Содержание
BAW Fenix 33460 (прежняя маркировка BAW Fenix 1065)
–>
Автомобиль BAW Fenix 33460 (1065) представляет собой среднетоннажный грузовик, использующийся преимущественно для междугородних грузоперевозок.
БАУ Феникс 1065 (33460)
При схожей с БАУ Феникс 33462 (1044) компоновкой, основными отличиями модели 33460 (1065) являются:
-
- увеличенная грузоподъемность
- возросшие объем и площадь кузова
- увеличившаяся длина платформы
- широкая кабина
Технические характеристики БАУ Феникс 33460 (1065):
- Тип двигателя — дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
- Объем двигателя — 3163 куб. см.
- Максимальная мощность — 120 л.с. (при 3200 об/мин)
- Максимальный крутящий момент — 300 Нм (при 2100 об/мин)
- Расход топлива в городском цикле — 13,6 л
- Расход топлива на трассе — 10,2 л (при 60 км/ч)
- Коробка передач — механическая, 5-ступенчатая
- Максимальная скорость — 95 км/ч
- Тормозная система — пневматическая, двухконтурная
- Подвеска — рессорная с двумя амортизаторами
- Снаряженная масса — 2845 кг
- Полная масса — 6490 кг
- Грузоподъемность — 4000 кг
Ещё по теме: ЗИЛ Бычок – идеальное авто для перевозки мебели по городу
Модификации BAW 33460 (1065)
По аналогии с младшей моделью, шасси 33460 имеет множество различных надстроек, позволяющих построить на базе грузового автомобиля BAW Fenix:
БАУ Феникс 1065 (33460) шасси
- эвакуатор
БАУ Феникс 1065 (33460) эвакуатор
- промтоварный или изотермический фургон
БАУ Феникс 1065 (33460) фургон
- самосвал
БАУ Феникс 1065 (33460) самосвал
- цистерну
БАУ Феникс 1065 (33460) цистерна-молоковоз
- либо оснастить его краном-манипулятором
БАУ Феникс 1065 (33460) с краном-манипулятором
Отзывы о BAW Fenix 1065 (33460)
Составить собственное мнение о BAW Fenix 1065 поможет обзорное видео:
Салон
Лаконичность кузова плавно перетекает и в салон, так что назвать дизайн этого «Феникса» нецелостным ни у одного специалиста язык не повернётся. Справедливости ради стоит сказать, что дорестайлинговая версия была куда менее комфортна, чем вышедшая летом 2019 года. Из самых приятных нововведений – более удобные кресла, обновления в системе мультимедиа и добавление нескольких принципиально новых для автомобиля опций.
Коже и хрому в таких грузовичках нет места, поэтому отделка салона выполнена в классическом тканево-пластиковом варианте. На центральной консоли балом правит минимализм: на ней можно найти разве что аудиосистему (за дополнительную плату её можно заменить на монитор системы мультимедиа), дефлекторы, пару переключателей да щиток «комфортных» опций.
Справка. Особенно порадует любителей побаловать себя горячим кофе в дороге пара подстаканников на выдвижной панели, которую можно легко спрятать в случае надобности.
В одинарной кабине всего три места. При этом водительское механически регулируется и снабжается подлокотником, а пассажирские лишены этой опции и из «роскоши» получают только подголовники сомнительной удобности.
Если речь идёт о полуторной кабине, то здесь уже можно найти небольшое спальное место за рядом сидений, а в двойной кабине и вовсе присутствует второй ряд сидений. Благодаря новому наполнителю кресел, долгие поездки на автомобиле станет гораздо легче переносить.
Справка. Согласно техдокументации, автомобиль может перевозить до 1,7 тонны груза, однако различные тест-драйвы показали, что благодаря отличной системе подвески этот выносливый китайский «ослик» способен перевозить и куда большие объёмы груза. Правда, при постоянно превышенных нагрузках никто уже не гарантирует, что подвеска и движок машины прослужат обозначенный в документах ресурс.
Стоит отметить, что параметр полезного объёма кузова может меняться в зависимости от комплектации авто. В лучшем варианте полезный объём будет достигать 20 кубических метров, что весьма и весьма немало.
