Содержание
Отзывы владельцев
По ходовой части к автомобилю нареканий нет. Все ожидаемого хорошо, на уровне Ауди. Отличный резвый двигатель, который, кажется, способен на долгую жизнь. В целом авто хорошо держит дорогу, прекрасно вписывается в повороты и держит радиус. Даже ухабистая дорога не становится для него неожиданностью или проблемой, плавность хода сохраняется даже на плохом покрытии. Единственным неприятным моментом можно считать слишком мягки руль. Это не дает в полной мере прочувствовать дорогу.
Прочитав множество отзывов, можно сделать вывод, что автомобиль сделан качественно и на совесть. Имеет отличную шумоизоляцию и хорошие по качеству материалы отделки, которые вместе с оригинальной подсветкой создают качественный завершенный образ салона.
Эргономика со взгляда водителя так и вовсе, кажется, идеальной. В меру жесткое, удобное сиденье.
Все клавиши управление находятся рядом. Все, кроме климат-контроля. Управление этой системой, отчего-то, решено было вынести подальше. А наличие индивидуального для Q3 бортового меню придает автомобилю еще большей оригинальности.
Удивляет наличие такой опции, как настройки электроусилителя руля и жесткости амортизаторов и педалей. Да, стоят такие опции больших денег, но при возможности их поставить, вы точно не пожалеете.
Технические характеристики
Следующий двигатель не просто так мы вынесли за скобки комплектации и цены. Дело в том, что этот двигатель произведен по практически спортивным технологиям, имеет все необходимые компоненты для придания повышенной мощности и идеально подойдет любителям давить педаль газа в пол. Мотор повторяет компоновку вышеописанного агрегата, но с большей степенью форсировки. Такой подход позволяет увеличить мощность до 215 л.с., а крутящий момент до 300 Нм.
Оснащается автомобиль с таким двигателем исключительно автоматической коробкой передач. Такой подход к мощности автомобиля позволяет повысить планку предельной скорости до 245 км/ч, при вполне адекватном расходе топлива в пределах 7,5 литров. Динамика разгона показывает впечатляющие для кроссовера 7 секунд до 100 км/ч. Ну и, конечно, сам автомобиль оснащается множеством систем и дополнительных опций, в том числе деталей внешнего тюнинга: спойлер, аэродинамические обвесы, сидения и прочее.
Крайне интересная модификация для тех, у кого скорость в крови, как говорится. Авто заряжает максимумом энергии и удовольствия. При этом автомобиль очень надежен и безопасен.
Двигатель, о котором пойдет речь дальше, представлен компанией Ауди в 2013 году. Отличительной чертой двигателя стала повышенная экономичность и комфортабельность при езде. В плане технической составляющей, такая комплектация ничуть не хуже остальных, но выгодно смотрится на их фоне за счет оптимального сочетания цена/качество. Под капотом кроссовер имеет четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбиной. Его объем составляет 2 литра, мощность равняется 180 л.с., а крутящий момент остановился на внушительной отметке 375 Нм. Подобное соотношение мощности и крутящего момента дает владельцу кроссовера чувство спокойствия даже на сложных участках пути.
Дизель также компонуется только с автоматической коробкой. Да, многие хотели бы видеть тут и механику, но это не представляется возможным. Максимальная скорость дизельного кроссовера – 210 км/ч. Разгон до 100 км/ч менее чем за 8 секунд и такие приятные для глаза и кошелька цифры в графе расход топлива – 5,5 – 6 литров на 100 км.
Клиент сам выбирает технические характеристики и оснащение своего автомобиля. Со стороны производителя клиент получается широкий выбор возможностей по компоновке автомобиля. Естественно, индивидуальный подход скажется на стоимости автомобиля. Которая может измениться как в большую, так и в меньшую сторону.
Модификации и технические характеристики
Компания планирует выпуск 3-х модификаций Audi Q 4 e-tron 2021:
- Q4 35 e-tron. Базовая версия на заднем приводе, оснащенная одним задним электромотором, мощностью 170 л. с. (310 Нм). Батарея емкостью 52 кВт/ч обеспечивает запас хода 341 км. Разгоняется аппарат до 100 км/ч за 9 секунд. Предельная скорость до 160 км/ч.
- Q4 40 e-tron. Тоже заднеприводный кроссовер, но с более мощным электромотором. Задняя силовая установка выдает 204 л. с. Емкость батареи 77 кВт/ч. Разгон до сотни за 8,5 секунды. Пробег на полной зарядке батареи, составит 520 км.
- Q4 e-tron Sportback. Предполагает двухмоторный вариант, разгон до 100 км/ч за 9 секунд. Электронный ограничитель скорости допускает максимальный предел до 160 км/ч. На эту модель производитель еще не объявил точных технических характеристик.
- Q4 50 e-tron quattro. Полноприводный и самый мощный вариант из представленной линейки. Двойной тандем, установленных сзади и спереди электромоторов, развивает 299 лошадиные силы и 460 Нм. Коэффициент приемистости — 100 км/ч за 6,5 секунды. Запас хода двухмоторных Q4 и Aud Q4 Sportback e-tron – должен составить 488 и 497 километров соответственно.
Ходовая часть Audi Q4 e-tron, оснащена передней автономной подвеской McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости и задней независимой многорычажкой. Тормозная система – вентилируемые диски. Электромотор работает в комплексе с 1-супенчатой реостатной трансмиссией.
Сиденья
Для тех, кого не устраивают стандартные передние сиденья, есть спортивные. Их можно заказать в качестве отдельной опции, в составе пакета Design selection или S line. Также предлагается комбинированная обивка, отличная от стандартной:
- натуральная и искусственная кожа mono.pur 550 в двух цветовых вариантах;
- материал Alcantara frequency с искусственной кожей mono.pur 550;
- ткань Puls с искусственной кожей mono.pur 550, эмблемой S line сзади передних сидений;
- ткань Syntax с искусственной кожей mono.pur 550 и другие варианты.
Дополнительно можно выбрать крепление ISOFIX для установки детского кресла, регулируемые подголовники, опору поясничного отдела, электрическую регулировку сидений, подушку и спинку заднего кресла с подлокотником и подстаканником.