Фото Cadillac CTS, седан, модель 2008 года

Кадиллак Эскалейд 2018 модельного года фото, цена

Ярким примером американского автомобиля с мощными характеристиками и параметрами является новый Cadillac. Модель Escalade предлагает комфорт с неплохой динамикой и образцовой плавностью хода.

Нынешняя, четвертая генерация выпускается с 2014-го года, и руководство компании решило провести глобальный рестайлинг. Обновление коснулось дизайна кузова, оформления салона и списка опций. Об особенностях новой модели, включая изменения в экстерьере, интерьере, комплектациях или ценах узнаете из обзора.

Читайте также:  Турбомуфты

5dcbf2a6d1bd7e6437475bb95493b1b9.jpg

escalade колеса фары

салон приборы сиденья

багажник ключ красный

Дизайнеры компании поработали над внешностью внедорожника, оснастив свежими деталями. Экстерьер Кадиллака стал более внушительным и монументальным (см. фото). Рестайлинговый Эскалейд можно узнать по новым элементам.

  1. Массивная решетка радиатора разделена тремя хромированными горизонтальными перемычками.
  2. Объемная головная оптика снабжена вертикальным рядом светодиодных фар. Линзы работают по адаптивному алгоритму, следуя за поворотом руля. А богатые комплектации обучены распознавать встречный транспорт и самостоятельно переключать режим освещения.
  3. Огромный капот плоской формы получил ближе к крыльям массивную выштамповку.
  4. Передний бампер изменил силуэт, а по бокам расположены объемные противотуманные фонари.

Профиль внедорожника Кадиллак решили не обновлять, сохранив узнаваемый вид Эскалейда. Огромные колесные арки с прямоугольной окантовкой приняли 22-х дюймовые легкосплавные диски оригинального дизайна. Боковые зеркала с интегрированными указателями поворотов большие по площади. Они помогают обзору с водительского места.

Аккуратные серебристые рейлинги на крыше гармонируют с хромированной полосой на дверях Эскалейда и дверными ручками, тоже затянутыми хромом. Ровная подоконная линия получила дополнительную окантовку, а стойки наклонены вперед, чтобы оставить больше места для остекления багажника.

Задняя часть Кадиллак подверглась тюнингу. Эскалейд 2018 года впечатляет эффектными стоп-сигналами. Вертикальная задняя оптика (LED-лампы) протянулась до крыши, создавая силуэт светового меча. Огромная дверь багажника отворяет доступ во внушительный отсек, а фактурный бампер снабжен узкими полосками светоотражающих элементов. По центру пятой двери расположилась отформовка под номерной знак, а хромированная полоска с эмблемой компании гармонирует с аккуратным спойлером, размещенным сверху.

Как едет

form_photoreport_imageid_581324_add5562354243601620294849.JPG Фото: Пресс-служба Cadillac

Жмем кнопку… и слышим характерный звук. Дизель. 2-литровый мотор с 4 цилиндрами, расположенными в ряд, выдает 174 л.с. и крутящий момент в 381 Н/м. За динамичный старт на низких оборотах и за живую реакцию на педаль газа в целом отвечает турбокомпрессор с изменяемой геометрией.

Бензиновый движок по паспорту мощнее – 199 л. с., ускорение обеспечивает турбонагнетатель с двухсекционным ротором. Для экономии топлива мотор оснастили системой Active Fuel Management, которая самостоятельно и без предупреждения отключает 2 цилиндра в случае спокойной размеренной езды. Кто бы мог представить себе, что Cadillac будет ездить на двух цилиндрах!

Тем не менее дизельная версия априори экономичнее и не могла не порадовать нас: около 8,5 литра в городском цикле и 6 литров – в загородном.

form_photoreport_imageid_581315_b0f4db5808631851620294834.JPG Фото: Пресс-служба Cadillac

Правда, за экономичность и экологичность сперва нужно заплатить. Во-первых, плюс 180 тысяч к стоимости бензинового собрата. Во-вторых, каждые 5 тысяч км придётся доливать раствор мочевины в 20-литровый сосуд под названием AdBlue, расположенный рядом с бензобаком. Остается надеяться, что затраты отобьются спустя годы на экономии топлива. И хорошо, что не нужно держать в голове плановый долив жидкости – уровень можно вывести на дисплей.

Эксперты оценили перспективы кроссвэна Kia Carnival в России

В паре с мотором работает довольно шустрая коробка передач. У нее девять ступеней, которые обеспечивают плавные, без дерганий, переключения.

Привод – передний или полный. Есть возможность полного отключения задних колес. В приводе задней оси – две муфты, каждая из которых отвечает за тягу своего колеса. Это должно, во-первых, улучшать внедорожные способности, во-вторых, добавлять динамики. Но с клиренсом в 172-178 мм – в зависимости от размера колес – в первое верится с трудом. Да и называть XT4 быстрым вряд ли приходится – скорее спокойным и размеренным. Паспортные 10,6 секунды до сотни это подтверждают.

У Кадиллака четыре режима движения, изначально при старте двигателя включается режим “Тур” – в этом случае XT4 будет переднеприводным. Но оптимальным для комфортного передвижения представляется вариант “AWD”. Помимо этого есть режимы “Спорт” и “Бездорожье”.

Фото: Пресс-служба Cadillac

Кроссовер сохранил традиционный для Кадиллака мягкий ход, что не может не радовать. Стыки и неровности среднего размера остаются незамеченными в салоне. Но внутри довольно шумно – слышен и гул от дороги, и работа дизельного мотора. И это при том, что система активного шумоподавления входит уже в базовую комплектацию.

Arkana справился с “лосиным тестом”. Эксперты назвали кроссовер лучшим

Особенностью кроссовера стали электрогидравлические усилители тормозов. У педали крайне короткий ход, а торможение обеспечивается за счет более сильного или более слабого нажатия.

А еще машина может похвастать широким спектром электронных помощников. Например, автоматической системой экстренного торможения и системой вибропредупреждения об опасности, когда кресло начинает вибрировать со стороны угрозы. В списке есть и адаптивный круиз-контроль.

Комплектации и цены

Достоверная информация о промежуточных и топовых модификациях, а также их стоимости на этот час недоступна. Эксперты сходятся во мнении, что начальная цена базовой модели стартует от 70-75 тысяч долларов.

Интерьер

2021-Cadillac-Lyriq-9.jpg

В оформлении комфортного и максимально удобного в дальних поездках четырехместного салона преобладают украшенные декоративными металлическими акцентами материалы элитного отделочного ассортимента, в том числе: натуральная кожа, тканевые, карбоновые и пластиковые вставки.

  • Место традиционного приборного щитка занимает дополненная проектором и работающая в нескольких режимах высокоинформативная цифровая панель.
  • Часть командного функционала возложена на блоки сенсорных кнопок спортивного мультируля, активация комплектующих опций производится с помощью медийно-командного монитора центральной консоли.
  • Предположительно, в составе центрального тоннеля будет расширен перечень органайзеров, дополнительные возможности получит техническая и электронная оснастка.

Помимо систем навигации и климат-контроля, обещан комплект электронных ассистентов, оборудование для съёма информации с дорожной разметки, третье поколение автопилота, парктроники и эффективные системы активной безопасности.

Спортивные, отлично спрофилированные сиденья переднего и заднего рядов раздельные, со встроенной памятью нескольких положений, системами подогрева и охлаждения посадочных мест. Топовая модификация обещает несколько видов вибрационного массажа.

Сервис задних кресел включает в себя регулировку наклона спинки, пульт настройки индивидуального микроклимата, просмотр медийного контента с помощью встроенных в передние подголовники 7-дюймовых мультимедийных планшетов.

2021-Cadillac-Lyriq-12.jpg

Сведения о вместительности багажного отсека и возможности увеличения его объёма за счёт упрощённой трансформации задних сидений в информационном поле отсутствуют.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий