БАУ Феникс: доступные китайские грузовики

BAW Fenix 33460 (прежняя маркировка BAW Fenix 1065)

—>

Автомобиль BAW Fenix 33460 (1065) представляет собой среднетоннажный грузовик, использующийся преимущественно для междугородних грузоперевозок.

baw_fenix_1065-e1364855726612.jpg

БАУ Феникс 1065 (33460)

При схожей с БАУ Феникс 33462 (1044) компоновкой, основными отличиями модели 33460 (1065) являются:

    • увеличенная грузоподъемность
  • возросшие объем и площадь кузова
  • увеличившаяся длина платформы
  • широкая кабина

Технические характеристики БАУ Феникс 33460 (1065):

  • Тип двигателя — дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
  • Объем двигателя — 3163 куб. см.
  • Максимальная мощность — 120 л.с. (при 3200 об/мин)
  • Максимальный крутящий момент — 300 Нм (при 2100 об/мин)
  • Расход топлива в городском цикле — 13,6 л
  • Расход топлива на трассе — 10,2 л (при 60 км/ч)
  • Коробка передач — механическая, 5-ступенчатая
  • Максимальная скорость — 95 км/ч
  • Тормозная система — пневматическая, двухконтурная
  • Подвеска — рессорная с двумя амортизаторами
  • Снаряженная масса — 2845 кг
  • Полная масса — 6490 кг
  • Грузоподъемность — 4000 кг

Ещё по теме:   ЗИЛ Бычок – идеальное авто для перевозки мебели по городу

Модификации BAW 33460 (1065)

По аналогии с младшей моделью, шасси 33460 имеет множество различных надстроек, позволяющих построить на базе грузового автомобиля BAW Fenix:

baw_fenix_1065_shassi-e1364845660921.jpeg

БАУ Феникс 1065 (33460) шасси

  • эвакуатор

БАУ Феникс 1065 (33460) эвакуатор

  • промтоварный или изотермический фургон

БАУ Феникс 1065 (33460) фургон

  • самосвал

БАУ Феникс 1065 (33460) самосвал

  • цистерну

БАУ Феникс 1065 (33460) цистерна-молоковоз

  • либо оснастить его краном-манипулятором

БАУ Феникс 1065 (33460) с краном-манипулятором

Отзывы о BAW Fenix 1065 (33460)

Составить собственное мнение о BAW Fenix 1065 поможет обзорное видео:

Салон

Лаконичность кузова плавно перетекает и в салон, так что назвать дизайн этого «Феникса» нецелостным ни у одного специалиста язык не повернётся. Справедливости ради стоит сказать, что дорестайлинговая версия была куда менее комфортна, чем вышедшая летом 2019 года. Из самых приятных нововведений – более удобные кресла, обновления в системе мультимедиа и добавление нескольких принципиально новых для автомобиля опций.

Коже и хрому в таких грузовичках нет места, поэтому отделка салона выполнена в классическом тканево-пластиковом варианте. На центральной консоли балом правит минимализм: на ней можно найти разве что аудиосистему (за дополнительную плату её можно заменить на монитор системы мультимедиа), дефлекторы, пару переключателей да щиток «комфортных» опций.Fenix-33462-int-1024x683.jpg

Справка. Особенно порадует любителей побаловать себя горячим кофе в дороге пара подстаканников на выдвижной панели, которую можно легко спрятать в случае надобности.

В одинарной кабине всего три места. При этом водительское механически регулируется и снабжается подлокотником, а пассажирские лишены этой опции и из «роскоши» получают только подголовники сомнительной удобности.

Если речь идёт о полуторной кабине, то здесь уже можно найти небольшое спальное место за рядом сидений, а в двойной кабине и вовсе присутствует второй ряд сидений. Благодаря новому наполнителю кресел, долгие поездки на автомобиле станет гораздо легче переносить.

Справка. Согласно техдокументации, автомобиль может перевозить до 1,7 тонны груза, однако различные тест-драйвы показали, что благодаря отличной системе подвески этот выносливый китайский «ослик» способен перевозить и куда большие объёмы груза. Правда, при постоянно превышенных нагрузках никто уже не гарантирует, что подвеска и движок машины прослужат обозначенный в документах ресурс.

Стоит отметить, что параметр полезного объёма кузова может меняться в зависимости от комплектации авто. В лучшем варианте полезный объём будет достигать 20 кубических метров, что весьма и весьма немало.

