Mazda СХ-6
Относительно недавно нас порадовали существенной переработкой семиместной полноразмерки СХ-9, а дополнили прорыв на кроссоверный рынок малышка СХ-3, обновление СХ-5 и ее длиннобазная модификация СХ-8. А сейчас готовят абсолютнейшую новинку к 2020 году, которая займет нишу между СХ-9 и СХ-5.
И речь не идет о следующем поколении СХ-7, которая, действительно, давно уже на него напрашивается. И не о том, чему суждено заместить «семерку» на рынке. Это будет автономная по своим параметрам модель, не отбирающая аудиторию у прочих примеров внедорожного творчества бренда.
Машине прочат славу настоящего бестселлера, но пока ее ориентируют исключительно на американские рынки. Кстати, и ее производство собираются наладить непосредственно на территории США. Именно по поводу СХ-6 не утихают слухи, что ей суждено стать первой полностью электрической «ласточкой» в предложениях Mazda.
Выводы
Мазда все больше ударяется в компактность и экономичность. Таков однозначный вывод экспертов, оценивающих изменения последних лет в модельном ряду этой японской марки. Что и не удивительно, ведь рынок на данный момент заставляет вписываться именно в такую парадигму.
Также ей не чужды все актуальные эко-веяния, однако наблюдается существенное отставание по этому вопросу, что от немецких флагманов рынка, что даже от коллег-японцев – хотя бы от тех же Nissan или Toyota, не говоря о «корейцах».
Однако заключенное с Тойотой сотрудничество намекает, что у Mazda в этом плане еще все впереди: они действительно долго запрягают – и к этому мы все уже давно привыкли, зато, когда поедут – их уже не остановить.
Что ж, пожелаем им успехов в этих разработках и будем ждать дальнейших новостей от этого бренда, о которых наша редакция обязуется оперативно информировать наших читателей, что называется, «по горячим следам».
Седан Mazda 6
Японская автомобилестроительная компания в 2019 модельном году порадует своих поклонников новым премиальным седаном Mazda 6. Обновленный автомобиль представляет собой следующий шаг в развитии бренда, поскольку он показывает значительное улучшение данного класса.
Первое что бросается в глаза, это новая эффектная решетка радиатора, прекрасно сочетающаяся со стандартными светодиодными фарами бренда.
Современный фирменный эволюционный дизайн компании называется Kodo. Он позиционируется как «Зрелая элегантность». Разукрашенные декоративные поверхности теперь располагаются ниже. Общую привлекательную картину дополняют новые 17- или 19-дюймовые колесные диски
Интерьер будет практически полностью изменен. Нетронутыми останутся только рулевое колесо и некоторые незначительные элементы отделки. Mazda переработала салон, чтобы преследовать более высокие цели в будущем. Дизайнеры «растянули» приборную панель для более полного ее восприятия.
Одним из самых крупных нововведений 2018-2019 года производитель называет наивысший уровень отделки салона «Signature trim», который впервые появился в последней модели кроссовера CX-9.
Интерьер седана Mazda 6 также изобилует дорогими высококачественными материалами, которые можно найти буквально в любом месте салона. К ним, в частности, относятся японская древесина SENSE, кожа NAPPA и синтетическая замша на дверных карманах, сиденьях и приборной панели.
Также новая модель выгодно отличается от своих конкурентов перепроектированными передними креслами, которые стали шире и комфортней за счет лучшего поглощения вибрации. Другое доступное оснащение состоит из 8-дюймового сенсорного дисплея, 7-дюймового цифрового кластера и проекционного экрана.
[ads_middle_center]
Таким образом, салон новой модели Mazda 6 стал более премиальным и современным. Что касается обновленных систем безопасности, то здесь имеется продвинутая камера кругового обзора, а адаптивная система круиз-контроля теперь умеет полностью останавливать автомобиль и, при необходимости, снова возобновлять движение.
Под капотом у новинки будет стоять новейший 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый силовой агрегат мощностью 250 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента, установленный на кроссовере CX-9 и нашедший хорошее применение в седане 2019 модельного года.
Работать двигатель будет в тандеме с шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач.
В базовой конфигурации с 2,5-литровым атмосферным мотором со встроенным приводом сохранится шестиступенчатая механическая коробка передач. Силовой агрегат начального уровня также получит дезактивацию цилиндра центробежным маятником в гидротрансформаторе, чтобы заглушить любые вибрации, которые могут возникнуть, когда двигатель работает на двух цилиндрах.
Помимо этого, инженеры автопроизводителя произвели обновление шасси. Компания заявляет, что Mazda 6 2019 модельного года демонстрирует меньше шума и вибрации благодаря более плавному ходу подвески, а также усилению кузова более толстым листовым металлом в области задних колесных арок.
Теперь рулевая рейка жестко крепится к шасси для более точного рулевого управления. Само шасси также стало жестче, а геометрию подвески усовершенствовали с упором на лучшее управление.
Изменения в новом кузове Мазда 3 в 2019 году
Мазда 3 2019 с новым кузовом на фото позволяет с уверенностью говорить о том, что автомобилям этого класса сильно изменились после преобразования. Машина стала менее агрессивной, поскольку были убраны острые линии и добавлены округлости.
Изменились габариты Mazda 2019 года до формулы в 4 420х1 855х1 375 миллиметров, изменился клиренс авто и колесная база (27.5 сантиметров).
Японский автомобильный концерн рассказал о том, что спортивные и агрессивные качества поменялись на адаптированные. В машине появилась скручивающаяся балка, задняя подвеска многорычажного типа, маневренным шасси и множеством помощником электронного вида.