BAW Fenix 33462 (прежняя маркировка BAW Fenix 1044)
–>
БАУ Феникс 33462 (1044) — двухосный малотоннажный грузовик с цельнометаллической откидывающейся кабиной бескапотной компоновки. Существуют две модификации кабин БАУ Феникс: Y — одинарная кабина и F — полуторная кабина со спальным местом. В обеих модификациях двигатель располагается над передней осью под кабиной грузовика.
БАУ Феникс 1044 с одинарной кабиной Y
БАУ Феникс 1044 с полуторной кабиной F
Технические характеристики BAW Fenix 1044 и 33462:
-
- Тип двигателя — дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
- Объем двигателя — 3238 куб. см.
- Максимальная мощность — 103 л.с. (при 3200 об/мин)
- Максимальный крутящий момент — 245 Нм (при 2200 об/мин)
- Расход топлива в городском цикле — 12,8 л
- Расход топлива на трассе — 9 л (при 60 км/ч)
- Коробка передач — механическая, 5-ступенчатая
- Максимальная скорость — 95 км/ч
- Тормозная система — пневматическая, двухконтурная
- Подвеска — рессорная с двумя амортизаторами
- Габаритные размеры (длина/ширина/высота) — 5990 мм/2020 мм/2220 мм
Ещё по теме: Volvo VNL 780: воплощение дорожной мечты
- Снаряженная масса — 2560 кг
- Полная масса — 3500 кг
- Грузоподъемность — 1300 кг
Модельный ряд BAW Fenix 33462 (1044)
можно расширить установкой различных надстроек. Наиболее распространенными модификациями являются:
- бортовой грузовик
Бортовой грузовик БАУ Феникс 33462 (1044)
- бортовой грузовик с тентом
Тентованный грузовик БАУ Феникс 33462 (1044)
- промтоварный (хлебный) фургон
Промтоварный фургон БАУ Феникс 1044 (33462) отличается от хлебного отсутствием направляющих для установки хлебных лотков
- изотермический фургон и «сендвич» фургон
Изотермический фургон БАУ Феникс 33462 (1044)
- существуют варианты БАУ Феникс 1044 с манипулятором (КМУ)
Кран-манипулятор БАУ Феникс 1044 (33462)
Отзывы о BAW Fenix 1044 (33462)
Кроме того, узнать основные достоинства и недостатки автомобиля BAW Fenix 1044 поможет следующий видео отзыв:
Внешний вид
Вряд ли кто-то будет приобретать такую «рабочую лошадку» за внешние дизайнерские качества. Видимо, точно так же подумали и китайские производители, посчитав дорестайлинговый дизайн экстерьера ещё совсем не устаревшим.
К слову, модель выглядит хоть и непритязательно, но никаких отталкивающих элементов в её внешности нет: почти кубическая небольшая кабина водителя со стеклом, расположенным вертикально дороге, огромный прямоугольник лобового стекла, прямые, но не угловатые линии кузова. Под стеклом можно увидеть небольшой капот с парой хромированных элементов и решётку радиатора, а сбоку от неё – нестандартной формы галогеновую оптику.
Справка. Меркантильные китайские мастера сделали всё, чтобы снизить стоимость автомобиля и потеснить конкурентов в бюджетном сегменте рынка, поэтому даже в самой дорогой комплектации BAW Fenix оснащается только галогеновыми фарами.
Что касается переднего бампера, то он представляет собой немного выдвинутую вперёд прямоугольную деталь обвеса с пространством для установки номерного знака и парой вырезов для установки противотуманок.
В зависимости от комплектации, кабина BAW Fenix может быть одинарной, двойной и полуторной. Особых различий (за исключением габаритных) между ними нет. Достаточно большие боковые зеркала обеспечивают водителю неплохой обзор пространства за машиной. Вариации существуют и для задней части кузова. Она может быть выполнена в виде:
- открытой платформы;
- платформы с тентом;
- грузового контейнера.
В остальном задняя часть автомобиля ничем не примечательна: небольшой бампер с габаритными огнями, стоп-сигналами и номерным знаком, слегка торчащий глушитель и проушины для тех случаев, когда автомобиль не сможет выбраться откуда-либо без сторонней помощи.
Справка. Первое появление модели на отечественном рынке можно отнести к 2006 году. Автомобиль быстро обрёл популярность в РФ и других странах СНГ, так что китайским производителям пришлось расширить производственную базу. С 2008 года BAW Fenix официально собирается на заводе в Ульяновске.