Содержание
Ходовые качества
BMW явно нашел для своего X4 более непринужденное динамичное решение, чем это сделал Porsche для своего Macan. Х4 едет также плавно, как и любой внедорожник BMW M Sport, и намного мягче, чем Macan со стальной подвеской.
Единственное, что вызывает беспокойство, это менее спортивные настройки рулевого управления, нежели чем у Porsche. Тем не менее, они не сильно отличаются от, скажем, эквивалентного Х3 или Х5.
Покупателю BMW X4, который решил бы перейти к данной модели от более традиционных полноприводных BMW, пришлось бы сложно осознать, что же такого особенного появилось в данном автомобиле.
Полный привод отлично держит такую большую и высокую машину. Его рулевое управление и устойчивость к недостаточной поворачиваемости превосходят внедорожники среднего класса. Однако M Sport X3 или X5 гораздо лучше.
BMW мог бы создать более динамичный автомобиля, не жертвуя слишком многим. Но, увы, компания представляет спортивный рулевой механизм в качестве стандартного. Гидроусилитель рулевого управления постоянно меняет уровень своей вовлеченности, обеспечивая во всех ситуациях минимум сопротивления на руле. Практически неизменные усилия дают ощущение монотонности и не позволяют получить полной картины о нагрузках на шины.
В режиме Comfort передвигаться достаточно комфортно. Однако адаптивным амортизаторам не хватает мягкости, которой славятся известные автомобили данного размера. Спортивный режим очень жесткий, и не подходит для Российских дорог.
Модель xDrive30d M Sport установила результат круга в 1 минуту 20 секунд на сухой гоночной трассе. Оба автомобиля с дизельными двигателями Porsche Cayenne и BMW X5 M50d были на несколько секунд медленнее.
Клиренс Х4 составляет 204 мм, а углы съезда и въезда равны 20 градусам. На спуске поможет Hill Descent Control, который достался BMW еще со времен Land Rover. Более того, полный привод xDrive является обязательным в любой комплектации.
Что нового в 2019 году?
Поскольку этот модельный год знаменует собой вступление во второе поколение автомобиля, на BMW X4 2019 года появилось много нового. Обновления были сделаны внутри и снаружи, чтобы выделить автомобиль. Снаружи задняя облицовка теперь имеет задние фонари в форме буквы L и приобретает более изогнутый и спортивный вид. Внутри вы найдёте множество новых стандартизированных технологий, в том числе массивный 10,3-дюймовый сенсорный дисплей. Кроме того, грузовое пространство увеличилось на 28 литров из состава 2018 года, и на заднем сиденье есть дополнительный дюйм места для ног.
Изменения в новом кузове БМВ Х6 в 2019 году
На актуальной фотографии нового БМВ Х6 можно увидеть, что данное автотранспортное средство нового поколения существенно изменилось. Большинство автомобильных экспертов отметили более рельефную форму с многочисленными выпуклостями и вогнутостями, а изюминкой кузова стало наклонное лобовое стекло и увеличенное число воздухозаборников.
Рельефность дарит автомобилю повышенную скорость и высокие эргономические качества. Кузов выглядит весьма солидно, поэтому новинку от концерна БМВ ценят автомобилисты любого возраста и положения в обществе.
Бампер автотранспортного средства тоже был оснащен проушинами для буксировки, несколькими углублениями в боках, огромным числом хромированных и металлических элементов.
БМВ Х4 2021: новый кузов, комплектации и цены
Для автомобиля предлагается большой набор опций, который позволит сделать каждую модель уникальной. По сравнению с внедорожником 2017-го года, Х4 в новом кузове поднимет цену на аналогичные комплектации на 5-7 процентов.
Модификация | Минимальная стоимость (млн) |
---|---|
20i | 3.35 |
20d | 3.46 |
30i | 3.68 |
M40i | 4.99 |
Старт продаж в России
Новинка текущего года модель БМВ 4 2019 уже поступила на большую часть европейских и азиатских рынков в конце зимнего сезона. Примерная дата выхода в России – середина летнего сезона 2018 года.