BAW Fenix 33462 (прежняя маркировка BAW Fenix 1044)

—>

БАУ Феникс 33462 (1044) — двухосный малотоннажный грузовик с цельнометаллической откидывающейся кабиной бескапотной компоновки. Существуют две модификации кабин БАУ Феникс: Y — одинарная кабина и F — полуторная кабина со спальным местом. В обеих модификациях двигатель располагается над передней осью под кабиной грузовика.

Y-cabin-e1364853723261.jpg

БАУ Феникс 1044 с одинарной кабиной Y

F-cabin-e1364854395471.jpg

БАУ Феникс 1044 с полуторной кабиной F

Технические характеристики BAW Fenix 1044 и 33462:

    • Тип двигателя — дизельный с турбонаддувом и промежуточным охлаждением
    • Объем двигателя — 3238 куб. см.
    • Максимальная мощность — 103 л.с. (при 3200 об/мин)
    • Максимальный крутящий момент — 245 Нм (при 2200 об/мин)
    • Расход топлива в городском цикле — 12,8 л
    • Расход топлива на трассе — 9 л (при 60 км/ч)
    • Коробка передач — механическая, 5-ступенчатая
    • Максимальная скорость — 95 км/ч
    • Тормозная система — пневматическая, двухконтурная
    • Подвеска — рессорная с двумя амортизаторами
    • Габаритные размеры (длина/ширина/высота) — 5990 мм/2020 мм/2220 мм

Ещё по теме:   Volvo VNL 780: воплощение дорожной мечты

  • Снаряженная масса — 2560 кг
  • Полная масса — 3500 кг
  • Грузоподъемность — 1300 кг

Модельный ряд BAW Fenix 33462 (1044)

можно расширить установкой различных надстроек. Наиболее распространенными модификациями являются:

  • бортовой грузовик

Бортовой грузовик БАУ Феникс 33462 (1044)

  • бортовой грузовик с тентом

Тентованный грузовик БАУ Феникс 33462 (1044)

  • промтоварный (хлебный) фургон

Промтоварный фургон БАУ Феникс 1044 (33462) отличается от хлебного отсутствием направляющих для установки хлебных лотков

  • изотермический фургон и «сендвич» фургон

Изотермический фургон БАУ Феникс 33462 (1044)

  • существуют варианты БАУ Феникс 1044 с манипулятором (КМУ)

Кран-манипулятор БАУ Феникс 1044 (33462)

Отзывы о BAW Fenix 1044 (33462)

Кроме того, узнать основные достоинства и недостатки автомобиля BAW Fenix 1044 поможет следующий видео отзыв:

Внешний вид

Вряд ли кто-то будет приобретать такую «рабочую лошадку» за внешние дизайнерские качества. Видимо, точно так же подумали и китайские производители, посчитав дорестайлинговый дизайн экстерьера ещё совсем не устаревшим.

К слову, модель выглядит хоть и непритязательно, но никаких отталкивающих элементов в её внешности нет: почти кубическая небольшая кабина водителя со стеклом, расположенным вертикально дороге, огромный прямоугольник лобового стекла, прямые, но не угловатые линии кузова. Под стеклом можно увидеть небольшой капот с парой хромированных элементов и решётку радиатора, а сбоку от неё – нестандартной формы галогеновую оптику.fenix_bortovoj_1b.jpg

Справка. Меркантильные китайские мастера сделали всё, чтобы снизить стоимость автомобиля и потеснить конкурентов в бюджетном сегменте рынка, поэтому даже в самой дорогой комплектации BAW Fenix оснащается только галогеновыми фарами.

Что касается переднего бампера, то он представляет собой немного выдвинутую вперёд прямоугольную деталь обвеса с пространством для установки номерного знака и парой вырезов для установки противотуманок.

В зависимости от комплектации, кабина BAW Fenix может быть одинарной, двойной и полуторной. Особых различий (за исключением габаритных) между ними нет. Достаточно большие боковые зеркала обеспечивают водителю неплохой обзор пространства за машиной. Вариации существуют и для задней части кузова. Она может быть выполнена в виде:

  • открытой платформы;
  • платформы с тентом;
  • грузового контейнера.

В остальном задняя часть автомобиля ничем не примечательна: небольшой бампер с габаритными огнями, стоп-сигналами и номерным знаком, слегка торчащий глушитель и проушины для тех случаев, когда автомобиль не сможет выбраться откуда-либо без сторонней помощи.

Справка. Первое появление модели на отечественном рынке можно отнести к 2006 году. Автомобиль быстро обрёл популярность в РФ и других странах СНГ, так что китайским производителям пришлось расширить производственную базу. С 2008 года BAW Fenix официально собирается на заводе в Ульяновске.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий