Китайский гибридный автомобиль Chery A5

Технические характеристики автомобиля Hongqi

Общая информация

Марка Hongqi
Модель CA7155PHEV
Тип Гибридный легковой автомобиль
VIN
  • LFPH3ACC×××××××××
  • LFPH3ACB×××××××××
Изготовитель China First Automobile Group Corporation
Страна изготовления Китай
Местонахождение производства Чанчунь, Провинция Гирин (Цзилинь), Китай.
Шасси несущий кузов

Двигатель автомобиля Hongqi CA7155PHEV

Характеристики двигателя автомобиля
Модель двигателя CA4GA5H
Рабочий объем двигателя, куб.см 1497
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 73 (100)
Производитель двигателя
  • Tianjin FAW Xiali Automobile Co., Ltd. Internal Combustion Engine Manufacturing Branch
Топливо бензин
Экологический стандарт Национальный IV / Евро-4

Размеры и масса автомобиля Hongqi CA7155PHEV

Размеры и весовые характеристики автомобиля
Габаритные размеры автомобиля
Габаритная длина, мм 4600
Габаритная ширина, мм 1785
Габаритная высота, мм 1435
Масса, нагрузки
Снаряженная масса автомобиля, кг 1634
Полная масса, кг 2009
Распределение полной массы по осям, кг 981/1028
Пассажировместимость
Пассажировместимость (включая водителя), чел. 5
База и колея
Колесная база, мм 2675
Передняя колея, мм 1550
Задняя колея, мм 1550
Свес передний и задний
Свес передний, мм 940
Свес задний, мм 985
Углы переднего и заднего свеса
Угол переднего свеса, град. 14.0
Угол заднего свеса, град. 14.7

Колеса и шины

Колеса и шины автомобиля Hongqi CA7155PHEV
Число осей 2
Число шин 4
Размерность шин 195/65R15

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Hongqi CA7155PHEV (гибридный легковой автомобиль)
Максимальная скорость 170
АБС имеется
Пассажировместимость (включая водителя) 5
Рулевое управление рулевое колесо
Листовые рессоры – / –

«Зеленый» транспорт в России: за и против

hybrid_in_town-10.jpgГаз пока актуальней электромотора. Но внутри города Civic хорош

Все вышеописанное приводит к тому, что гибридный автомобиль оказывается лишь немногим выгоднее своего бензинового собрата в сценариях «смешанный цикл» и «трасса».

Однако, разница может быть снижена ещё больше, если в расчет пойдет увеличенный по сравнению с ДВС налог и расходы на обслуживание батарей, а так же вариатора.

К сожалению, пробки в глубинке случаются все реже — а поездки за город или в другой город все чаще. И здесь гибрид проигрывает из-за динамики. Есть ли резон переплачивать за машину при этих недостатках?

По всей видимости, пока не появится реальных льгот для гибридного транспорта, его выгода (в разрезе пятилетнего владения) в глубинке России будет компенсироваться недостатками конструкции и особенностями обслуживания, эксплуатации.

Впрочем, с электромобилями все ещё хуже, но об этом — в другой раз.

Вот тебе и Грета Тунберг. Хотя в бесконечных московских пробках все было бы иначе, и покупка гибридного автомобиля окупалась. Бы.

? Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram. … и не забывай читать наш Facebook и Twitter ? logo-transparent.pngiPhones.ru Люди готовы. Страна ещё нет. –> Николай Маслов avatar

Гибридные автомобили – модели будущего? 

Несмотря на то, что электрокары собираются захватить мир в недалеком будущем (Элон Маск на это уже намекает), гибридные автомобили без боя не сдадутся. Японские производители штампуют их для европейского рынка, Chevrolet Volt второй генерации уже готовится в 2016 году покорить авторынок США (и есть все предпосылки – на полном 33-литровом баке и заряженных аккумуляторах, машина способна проехать почти 700 километров, 80 из них – только на электричестве, прекрасный показатель!), а китайцы из BYD удивили мир, представив два потенциальных хита-«гибрида». 

В Китае, как нигде (ну, может еще в Мексике – из-за экологичности) вдумчиво подошли к теме авто с комбинированной силовой установкой: гибридные автомобили в Поднебесной в 2014-м расходились как горячие пирожки: продажи скакнули в три с четвертью раза, производство – в четыре с половиной.

И вот уже BYD вместе со стратегией «5-4-2» (все просто: динамика – пять секунд до 0 до 100 км/ч, полный привод – четыре ведущих колеса и расход топлива в 2 л на 100 км пути в смешанном цикле) в 2014-м представил седан Qin, напоминающий Kia Optima в габаритах Toyota Corolla, а чуть позже — и кроссовер Tang. 

Собственно, Qin и стал одним из драйверов роста рынка «гибридов»: разгон чуть более пяти секунд от нуля до сотни, максималка в 185 км/ч, более трехсот лошадей под капотом кушают всего два литра на 100 км пути в смешанном цикле. И за всю эту прелесть в Китае просят чуть более десяти тысяч долларов! Представьте, как эту машину, даже с дилерской маржой, будут покупать в СНГ – Россия, Украина, Беларусь и Казахстан уже могут выстраиваться в очередь.  

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий