Содержание
Приятные мелочи в Great Wall Haval H2
Кресла первого ряда с удобным профилем спинки и умеренными валиками боковой поддержки, в качестве опции могут оснащаться электроприводом. Пассажирам второго ряда будет комфортно и удобно сидеть на плотной подушке, места для ног, над головой и по ширине салона с запасом. Широкий дверной проем и двери открывающиеся на большой угол обеспечат удобную посадку на задние сиденья.
Читайте также: Спецверсии обновленных Range Rover и Range Rover Sport доступны для заказа в России
Багажное отделение солидного размера, жаль только, что китайские производители не акцентируют внимание на его вместительности. Под фальшполом багажника полноценное запасное колесо на легкосплавном диске R18 и набор инструментов с домкратом.
Что нового в Great Wall Haval H2?
Из современного оборудования новый кроссовер Грет Вол Хавал Н2 порадует потенциального покупателя наличием адаптивного круиз-контроля с фронтальной камерой, камерами панорамного обзора, бесключевым доступом в салон и запуском двигателя кнопкой, светодиодами дневных ходовых огней и задними светодиодными фонарями.
Новый китайский компактный кроссовер Грейт Волл Хавал Н2 станет самым младшим представителем серии Haval от Great Wall. Данная серия кроссоверов может похвастать оригинальным и стильным дизайном экстерьера, современным и качественным интерьером, весьма богатым оснащением не только системами безопасности и комфорта, но и электронными помощниками, стоящими на страже безопасности владельца и его спутников. Новый Грей Вол Хавал Н2 приедет на автосалон в Москве в компании с более крупными представителями китайского производителя — Haval H6, Haval H8, Haval H9.
Поскольку выше была упомянута компактность Haval H2, стоит уточнить, что длина автомобиля равна 4330 мм, ширина его составляет 1815 мм, а высота – 1700 мм. Расстояние между осями, при этом, соответствует 2650 мм, что для такого класса автомобилей очень неплохо и определенно позволяет сделать салон в меру просторным.
Полный обзор нового автомобиля — Great Wall Voleex C10. Читайте интересную информацию о Great Wall Voleex C30 здесь.
Качественная информация о характеристиках Great Wall Voleex C50 —
Двигатель Great Wall Haval H2
Моторная гамма Great Wall Haval H2 состоит из двух агрегатов – 1,5-литровой бензиновой «четверки» с турбонаддувом, 150 л. с. мощности и 210 Нм крутящего момента, а также 1,5-литрового атмосферного двигателя, выдающего 105 «лошадок» мощности и 138 Нм крутящего момента. Работать моторы могут как с 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и с вариатором.
- <sp_imgslider srcs=”https://kvadrocikly-stels.ru/wp-content/uploads/foto_016.jpg,https://kvadrocikly-stels.ru/wp-content/uploads/great-wall-hover-h53.jpg,https://kvadrocikly-stels.ru/wp-content/uploads/great-wall-hover-motor2.jpg,https://kvadrocikly-stels.ru/wp-content/uploads/great-wall-hover-h5-foto2.jpg,https://kvadrocikly-stels.ru/wp-content/uploads/bezymiannyj1.jpg,https://kvadrocikly-stels.ru/wp-content/uploads/67666.jpg,https://kvadrocikly-stels.ru/wp-content/uploads/761.jpg,https://kvadrocikly-stels.ru/wp-content/uploads/883.jpg,https://kvadrocikly-stels.ru/wp-content/uploads/bezymiannyj.jpg,https://kvadrocikly-stels.ru/wp-content/uploads/great-wall-hover-20092.jpg”>
Трансмиссия
Все Ховеры комплектовались 5-ступенчатой механической коробкой передач. К ее работе у владельцев немало претензий. Например, шум и нечеткие переключения. В Hover H2 при пробеге более 100 тыс. км отмечено несколько случаев выхода из строя коробки из-за рассыпавшегося подшипника промежуточного вала. После 100 000 км замены подшипников первичного, вторичного и промежуточного валов, скорей всего, не избежать. При большом пробеге возможно появление следов течи сальника первичного вала.
Сцепление – долгожитель. Его замена может понадобиться лишь после 120 – 160 тыс. км. Любители «позажигать», скорее всего, будут вынуждены сделать это гораздо раньше – уже после 60 – 90 тыс. км. Стоимость комплекта сцепления у официальных дилеров около 7000 рублей, в магазине – около 3 – 4 тыс. рублей.
После 80 – 100 тыс. км возможно появление вибраций в диапазоне скоростей 60 – 80 км/ч из-за разбитой крестовины заднего кардана. При редкой езде с включенным полным приводом возможно появление вибраций при подключении «передка» из-за закисания крестовин переднего кардана.
Isuzu Axiom (2001 – 2004 гг.)
Двигатели
Бензиновые двигатели – лицензионные копии моторов «Mitsubishi». Все силовые агрегаты зарекомендовали себя с положительной стороны, как очень надежные и неприхотливые. Они имеют привод ГРМ ременного типа.
«Н2» оснащался мотором 2,4 л 4G64 мощностью 130 л.с. На этих внедорожниках Российской сборки конца 2007 года и 2008 года после 60 – 80 тыс. км приходилось менять прокладку ГБЦ из-за «пробоя» между 1-м и 2-ым цилиндрами. Причина крылась в недотянутых болтах ГБЦ в районе 1-го и 2-го цилиндров. В двигателях с протянутыми болтами (в профилактических целях) таких неприятностей не возникало. Насос водяного охлаждения потребует замены после 100 000 км.
Great Wall Hover H3 (2010 г – н.в.) оснащался более слабым 2-х литровым мотором 4G63 мощностью 122 л.с.
В 2007 году в линейке моторов появился дизельный агрегат объемом 2,8 литра и мощностью 95 л.с. Нареканий он не вызывает. Привод ГРМ ременный. Топливный фильтр следует менять каждые 10 000 км (500 – 1500 рублей). Свечи выхаживают более 70 – 90 тыс. км. Форсунки служат более 100 000 км. После 100 000 км, скорей всего, придется заменить прокладку впускного коллектора. Об этом подскажет появление масла со стороны стартера, и падение его уровня.
Расход топлива для внедорожника вполне нормальный. В городе ему понадобится 13 – 15 литров на 100 км и 9 – 10 литров на трассе. Дизель потребляет около 9 литров в городе и 7-7,5 литров на шоссе.