Чип тюнинг Грейт Вол Ховер М4 Стандарт бензин (Great Wall Hover M4 Standard) 1.5 99 Лс

Двигатель Great Wall Haval H2

Моторная гамма Great Wall Haval H2 состоит из двух агрегатов – 1,5-литровой бензиновой «четверки» с турбонаддувом, 150 л. с. мощности и 210 Нм крутящего момента, а также 1,5-литрового атмосферного двигателя, выдающего 105 «лошадок» мощности и 138 Нм крутящего момента. Работать моторы могут как с 5-ступенчатой механической коробкой передач, так и с вариатором.

<sp_imgslider srcs=”https://kvadrocikly-stels.ru/wp-content/uploads/foto_016.jpg,https://kvadrocikly-stels.ru/wp-content/uploads/great-wall-hover-h53.jpg,https://kvadrocikly-stels.ru/wp-content/uploads/great-wall-hover-motor2.jpg,https://kvadrocikly-stels.ru/wp-content/uploads/great-wall-hover-h5-foto2.jpg,https://kvadrocikly-stels.ru/wp-content/uploads/bezymiannyj1.jpg,https://kvadrocikly-stels.ru/wp-content/uploads/67666.jpg,https://kvadrocikly-stels.ru/wp-content/uploads/761.jpg,https://kvadrocikly-stels.ru/wp-content/uploads/883.jpg,https://kvadrocikly-stels.ru/wp-content/uploads/bezymiannyj.jpg,https://kvadrocikly-stels.ru/wp-content/uploads/great-wall-hover-20092.jpg”>

Дизайн

И так, что касается внешности, строго судить про облик не хотелось бы, понятно, что авто скопировано, ну а какие автомобили сейчас имеют оригинальное происхождение.

Передок сформирован с той целью, чтобы показать, что даже такой с виду маленький кроссовер способен преодолеть легкое бездорожье. Обвес хоть и впечатляет массивным защитным слоем, но все-таки он есть, и для российских условий испытания, пользования это просто необходимость. В принципе ‘морда’ массивная, чувствуется довольно задранная верхняя часть с оптикой, которая, кстати, досталась от старших представителей.

Касательно боковой части, впечатления разносторонние, слишком много недомолвок в дизайне, странные обрывы ближе к корме, весьма неактуальные сейчас. В нынешнее поколение наоборот хочется понятных, четких переходов на зоны.

Корма больше характерна для классических хэтчбеков, но никак не соотносится с кроссоверами, даже в субкомпактном стиле. По сравнению с передком, почему-то занижена задняя часть, если спереди наоборот стремительно смотрит вверх, то здесь, почему-то клиренс заметно мал.

Цвета

Характер цветовой политики складывается такой, что начиная с самого основания компании, концерн не желает расширять собственную гамму цветов. Предпочитая предлагать только классический черный, серебристый, красный, синий, белый, серый, коричневый цвет.

Видео с тест-драйва Great Wall Haval M4:

Другие проблемы и неисправности

Пробка заправочной горловины топливного бака нередко доставляет хлопоты. Внутренности ее замка ржавеют, а зимой примерзают. Механизм замка необходимо регулярно обрабатывать водоотталкивающим составом. Слабое уплотнение гофры задней двери, защищающей провода и трубки, способствует проникновению воды в багажник. Устранить неприятное явление можно, сделав наплыв из герметика по контуру отверстия, в которое вставлена гофра.

Дворники очень не любят «примерзания». Слабенький привод тут же сдается, слетая с втулки или срезая шлицы в поводке. Новый привод в сборе обойдется в 600 рублей.

Лакокрасочное покрытие Ховера очень хлипкое и нестойкое к агрессивному воздействию внешней среды. Чтобы избавить себя от дальнейших разочарований, лучше не скупиться на антикоррозийную обработку. А при появлении сколов, их необходимо сразу же устранять. Первые признаки коррозии появляются после 4-х лет эксплуатации. В основном очаги возникают вокруг гос номера — на задней двери в месте прилегания рамки к кузову. Небольшие очаги можно обнаружить вокруг передних фар, на арках колес и под обшивкой двери.

На Great Wall Hover H2 с кожаной отделкой салона уже после 60 000 км обтирается руль и водительское сиденье. «Сверчки» в салоне — нередкое явление. Часто скрипят крепление откидных спинок заднего сиденья и обшивка дверей.

Многие владельцы жалуются на недостаток тепла в холодное время. Причина в негерметичной системе подвода воздуха. Места соединения блоков вентилятора/кондиционера загерметизированы хлипкими поролоновыми уплотнителями. После доработки мест соединения элементов воздуховода спленом, картина меняется кардинальным образом. В салоне появляется долгожданное тепло.

На машинах 2008 года после 70 – 80 тыс. км порой начинает подтекать радиатора отопителя.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий