Ожидания производителей
Компания надеется, что запуск нового Lexus RX 270 поможет добиться резкого роста продаж, необходимого для захвата большего рынка, по сравнению с его немецкими конкурентами, в быстро развивающемся сегменте SUV.
Со сравнительно широким выбором моделей, с компактным сегментом внедорожников, популярность Lexus RX в эти дни не столь сильна, как это было раньше. Компания надеется еще раз запустить популярность RX, предлагая больше оборудования и функций для этого модельного ряда, а также добавить новый базовый вариант.
Третье поколение этого кроссовера запустили в производство в 2009 году. Компания реализует его в трех модификациях. Рассматриваемая модель относится к облегченной версии. Первые ее продажи на территории России были открыты в 2010 году. Разумеется, высокая цена на эту модель полностью ее оправдывает. Автомобиль безопасный, комфортный, а престижный внешний вид не оставит сомнений в том, что машина заслуживает внимания. Многие отмечают, что характерной деталью данной модификации является решетка радиатора веретенообразной формы.
Салон
Здесь применены лучшие современные материалы в сочетании с высококачественной настоящей кожей. «Лексус» всегда славился оснащением салона по высшему уровню, данный автомобиль исключением из правил не стал. В салоне все продумано и сделано для комфорта водителя и пассажиров. Придраться тут практически не к чему. Lexus RX 270 – это эталон японского интерьера современности. Стоит отметить идеальную шумоизоляцию внутри.
Внешний вид
RX270 обладает тем же самым дизайном Lexus в комплекте с решеткой и более агрессивным передним бампером, который добавляет бренду индивидуальность. Он акцентирован на моделях F-Sport, но контур решетки является общим для всех моделей. RX 270 немного уступает в дизайне более дорогим RX-моделями.
Стандартная комплектация во всем ассортименте Lexus RX включает:
- 8-дюймовый экран со спутниковой навигацией с предупреждением о дорожном движении;
- кожаный салон;
- восьмипозиционные сиденья;
- заднюю дверь с электроприводом;
- 12-динамическую аудиосистему;
- реверсивную камеру с направляющей (без передних или задних датчиков);
- умный ввод и умный запуск;
- Bluetooth-телефон и потоковое воспроизведение музыки с помощью голосовой команды;
- дневные ходовые огни;
- удобное рулевое колесо, цифровой звук (DAB +);
- второе поколение Lexus с дистанционным управлением;
- 18-дюймовые сплавные диски.
Автомобиль приковывает к себе взгляды, а водитель, в свою очередь, уверенно чувствует себя на дороге во время поездки. Мягкий ход авто отметят любители спокойной и тихой езды.
Отзывы покупателей
Отзывы о данном автомобиле хорошие. Это надежная машина, и ее владелец в ближайшие годы вряд ли познает проблемы крупного ремонта. Отзывы говорят о том, что даже подвеска автомобиля в российских реалиях способна отходить более 200 000 км пробега легко и без особого щадящего режима езды.
Примечательно то, что многие владельцы данного авто приятно удивляются, когда узнают цены на расходные материалы кроссовера. Это тот случай, когда автомобиль кажется намного дороже в обслуживании, чем оно есть на самом деле. Еще один пример такой псевдо вымышленной дороговизны – это автомобили шведского автоконцерна «Вольво», но не будем уходить в сторону.
Единственный момент, на который нужно обратить внимание, – это топливо, а точнее его качество. Если заправлять данный автомобиль хорошим топливом, то все будет в порядке. Некачественное сырье может вызвать целую цепочку проблем с топливной системой машины. Но это реалии нашего топлива, а не особенность какой-то отдельно взятой модели.
Также владельцы данного кроссовера говорят о том, что опасаются угона своего автомобиля. Действительно, модель очень угоняемая, и опасаться владельцам есть чего. Возможно, нужно обзавестись специальной страховкой на такой случай и позаботиться о серьезных системах защиты авто от мошенников.
Как мы говорили выше, салон автомобиля выполнен из натуральной высококачественной кожи, но есть отзывы владельцев, которые сетуют на то, что еще на первой сотне тысяч километров пробега возникают трещины на кресле водителя. Но такие негативные отклики не имеют систематики, они разовые.
Проблема решается обращением к официальному дилеру и заменой кресла по гарантии. В случае отсутствия гарантии такие проблемы, если они появятся, придется решать самостоятельно.
Ходовые качества автомобиля
Lexus улучшила все шасси RX-линии на несколько пунктов по сравнению с предыдущей итерацией, добавив 12 дополнительных точечных сварных швов на каждую сторону корпуса RX для большей жесткости. Это улучшение заметно с самого первого тест-драйва.
Пересмотренное шасси также означало значительное улучшение реакции и ощущения от рулевого управления. Уровень связи через рулевое колесо значительно улучшился и теперь ближе, чем когда-либо ранее, к эталонным немецким маркам в этом отношении.
Однако качество езды между моделями RX значительно варьируется. Были значительные улучшения подвески на моделях RX 350 и RX 450h, особенно с новыми вариантами RX F Sport. Это их способность сглаживать самые суровые дорожные поверхности и выбоины, оставаясь управляемым, что больше всего впечатляет. К сожалению, этого нельзя сказать о качестве езды за рулем нового RX 270.
В то время как шасси с передним приводом все еще ощущается динамическим, уникальная калибровка подвески модели не позволяет должным образом поглощать удары от езды на плохо поддерживаемых дорожных покрытиях так же эффективно, как и более сильные братья RX.