Авторазбор Hyundai ix 35 с 2010г – б/у запчасти для Хёндэ ix 35 с 2010г в Екатеринбурге

Главные изменения в авто: технические характеристики и новые штрихи

Как водится, в Hyundai ix35 была изменена радиаторная решетка, что вы можете наблюдать на фото. Появились некоторые мелочи в экстерьере. Обо всем этом вы сможете узнать по фото. Самые главные изменения коснулись ходовой части и силовой установки. Объем мотора остался прежним, но у водителя появилась возможность существенно «прокачать» мощность нового Hyundai ix35. Отсюда и увеличенная цена.

ix35_6.jpg

Из ассортимента двигателей ушел исконный агрегат, на его месте оказался уже новый мотор D-CVVT с объемом 2 литра с прямым впрыском. Под его руководством работают 166 лошадей и 122, если перевести в кВт. Модификации, которая была направлена на снижения расхода горючего, подвергся и четырехцилиндровый дизель CRDI VGT с объемом 2 литра. Он ставится в версиях 184 и 136 сил (135 и 100 кВт).

2013-hyundai-ix35-geneva-2013.668438158909.jpgАгрессии автомобилю придают глянцево-черные и хромированные элементы, а также и внушительная решетка радиатора. Как видите на фото, эти элементы также придали изящности новому кроссоверуHyundai ix35.

Основная версия помолодевшего Hyundai ix35 теперь называется Classic. Базовая сборка включает в себя все необходимое – от дистанционного центрального замка, электрических стеклоподъемников, бортового компьютера до кондиционера. Само существование такой сборки остается загадкой, ведь цена на комплектацию Trikolor не сильно выше, но зато в Триколоре есть 2-литровый мотор GDI. Оснащение, которое есть в Триколоре, гораздо лучше, чем в классической версии. Сами посмотрите: в этой версии Hyundai ix35 стоят противотуманки, подогрев задних и передних кресел, ассистент парковки, круиз-контроль, Bluetooth, кожаный чехол для рычага смены скоростей и рулевого колеса.

В основе Hyundai ix35 лежит идея текущей воды с добавлением спортивных штрихов. Как видите на фото, дизайнерам удалось совместить в новом Хендай эти идеи. Отзывы владельцев говорят о том, что автомобиль получился весьма достойным.

Помимо этого, Хендайн 2014 года имеет широкий ассортимент опций, у которых, разумеется, будет отдельная цена. Но, к сожалению, большинство из полезных дополнений для Хендай этой модели доступно только в пакетах Premium, Style, Plus. Цена, конечно, выгодная, но из-за этого, вы получите в свой Хендай то, что вам совсем не нужно. Двухлитровые дизельные агрегаты могут быть установлены лишь в модификации с полным приводом. Что касается трансмиссии, то во всех версиях стоят 6-ступенчатые коробки. Для двухлитровых агрегатов полагаются и коробки автомат, тоже с 6-ю переключениями.

Что может обновленный кроссовер на дороге?

Цена на автомобиль достаточно большая. Но почему такая высокая цена у автомобиля, чьи технические характеристики не особенно выделяются на фоне кроссоверов-конкурентов? Давайте посмотрим на то, что автомобиль может на дороге. Итак, мотор отлично кооперируется с трансмиссией. В целом, Hyundai ix35 демонстрирует оптимальные качества езды. Но если вы любите скорость, то динамика этого кроссовера может вас разочаровать. От 184 сил можно было ожидать больших результатов. На это намекают многочисленные отзывы владельцев. Но очевидно, что большую часть съедает масса Hyundai ix35, которая превышает 1700 килограмм.

2010_ix35_1.jpg

Отлично себя чувствует за городом

При попытке «поддать газу» машина будто погружается в кому. При этом дело не решает даже переход на ручную смену передач. Но технические характеристики авто стали заметно лучше за счет отлаженного шасси. Новый ix35 чувствует на дороге себя гораздо увереннее, чем раньше. Неровности на дороге ему теперь не страшны, с ними Хендай справляются весьма элегантно. Отрицательная сторона появилась там, где её никто не ждал. Подвеска пустого авто имеет привычку отпрыгивать, иногда это может приводить к избыточным поворотам. Резкое торможение тоже может сбить автомобиль с пути. Так что обновленный Хендай нельзя назвать покорителем серпантина, что подтверждают и отзывы. Вот один из них:

«В городе после покупки 35-го я не знал никаких трудностей. Автомобиль отлично показывал себя в управление, никаких проблем не было. А вот на загородной трассе я встретился с трудностями. Решил сократить путь через бездорожье, у меня ведь почти внедорожник. Побил бампер, больше так не делал. На загородной трассе не рекомендуют резко разгоняться. Можно ехать спокойно на 50-60 км/час и не знать проблем. При резком нажатии на педаль тормоза машинку может начать водить. В остальных вопросах 35-ый меня полностью устроил: удобное кресло, вместительный багажник и салон. Мне больше и не нужно»

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий