Кадиллак Эскалейд 2018 модельного года фото, цена
Ярким примером американского автомобиля с мощными характеристиками и параметрами является новый Cadillac. Модель Escalade предлагает комфорт с неплохой динамикой и образцовой плавностью хода.
Нынешняя, четвертая генерация выпускается с 2014-го года, и руководство компании решило провести глобальный рестайлинг. Обновление коснулось дизайна кузова, оформления салона и списка опций. Об особенностях новой модели, включая изменения в экстерьере, интерьере, комплектациях или ценах узнаете из обзора.
Читайте также: Турбомуфты
escalade колеса фары
салон приборы сиденья
багажник ключ красный
Дизайнеры компании поработали над внешностью внедорожника, оснастив свежими деталями. Экстерьер Кадиллака стал более внушительным и монументальным (см. фото). Рестайлинговый Эскалейд можно узнать по новым элементам.
- Массивная решетка радиатора разделена тремя хромированными горизонтальными перемычками.
- Объемная головная оптика снабжена вертикальным рядом светодиодных фар. Линзы работают по адаптивному алгоритму, следуя за поворотом руля. А богатые комплектации обучены распознавать встречный транспорт и самостоятельно переключать режим освещения.
- Огромный капот плоской формы получил ближе к крыльям массивную выштамповку.
- Передний бампер изменил силуэт, а по бокам расположены объемные противотуманные фонари.
Профиль внедорожника Кадиллак решили не обновлять, сохранив узнаваемый вид Эскалейда. Огромные колесные арки с прямоугольной окантовкой приняли 22-х дюймовые легкосплавные диски оригинального дизайна. Боковые зеркала с интегрированными указателями поворотов большие по площади. Они помогают обзору с водительского места.
Аккуратные серебристые рейлинги на крыше гармонируют с хромированной полосой на дверях Эскалейда и дверными ручками, тоже затянутыми хромом. Ровная подоконная линия получила дополнительную окантовку, а стойки наклонены вперед, чтобы оставить больше места для остекления багажника.
Задняя часть Кадиллак подверглась тюнингу. Эскалейд 2018 года впечатляет эффектными стоп-сигналами. Вертикальная задняя оптика (LED-лампы) протянулась до крыши, создавая силуэт светового меча. Огромная дверь багажника отворяет доступ во внушительный отсек, а фактурный бампер снабжен узкими полосками светоотражающих элементов. По центру пятой двери расположилась отформовка под номерной знак, а хромированная полоска с эмблемой компании гармонирует с аккуратным спойлером, размещенным сверху.
Как едет
Фото: Пресс-служба Cadillac
Жмем кнопку… и слышим характерный звук. Дизель. 2-литровый мотор с 4 цилиндрами, расположенными в ряд, выдает 174 л.с. и крутящий момент в 381 Н/м. За динамичный старт на низких оборотах и за живую реакцию на педаль газа в целом отвечает турбокомпрессор с изменяемой геометрией.
Бензиновый движок по паспорту мощнее – 199 л. с., ускорение обеспечивает турбонагнетатель с двухсекционным ротором. Для экономии топлива мотор оснастили системой Active Fuel Management, которая самостоятельно и без предупреждения отключает 2 цилиндра в случае спокойной размеренной езды. Кто бы мог представить себе, что Cadillac будет ездить на двух цилиндрах!
Тем не менее дизельная версия априори экономичнее и не могла не порадовать нас: около 8,5 литра в городском цикле и 6 литров – в загородном.
Фото: Пресс-служба Cadillac
Правда, за экономичность и экологичность сперва нужно заплатить. Во-первых, плюс 180 тысяч к стоимости бензинового собрата. Во-вторых, каждые 5 тысяч км придётся доливать раствор мочевины в 20-литровый сосуд под названием AdBlue, расположенный рядом с бензобаком. Остается надеяться, что затраты отобьются спустя годы на экономии топлива. И хорошо, что не нужно держать в голове плановый долив жидкости – уровень можно вывести на дисплей.
Эксперты оценили перспективы кроссвэна Kia Carnival в России
В паре с мотором работает довольно шустрая коробка передач. У нее девять ступеней, которые обеспечивают плавные, без дерганий, переключения.
Привод – передний или полный. Есть возможность полного отключения задних колес. В приводе задней оси – две муфты, каждая из которых отвечает за тягу своего колеса. Это должно, во-первых, улучшать внедорожные способности, во-вторых, добавлять динамики. Но с клиренсом в 172-178 мм – в зависимости от размера колес – в первое верится с трудом. Да и называть XT4 быстрым вряд ли приходится – скорее спокойным и размеренным. Паспортные 10,6 секунды до сотни это подтверждают.
У Кадиллака четыре режима движения, изначально при старте двигателя включается режим “Тур” – в этом случае XT4 будет переднеприводным. Но оптимальным для комфортного передвижения представляется вариант “AWD”. Помимо этого есть режимы “Спорт” и “Бездорожье”.
Фото: Пресс-служба Cadillac
Кроссовер сохранил традиционный для Кадиллака мягкий ход, что не может не радовать. Стыки и неровности среднего размера остаются незамеченными в салоне. Но внутри довольно шумно – слышен и гул от дороги, и работа дизельного мотора. И это при том, что система активного шумоподавления входит уже в базовую комплектацию.
Arkana справился с “лосиным тестом”. Эксперты назвали кроссовер лучшим
Особенностью кроссовера стали электрогидравлические усилители тормозов. У педали крайне короткий ход, а торможение обеспечивается за счет более сильного или более слабого нажатия.
А еще машина может похвастать широким спектром электронных помощников. Например, автоматической системой экстренного торможения и системой вибропредупреждения об опасности, когда кресло начинает вибрировать со стороны угрозы. В списке есть и адаптивный круиз-контроль.
Комплектации и цены
Достоверная информация о промежуточных и топовых модификациях, а также их стоимости на этот час недоступна. Эксперты сходятся во мнении, что начальная цена базовой модели стартует от 70-75 тысяч долларов.
Интерьер
В оформлении комфортного и максимально удобного в дальних поездках четырехместного салона преобладают украшенные декоративными металлическими акцентами материалы элитного отделочного ассортимента, в том числе: натуральная кожа, тканевые, карбоновые и пластиковые вставки.
- Место традиционного приборного щитка занимает дополненная проектором и работающая в нескольких режимах высокоинформативная цифровая панель.
- Часть командного функционала возложена на блоки сенсорных кнопок спортивного мультируля, активация комплектующих опций производится с помощью медийно-командного монитора центральной консоли.
- Предположительно, в составе центрального тоннеля будет расширен перечень органайзеров, дополнительные возможности получит техническая и электронная оснастка.
Помимо систем навигации и климат-контроля, обещан комплект электронных ассистентов, оборудование для съёма информации с дорожной разметки, третье поколение автопилота, парктроники и эффективные системы активной безопасности.
Спортивные, отлично спрофилированные сиденья переднего и заднего рядов раздельные, со встроенной памятью нескольких положений, системами подогрева и охлаждения посадочных мест. Топовая модификация обещает несколько видов вибрационного массажа.
Сервис задних кресел включает в себя регулировку наклона спинки, пульт настройки индивидуального микроклимата, просмотр медийного контента с помощью встроенных в передние подголовники 7-дюймовых мультимедийных планшетов.
Сведения о вместительности багажного отсека и возможности увеличения его объёма за счёт упрощённой трансформации задних сидений в информационном поле отсутствуют.