Hyunda ix35: технические характеристики, описание и особенности

Главные изменения в авто: технические характеристики и новые штрихи

Как водится, в Hyundai ix35 была изменена радиаторная решетка, что вы можете наблюдать на фото. Появились некоторые мелочи в экстерьере. Обо всем этом вы сможете узнать по фото. Самые главные изменения коснулись ходовой части и силовой установки. Объем мотора остался прежним, но у водителя появилась возможность существенно «прокачать» мощность нового Hyundai ix35. Отсюда и увеличенная цена.

ix35_6.jpg

Из ассортимента двигателей ушел исконный агрегат, на его месте оказался уже новый мотор D-CVVT с объемом 2 литра с прямым впрыском. Под его руководством работают 166 лошадей и 122, если перевести в кВт. Модификации, которая была направлена на снижения расхода горючего, подвергся и четырехцилиндровый дизель CRDI VGT с объемом 2 литра. Он ставится в версиях 184 и 136 сил (135 и 100 кВт).

2013-hyundai-ix35-geneva-2013.668438158909.jpgАгрессии автомобилю придают глянцево-черные и хромированные элементы, а также и внушительная решетка радиатора. Как видите на фото, эти элементы также придали изящности новому кроссоверуHyundai ix35.

Основная версия помолодевшего Hyundai ix35 теперь называется Classic. Базовая сборка включает в себя все необходимое – от дистанционного центрального замка, электрических стеклоподъемников, бортового компьютера до кондиционера. Само существование такой сборки остается загадкой, ведь цена на комплектацию Trikolor не сильно выше, но зато в Триколоре есть 2-литровый мотор GDI. Оснащение, которое есть в Триколоре, гораздо лучше, чем в классической версии. Сами посмотрите: в этой версии Hyundai ix35 стоят противотуманки, подогрев задних и передних кресел, ассистент парковки, круиз-контроль, Bluetooth, кожаный чехол для рычага смены скоростей и рулевого колеса.

В основе Hyundai ix35 лежит идея текущей воды с добавлением спортивных штрихов. Как видите на фото, дизайнерам удалось совместить в новом Хендай эти идеи. Отзывы владельцев говорят о том, что автомобиль получился весьма достойным.

Помимо этого, Хендайн 2014 года имеет широкий ассортимент опций, у которых, разумеется, будет отдельная цена. Но, к сожалению, большинство из полезных дополнений для Хендай этой модели доступно только в пакетах Premium, Style, Plus. Цена, конечно, выгодная, но из-за этого, вы получите в свой Хендай то, что вам совсем не нужно. Двухлитровые дизельные агрегаты могут быть установлены лишь в модификации с полным приводом. Что касается трансмиссии, то во всех версиях стоят 6-ступенчатые коробки. Для двухлитровых агрегатов полагаются и коробки автомат, тоже с 6-ю переключениями.

Ходовая

Стучащая подвеска – причина множества нареканий в адрес Хендай, причем не только ix35. Стуки при проезде неровностей обостряются  с приходом холодов. Источников посторонних звуков несколько. Главный – родные амортизационные стойки, которые могут застучать уже через 2-3 тыс. км. Официальные сервисы меняли стойки по гарантии. Но это не означало, что они не застучат снова. Ведь новые амортизаторы  те же самые. Некоторые за 20 000 км успевали поменять их по три раза. Но беда не погловная, есть и те, кто проехал до 80-100 тыс. км, ни разу не заметив, что в подвеске что-то стучит.

Другой источник стуков – слетающие с посадочного места пыльник и отбойник амортизационной стойки. Изготовитель рекомендовал фиксировать пыльник на стойке с помощью герметика. Народный метод – наматывание изоленты на шток или стяжка «буфера» (отбойника) хомутами. На ix35 2012 модельного года производитель устранил данный конструктивный просчет.

После 50 000 км может застучать рулевая рейка. Ступичные подшипники (от 1 000 рублей) ходят более 60-100 тыс. км.

Сайлентблоки и шаровые опоры рычагов служат более 100-150 тыс. км. А вот кронштейн заднего рычага, к которому крепится стойка стабилизатора, может разрушиться после 60-100 тыс. км. Кронштейн можно приварить. Новый рычаг доступен за 9 000 рублей. Дефект затрагивает исключительно полноприводные версии Хендай ай икс 35.

Видеообзор Хендай ай 35

Хендай ай 35 произвела большой фурор среди автолюбителей по всей территории России, многие из них подробно исследовали все недостатки и достоинства этой модели от производителей Хендай, публикуя в интернете множество видео с краш-тестами, исследованиями и тест-драйвами. Полный обзор экстерьера и интерьера кроссовера можно посмотреть здесь

Внутри

Если вы посмотрите на фото, то вам может показаться, что внутренние элементы Хендайн остались без изменения. Но на самом деле большая часть обивки и материалов обновленная. Под приборным щитком теперь есть кнопка, которая отвечает за переключение усилителя рулевого колеса. С её помощью водитель может выбрать один из трех режимов: Обычный, Комфортный и Спортивный. Как показали отзывы владельцев, для ежедневных поездок почему-то подходит именно Спорт. При парковке рекомендуется выбирать Комфорт.

Hyundai-ix35_02.jpgНа передних креслах вы можете усесться и прямо, и откинувшись. Задние ряды могут быть сложены полностью или наполовину, разнообразные комбинации помогают водителю грамотно использовать свободное место внутри автомобиля. Это хорошо видно и на фото.

Кстати, теперь в новом Hyundai ix35 есть стеклянная крыша, которая состоит из двух половинок. Выбрать её можно в виде дополнительной опции. Как говорят отзывы владельцев обновленного Hyundai ix35, передняя половина крыши легко сдвигается назад. С открытой крышей без всякого ущерба для комфорта пассажиров можно гонять на скорости до 75 километров в час. Ещё один плюс стеклянной крыши – это замечательное осветление всего салонаHyundai ix35.

Hyundai_ix35_2014-29.jpg

Панорамная крыша

Фото Хендай IX35

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий