже больше нет. Теперь салон выглядит более футуристично – сложные формы, отличное качество отделки и прекрасная эргономика. Даже светлый салон теперь не выглядит, как китайская подделка: аксессуары, которые были «псевдожелезными», наконец-то стали действительно выглядеть, как металл. Если бы такой интерьер достался бы предыдущему Хайлендеру, то его шанса на лидера сегмента Е+ были бы гораздо выше.
Читайте также: Toyota Aygo I 1.0 – маленький, дешевый, надежный
Салон Хайлендера
Теперь перейдем к оснащению: внутри нас ждет вентиляция и память передних кресел, климат- контроль с 3 зонами, сервис поиска слепых зон, подогрев заднего ряда и новая аудиосистема JBL. Это хорошие показатели, только вот системы автоматического торможения, удержания машины на полосе, DVD-магнитолы для пассажиров задних рядов и доступа в интернет в российском Highlander 2014-2015 года не будет даже в самой дорогой комплектации. Это расстраивает, ведь на североамериканском рынке эти радости присутствуют.
Мультимедиасистема Toyota Highlander 2014
Но и в наших комплектациях есть свои преимущества, К примеру, диодные ходовые огни в базе для любой версии автомобиля, впрочем, как и третий ряд сидений. Также для нас сменят запутанную и любящую тормозить мультимедиа на старую добрую Toyota Touch 2, которая знакома нам ещё с Corolla. Это конечно мелочи, но все равно приятно.
Третий ряд сидений
Интересный факт: ради экономии на коже прострочку нитками решили запустить прямо по пластику – это оригинальное и грамотное решение. Ещё одна приятная новость – это увеличение багажного отделения до 391 литров (на 34% больше, чем у предыдущего Хайлендера). Это большой объем, для сравнения – у Мазды СХ-9 багажник всего 267 литров.
Багажный отсек